Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 14:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Хлопки/чихи в глушитель
Хлопки/чихи в глушитель
KainДата: Воскресенье, 29.06.2014, 20:48 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Marvik ()
нет на американцах иммобилайзера.
Эх, придётся на сигналку блокировку двигателя ставить =)
 
BanzayДата: Понедельник, 30.06.2014, 08:49 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Zukagul, я видел, как мой сосед по гаражу проделывал эти манипуляции с квадриком - сначала осмотрел весь выпуск, потом подозрительные места запенил каким-то спреем и в одном месте сопряжения обнаружил подсос. Когда он устранил подсос, квадрик перестал стрелять... Вот об этом я и предложил! biggrin Увижу соседа, спрошу что за спрей он пшикал!
 
BanzayДата: Понедельник, 30.06.2014, 08:54 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Kain, а я при установке старлайна наоборот, просил установщиков блокировать только стартер и ни в коем случае не завязывать сигналку на движок - электроника вещь капризная, глюканет и заблокирует движок на 160 км/час или в момент обгона, или в повороте ... и что произойдет дальше? cry tongue
 
ALobovДата: Понедельник, 30.06.2014, 09:29 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Можно WD 40 использовать.
 
KainДата: Понедельник, 30.06.2014, 10:50 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
и что произойдет дальше?
Беда-печаль произойдёт. Я тоже просил, чтобы блокировку двигателя не ставили. А стартер разве можно отдельно с сигналки блокировать?
 
MarvikДата: Понедельник, 30.06.2014, 11:06 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Banzay, с толкача заведут wink

Dum spiro, spero!
 
MarvikДата: Понедельник, 30.06.2014, 11:35 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
хлопки - это подсос в выхлопной системе

Вот в чем сомневаюсь... так это в том, что в выхлопной системе четырехтактного мотора может быть вакуум, чтоб образовать подсос воздуха, в нем всегда избыточное давление. Хлопки в глушитель это всегда догорание несгоревшей в камере сгорания смеси в глушителе. А вот по какой причине она там догорает.. может слишком богатая смесь, может один из цилиндров работает с перебоями, может не правильные фазы газораспределения..


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 30.06.2014, 11:37
 
007NaladchikДата: Понедельник, 30.06.2014, 11:53 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Статус: Offline
Есть еще одна фишка-это хреновый низкооктановый бензин , который не желает сгорать с нужной скоростью. Догорает он, само собой, в глушителях.

Всех дорог мы не проехали!
 
ZukagulДата: Понедельник, 30.06.2014, 12:26 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Marvik,  мне вот тоже идея "дырки" в трубах показалась сомнительной, и с точки зрения логики необъяснимой.

Я не знаю, может быть, опять же, это все мое воображение. У меня нет прям "бах-бах!" таких хлопков, скорее как клокотание какое-то в глущителях, и только когда удерживаю газ на нейтралке.
На скорости - слышно только при 2-х условиях:

1) двигатель недостаточно прогрет (1-2 палки после старта)
2) При торможении двигателем (брошен газ) на низких передачах (1,2) с 5-6т. оборотов.

Вот тогда может проскочить несильный хлопок-другой.
Но я слышал как хлопает у прямотоков, у меня не так, гораздо менее выражено.

По причинам, которые ты предлагаешь:

1) богатая смесь - тут писали, что качество смеси на FJR регулируется электроникой. Как на это можно влиять тогда?
2) Неправильные фазы газораспределения - на это можно влиять, или тоже электроника?

Если все в электронике - тогда вопрос как это лечится теоретически?-)

3) Насчет работы цилиндра - я думаю это отражалось бы на состоянии свечей? Я когда в выходные менял свечи - они все были одинаковые, светлые, чистые.
Тем не менее, новые свечки первые 50км явно дали положительный эффект (не было клокотаний вообще).

В общем, я думаю я просто слишком привередничаю. Возможно, привык просто за 4 сезона к работе двигателя VFR800, там совсем другой звук, и никаких неровностей никогда не слышал -)


Сообщение отредактировал Zukagul - Понедельник, 30.06.2014, 12:29
 
ZukagulДата: Понедельник, 30.06.2014, 12:29 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 007Naladchik ()
Есть еще одна фишка-это хреновый низкооктановый бензин , который не желает сгорать с нужной скоростью. Догорает он, само собой, в глушителях.
 лью в основном 95 Экто на Лукойле.. вряд ли в моем случае это оно.
 
MarvikДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:39 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zukagul ()
богатая смесь - тут писали, что качество смеси на FJR регулируется электроникой. Как на это можно влиять тогда?

Ну скажем засорились форсунки, плохой распыл, бензин плохо смешивается с воздухом и не сгоревшим вылетает в трубу..
Высокое давление в топливной магистрали, за время отведенное компьютером для впрыска впрыскивается бОльшее количество топлива чем нужно..


Dum spiro, spero!
 
MarvikДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:48 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Zukagul ()
В общем, я думаю я просто слишком привередничаю. Возможно, привык просто за 4 сезона к работе двигателя VFR800, там совсем другой звук, и никаких неровностей никогда не слышал -)

Ну одинаковых моторов не бывает, даже на мотоциклах одной марки, они как люди, все разные wink а выфер.. там даже концепция мотора другая, V-образная четверка..


Dum spiro, spero!
 
AragornДата: Понедельник, 30.06.2014, 20:26 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
На магне у меня была трещина в штанах, и один глушитель частенько постреливал при сбросе газа.  Заварил и все прошло.
 
ОтецДата: Вторник, 01.07.2014, 15:41 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день всем!!! купил FJR 2003г с японии c пробегом 45000,недавно привез,отбегал 3000 по России на нашем бензине,начались проблеммы,при нагреве двигателя в жару в городе при долгих простоях появляется стучек в двигателе, обороты начали плавать в диапазоне 1000-1500,на холодную более мение стабильно при показании датчика температуры 1\3,на нейтрале при разгазовке от 5000-7000 начинается стрельба небольшая в глушителях, пробывал промыть систему присадкой в бак проехал уже 400км результат не дало,помогите новичку с чего начать.Всем зарание большое спс.
 
ЁжДата: Вторник, 01.07.2014, 22:46 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Отец, к теме не относится, сам от куда?

 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Хлопки/чихи в глушитель
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: