Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 18:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Хлопки/чихи в глушитель
Хлопки/чихи в глушитель
ZukagulДата: Четверг, 26.06.2014, 01:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые,

беспокоит некий симптом, прошу поставить диагноз или успокоить.

2006 год, пробег 10к, но подлинность не гарантирована.

При холодном двигателе, если газануть, а потом бросить -  в момент сброса происходит хлопок/чих в гулушитель. Также если зафиксировать обороты на 4-5к и держать - то ощущение как буд-то идут постоянные хлопки/чихи.
И в целом работа на холодном - очень неровная, подвывания, иногда даже как буд-то глохнет на долю секунды в первые несколько сек. после старта двигателя, обычно когда достаточно прохладно было ночью.

На прогретом работает ровно, но эффект хлопков и чихов при удержании оборотов в среднем диапазоне все равно остается, хотя и менее явно и заметно.

На скорости - не могу понять, есть это или нет, ибо звук уже неразличим из-за шума ветра.

Это у меня воображение разыгралось и все в пределах нормы, или реально "простудился" мот и болеет?

Свечи менялись месяца полтора назад, вместе с промывкой блока дроссельных заслонок, инжекторов и синхронизацией (в Пилот-сервисе).

Правда воздушный фильтр какой-то вздутый с одной стороны, как буд-то намок где-то и высох.

Что думаете?


Сообщение отредактировал Zukagul - Четверг, 26.06.2014, 02:00
 
ALobovДата: Четверг, 26.06.2014, 08:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Хлопков не должно быть конечно. А это не после замены свечей появилось?
 
ДмитрийДата: Четверг, 26.06.2014, 09:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Zukagul, если стоят прямотоки, то это норма.
 
ZukagulДата: Четверг, 26.06.2014, 10:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
А это не после замены свечей появилось?

Затрудняюсь сказать, скорее всего нет. В любом случае это не чувствовалось так явно "вот все было ОК, а свечи поменял - и сразу захлопало"

Цитата Дмитрий ()
если стоят прямотоки, то это норма.

нет, стоит штат.

Вообще тут ночью еще погуглил, по схожей проблеме пишут часто, что богатая смесь (мало воздуха), догорает в коллекторе. Но то все про карбюраторы в основном.
На FJR качество смеси регулируется как-то, или там электроника сплошная?
 
MarvikДата: Четверг, 26.06.2014, 13:31 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
По моему, сачкует один из цилиндров.. когда менял свечи, они все были одинакового цвета?

Dum spiro, spero!
 
ALobovДата: Четверг, 26.06.2014, 13:47 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Я бы еще раз свечи посмотрел.
Цитата
На FJR качество смеси регулируется как-то, или там электроника сплошная?
Сплошная, почти ничего не регулируется.
 
ZukagulДата: Четверг, 26.06.2014, 18:26 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за все отзывы.

Тоже склоняюсь к свечам, хочу попробовать все-таки поменять, вместе с воздушным фильтром за компанию.

Свечи меняли в рамках ТО, сам не видел их. 
Но у меня была другая проблема с электрикой еще до ТО.

Как потом оказалось - глючила сигналка (та часть, что блокирует зажигание. Такой уж купил..).
Проявлялось в том, что мот работал с прерываниями на малых оборотах и при резкой подаче газа на нейтралке, иногда даже просто глох на светофоре.

Отвез Саше "Шубе" в Пилот, думали промывка поможет. Промыли, поменяли свечи - вроде даже показалось что проблема решена. Но через 50 км - все вернулось опять. И потом я еще праздники майские так прокатался, пока не отогнал обратно на дальнейшее расследование к Саше.

Саша долго ковырялся, даже пробовал переставить блок дроссельных заслонок с другого фыджера - без результата. В итоге после долгих гаданий вырезал сигналку на блокировку - и это помогло!
(Отдельное спасибо Саше, за терпение и выявление-таки проблемы).

Но, есть подозрение, что за то время, что я катался в таком состоянии - новые свечки могли сдохнуть..(
Никак научно это обосновать не могу, просто есть такое ощущение-)

Так что буду пробовать.

Отпишусь как поменяю.
 
KainДата: Четверг, 26.06.2014, 18:47 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
А зачем блокировка двигателя на сигналку, фыжеры же все с иммобилайзером, или я ошибаюсь (мне с одним ключом пришёл со штатов, чёрным, хотя по идее должно быть два)?
 
DmitryDДата: Четверг, 26.06.2014, 18:51 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Kain, американцы без иммобилайзера
 
ZukagulДата: Четверг, 26.06.2014, 18:52 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Я же говорю, такой вот купил-) Не я сигналку эту ставил.

По поводу ключей - у меня 3 ключа в комплекте (Японец): 2 черных, 1 красный
 
KainДата: Воскресенье, 29.06.2014, 14:32 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Ясно, то есть у меня иммобилайзера, видимо, нема. А как точно в этом убедиться, разобрать зажигание и не найти там коробочки с надписью hiss?
 
MarvikДата: Воскресенье, 29.06.2014, 15:45 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Kain, не мешай технике работать wink нет на американцах иммобилайзера.

Dum spiro, spero!
 
ZukagulДата: Воскресенье, 29.06.2014, 17:12 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
В общем, свечи новые поставил, хлопков вроде нет..
Покатал вчера часа 2 - сегодня такое впечатление, что опять все как было.. опять чихание какое-то.

ну его нафиг. Едет - и ладно-)
 
BanzayДата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:17 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Zukagul, хлопки - это подсос в выхлопной системе(если только у тебя не прямотоки - у них нет "подпора")! Проверь ее начиная от прокладок штанов (выхлопного коллектора) и до входа в глушаки! Аэрозоль тебе в помощь! biggrin
 
ZukagulДата: Воскресенье, 29.06.2014, 20:24 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Banzay, не уверен, что понял тебя.
"Подсос" - ты имеешь ввиду, что воздух где-то сосет? Негерметична выхлопная система?
Как это связано с хлопками?

И как поможет аэрозоль?


Сообщение отредактировал Zukagul - Воскресенье, 29.06.2014, 20:50
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Хлопки/чихи в глушитель
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: