Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 17:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Фиджер в горах (подъем в горы) (проблема с мощностью при подъеме вверх более 1000 м)
Фиджер в горах (подъем в горы)
LarkДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:06 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
привет !
    две недели катался Грузия. Армения, Азербайджан.  что заметил:  при подъеме на высоту более 1200 м теряется мощность.  Выглядит так:  где-то начиная с 1100 м в горах на первой -второй передаче крутишь газ, а мотор не реагирует - держит холостой ход, потом резко пинок под зад до 3000 оборотов и фиджкр прыгает вперед.  Если не опускать обороты ниже 3000-3500 то такого нет, все происходит. когда начинаешь крутить с холостых, плавно тронутся не получается.
   Еще наблюдения:  при плавном подъеме на перевал фиджер успевает подстроится и едет нормально, на обратном пути из Грузии при быстром наборе высоты опять проблемы.
  Лечится просто:  постоял на высоте 1300 м полчаса, попил кофе, фиджер успокоился и до самого верха (2300 м) проблем никаких.  

    Это проблемы компьютера или что-то заржавело и плохо работает?  (хотя клинить вроде нечему)


Игорь
 
LarkДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:08 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, отличный регион для поездки - Грузия, Армения.  а вот Азербайджан - на любителя, это мусульмане, со всеми вытекающими... еще и испорченные совком.

Игорь

Сообщение отредактировал Lark - Воскресенье, 06.07.2014, 11:09
 
LarkДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:12 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
в мае такие проблемы у меня были при подъеме на Ай-Петри, кто помнит...  я последние пару км. сильно дергался....
  Фиджер 2007 года, пробег 115 тыс. км.    Фильтр не чистил тыс. 20-30 км,  стоит нулевик K&N


Игорь
 
МотоКотДата: Понедельник, 07.07.2014, 00:25 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Это не лечится, это разность в давлении воздуха на разных высотах. Чем плавнее спуски  подъемы, тем меньше проблем.
 
LarkДата: Понедельник, 07.07.2014, 22:15 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
т.есть у всех такие проблемы ?  кто-то сталкивался ?    может, все-таки прошивка компьютера не совсем корректна ? 


Игорь
 
МотоКотДата: Понедельник, 07.07.2014, 23:34 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Lark ()
т.есть у всех такие проблемы ?  кто-то сталкивался ?    может, все-таки прошивка компьютера не совсем корректна ?
  Это не проблема, это нормальное поведение мотора в условиях разряженного воздуха. Дизеля там работают лучше, а вот остальные при быстром движении хандрят.
 
ZevsДата: Вторник, 08.07.2014, 20:10 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
В прошлом году катал в Грузию - таких проблем не заметил.
Но думаю это вполне возможно и объяснимо. 
Как вариант сгладить эту нехватку мощности - поставить родной, новый и чистый воздушный фильтр


VK.com/FJRclub
 
LarkДата: Вторник, 08.07.2014, 22:06 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
про фильтр (чистый) я тоже подумал....   обязательно попробую

Игорь
 
электроникДата: Среда, 09.07.2014, 15:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Lark, По  идее за разряжением на впуске следит датчик разряжения , мозги по его сигналам компенсируют состав смеси,с 2013 года таких датчика два - один подсоединён к блоку дросселей,другой ни к чему,т. е. к атмосфере,думаю для более точного регулирования.
 
БирикДата: Среда, 09.07.2014, 15:58 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
На моем 05 год так же два одинаковых МАПа.
 
электроникДата: Среда, 09.07.2014, 17:23 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Бирик, На всех трёх моих Фыжах 2001,2003,2008 по одному,да и по схемам на 2006 один,на 2001 два,хотя в натуре на всех один.
 
БирикДата: Четверг, 10.07.2014, 03:52 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну значит я пи..бол,пи..болычь! Кстати он один в один как МАП у дросселя.
Прикрепления: 1292476.jpg (384.5 Kb) · 4558164.jpg (145.5 Kb) · 2811195.jpg (339.9 Kb)
 
электроникДата: Четверг, 10.07.2014, 11:35 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Бирик, Такого точно не было,откуда мот?
 
БирикДата: Четверг, 10.07.2014, 11:41 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Штаты,Огайо.
 
электроникДата: Четверг, 10.07.2014, 13:39 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
У меня все моты европейцы.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Фиджер в горах (подъем в горы) (проблема с мощностью при подъеме вверх более 1000 м)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: