Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.12.2021, 18:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Снятие стартера
Снятие стартера
bakharev400Дата: Среда, 26.03.2014, 12:37 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Парни подскажите кто снимал стартер, процедура проблематичная?
 
игорьДата: Среда, 26.03.2014, 15:35 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Блок дросселей снимаешь и он там, два болтика питающий провод, выдвинул и вынул...
 
bakharev400Дата: Среда, 26.03.2014, 17:50 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо
 
Petr-GolovinДата: Суббота, 03.05.2014, 19:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
после зимнего простоя решил завести мотоцикл. Коленвал делает полтора оборота и глохнет. Подсоединил акум с авто, та же песня, еще и провода задымились. Мое мнение, что проблема в стартере. прошу подробнее пояснить как его снять. или же проблема в другом?
 
AntoxaДата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:15 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Надо попробовать сначала реле стартера принудительно замкнуть - может быть там потеря большая, клеммы почистить. Ну а дальше стартер
 
БирикДата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:18 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 1
Статус: Offline
Что значит,не может провернуть? Включи пятую передачу и покрути за колесо,крутится будет с трудом.если свечи выкрутить,то будет все легко. Снять стартер и провести профилактику,перед разборкой страртера проведи вдоль стартера черту фламастером,чтобы портом правильно поставить корпус с магнитами. В принципе на стартере должны быть метки,но у меня их не было.в общем там с этим стартером и релюшкой стартера,ума там мого не нужно ,все там ясно как белый день.
 
sergis25Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:37 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Что значит,не может провернуть? Включи пятую передачу и покрути за колесо,крутится будет с трудом.если свечи выкрутить,то будет все легко. Снять стартер и провести профилактику,перед разборкой страртера проведи вдоль стартера черту фламастером,чтобы портом правильно поставить корпус с магнитами. В принципе на стартере должны быть метки,но у меня их не было.в общем там с этим стартером и релюшкой стартера,ума там мого не нужно ,все там ясно как белый день
Вообще совета не понял???
 
StDimitriyДата: Понедельник, 05.05.2014, 09:20 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Вон там он, родимый:-)
Прикрепления: 8709786.jpg(179.8 Kb)
 
БирикДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:06 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 1
Статус: Offline
sergis25 Человек пишет,что стартер аж до дыма,но не может движку провернуть,так может поршня приржавели или еще какая беда,вначале необходимо понять,что с двигателем все в норме, а потом уж лезть в реле,в провода и в стартер.Или я неправ?
 
sergis25Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:57 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Бирик Если колено делает полтора  оборота ( как пишет заявитель проблемы) значит поршня не в клине. Я к сожалению не знаком с конструкцией стартера на мото (не разбирал еще ни разу), но если есть что то общие с автомобильным, то такая проблема вполне может возникнуть из за износа втулок, когда ротор встает на перекос, вращение становится затрудненным и в результате провода греются. 
 
БирикДата: Вторник, 06.05.2014, 03:55 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 1
Статус: Offline
Вот память,вот под..нул,молодец! Это дата какая? Я позже писал,что разбирал весь мот до последней гайки,мотор не разваливал,головку не снимал,но к клапанам и боковые крышки снимал,про все остальное могу ответить так как всю жизнь гайки на автомобилях кручу. Иногда тут советы даю и попадаю иногда точно,иногда сам  чему либо учусь,но раз так иди лесом,ну и мне урок меньше писать,а выделяться мне смысла нет,хватит уже,завтра мне 50!
 
Petr-GolovinДата: Четверг, 08.05.2014, 20:15 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
комрады!!! спасибо всем за советы. особенно за фото. теперь понятно откуда начинать. Поршня проржаветь не могут, так как они аллюминивые, да и двигатель один оборот делает.
 
vanillaДата: Вторник, 25.04.2017, 00:27 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Antoxa ()
Надо попробовать сначала реле стартера принудительно замкнуть - может быть там потеря большая, клеммы почистить

Доброй ночи. Не могу найти где где потери...
Стартер крутит оч медленно, и при этом тускнеют лампочки...
Что сделал:
- Клемы чистые, затянуты
- Масса на моторе у выхлопного коллектора - девственная. Проверена и затянута
- АКБ заряжен и на всякий проверно с проводами))

Больше ничего не смотрел. Пробег 36000 км. 2004год.

Подскажите - где реле стартера, может он ...

Заранее спасибО!
 
МотоГадДата: Вторник, 25.04.2017, 00:41 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2004
Награды: 22
Статус: Offline
Не поможет! В стартере есть одна щётка с длинным проводом, на который одет кембрик огибающий латунную контактную стойку, со временем кембрик перетирается... Из 4-х щёток работают три, а 4-ая через перетёршийся кембрик коротит.



Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 25.04.2017, 00:46
 
АндреичДата: Среда, 14.06.2017, 20:44 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата StDimitriy ()
Вон там он, родимый:-)Прикрепления: 8709786.jpg(180Kb)
Всматривался я в картинку, но так и не понял, где его искать.... Сегодня поднимал бак, возник вопрос, что делать с бензином? как на зло, накануне заправился до полного... никаких кранов я не заметил и в клапана не очень верится, как вы его отключаете?
 Ну и собственно основной вопрос по теме, что же еще надо снять, что бы увидеть стартер?


Я не волшебник, я только учусь)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Снятие стартера
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: