Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 16:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится на горячую!
Не заводится на горячую!
mihalich1209Дата: Четверг, 08.05.2014, 19:57 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Вобщем работает как обычно, но если долго колесю, а потом заглушу - могу не завести. Жду минут 10 - заводится нормально. А бывает на скорости не заводится, а переключусь на нейтралку - заводится. Сразу думал с аккумулятором что-то, но понимаю, что нету логики. Подозреваю, что проблема в каких-то проводах.
 
sergis25Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
mihalich1209,  А не заводится как? Не крутит или не схватывает? На счет заводки при включенной скорости и выжатом сцеплении, если при этом боковая подножка выдвинута, тогда и не должен заводиться.
 
MarvikДата: Четверг, 08.05.2014, 22:48 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
На боковой подножке заводится, если включить передачу, то глохнет..

Dum spiro, spero!
 
GlebskyДата: Вторник, 13.05.2014, 23:48 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 2
Статус: Offline
Абсолютно таже самая фигня у моего коника (2002г). На горячую может не завестись - жмешь кнопку стартера, а там как будто почти дохлый акб. Делает тока вялый бжж на треть оборота и все - лампочки и приборка гаснет, приехали. подождал 5-7минут, оппа - завелся как молодой. 
Причем это уже не первый сезон наблюдаю. Может реле стартера перегревается? Было же у когото подобное. Чем дело кончилось?
 
GlebskyДата: Среда, 14.05.2014, 00:06 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 2
Статус: Offline
Вот старую темку нашел http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-485-1
Опять за акумом бежать чтоле? sad
 
mihalich1209Дата: Среда, 14.05.2014, 00:29 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Glebsky ()
Абсолютно таже самая фигня у моего коника (2002г). На горячую может не завестись - жмешь кнопку стартера, а там как будто почти дохлый акб. Делает тока вялый бжж на треть оборота и все - лампочки и приборка гаснет, приехали. подождал 5-7минут, оппа - завелся как молодой.  Причем это уже не первый сезон наблюдаю. Может реле стартера перегревается? Было же у когото подобное. Чем дело кончилось?
Вот именно так и есть! Точно такие же симптомы!
А так же:

электроник
Цитата
у меня было подобное перед заменой акума,бывало просаживало так что обнулялись часы,после запуска горел чек.


Сообщение отредактировал mihalich1209 - Среда, 14.05.2014, 00:36
 
MarvikДата: Среда, 14.05.2014, 09:42 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Glebsky ()
Опять за акумом бежать чтоле?

А что мешает хорошенько прогреть мотор, довести до ситуации когда не заводится и просто подкинуть проводами другой аккумулятор... и все станет ясно, если заведется как часы wink топать в магазин, а вот если нет, тогда смотреть дальше.


Dum spiro, spero!
 
ZergДата: Среда, 14.05.2014, 09:56 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Было такое на моем фыже 5 года. Проблема решилась чисткой стартера на Зорге 13.
 
МотоКотДата: Среда, 14.05.2014, 12:47 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно масса на движок где-то плохо прикручена.
 
GlebskyДата: Среда, 28.05.2014, 18:30 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 2
Статус: Offline
Не в массе тут дело. Вот думал думал тут... Никак из головы не выходит, что когда эта проблема вылезает, то при включении зажигания, включается вентилятор радиатора. Жарко ему. 
И возможно он просаживает напряжение - на стартер+вентилятор уже не хватает. 
Вариантов решения вижу 2:
1 (простой, но есть минусы) - поставить тумблер на включение/отключение датчика темп.ОЖ. Минусы- можно забыть про него и получить перегрев.
2. интегрировать в электросхему включения вентилятора видимо реле, которое будет давать вентилятору включаться, только про заведенном моторе.
 
БирикДата: Четверг, 29.05.2014, 00:37 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Это какой нужно иметь акумм,что бы при работающем вентиляторе не хватало энергии на прокрутку стартера,это уже не акум,это дорожный геморой.
 
nik28Дата: Пятница, 30.05.2014, 03:06 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
Меняйте АКБ. Когда умер родной акб купил китай и началось. Залез в генератор, стартер, проводку все бестолку. Плюнул, купил родной (у китайского пусковой ток был меньше 100А)  и забыл этот геморой.

Сообщение отредактировал nik28 - Пятница, 30.05.2014, 06:13
 
mihalich1209Дата: Четверг, 05.06.2014, 00:20 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Вобщем поставил новый аккум (правда тоже китай) - прошла проблема.
 
игорьДата: Среда, 23.07.2014, 19:50 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Всем известно что многие наши мотики неохотно запускаются на горячую да и на холодную крутит стартер вяло. Так вот последнее время это так прогрессировало что пару раз пришлось запускать с толкача. Думал батарейка хотя ей всего два года, да и фирма вроде неплохая. Но на запуске просадка до семи вольт. Прикурил тоже самое. Но просадки нет.снимаю стартер, разбираю а там киш миш,  пыль от щеток вперемешку с маслом щетки зависли, но самое интересное, там где минусовые щетки прикручиваются к массе ждал сюрприз ,текстолитовая шайба щеткодержателя просела и болты ослабли естественно контакт ослаб. Болты обгорели что при выкручивании обломились, высверлил. Почистил помыл собрал, щас крутит как умалишенный даже при включенном карлсоне. Словно без свечей.
 
robermen83Дата: Среда, 23.07.2014, 20:45 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 2
Статус: Offline
добрый день. подскажите пожалуйста в чем причина. FJR 2003 после падения и года простоя, не заводится, поворачиваешь ключ, панель тестит, пытаешся завести, слышен треск или что то типо, после этого гаснет панель, при этом звук бензонасоса я не слышу
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится на горячую!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: