Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 04:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » У всех так или только у меня? (При повороте на малых скоростях руль складывается в сторону)
У всех так или только у меня?
Maximus55Дата: Среда, 01.10.2014, 10:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
При повороте на малых скоростях руль складывается в сторону  поворота!А это требует усилия удерживать как при вхождении в поворот так и при выходе из него.Во время обсуждения с опытным товарищем мне сообщили версию ,что нарушина общая геометрия, что происходит не редко при ударах в авариях.Очень надеюсь что это не есть истина а возможно конструктивные особенности Фиджа!Буду рад услышать ваше мнение и видения данного феномена.
 
ТВСДата: Среда, 01.10.2014, 11:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
При вхождении  в поворот на очень малых скоростях до 30, рисунок следа будет похож на много угольник. Руль стремиться уйти в сторону поворота-   но мне кажется это физика!! Никаких усилий на руле не чувствую. А на выходе вообще все нормально!! Вот как то так.
 
ZloijabДата: Среда, 01.10.2014, 12:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я держу руль газом , усилий никаких
 
maniacДата: Среда, 01.10.2014, 12:31 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Это называется "контрруление":
https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%B5


 
ZloijabДата: Среда, 01.10.2014, 13:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Контр руление это когда ты руль в противоположную сторону крутишь. И работает только от 30км в час. Надо чтобы гироскоп раскручен был
 
maniacДата: Среда, 01.10.2014, 14:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Все это лирика. Можно загуглить и получить кучу информации.
Главное, что интересует топикстартера - нормально ли такое поведение нашего мотоцикла?
Ответ: да, все так и есть. При повороте FJR склонен заваливатся в сторону поворота и надо приложить силу (рулить) в противоположенную.


 
Maximus55Дата: Среда, 01.10.2014, 15:32 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Вот вот я имел в виду то,что происходит до 30 км.Лично я замечал это противодействие но так как сравнить было не с чем (до этого был чёпер) я привык.Но привычка не есть норма.По этому хочу выяснить при помощи опроса.Мой товарищ ,который ездил на разных мотоциклах сказал,что на других такого не было.
 
Maximus55Дата: Среда, 01.10.2014, 15:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати на чёперах это норма (особенно на кастомах)из за угла наклона перьев .
 
ZloijabДата: Среда, 01.10.2014, 15:53 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Не проваливай газ на малых скоростях и это уйдет, постоянно чуть добавляй газ и он перестанет сопротивляться
 
linch)Дата: Среда, 01.10.2014, 15:57 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Резина новая или изношеная? Когда появляется "дорожка" будет тянуть в сторону поворота.
 
MarikSPbДата: Среда, 01.10.2014, 16:10 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
На новой резине, у меня подобного не было. Сейчас переду 25000, валится будь здоров.
 
космонафтДата: Среда, 01.10.2014, 16:42 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Maximus55, если была бы нарушена геометрия. его бы валило в одну сторону. если валит на обе стороны одинаково, то геометрия точно не при чём. Но скажу своё субъективное мнение. Когда пересел с фазера на фиджера я тоже заметил, что фиджер на малых скоростях... я бы употребил термин "подламывается" в поворот, и приходится его выталкивать внутренней (относительно поворота) рукой. При возрастании скорости это исчезает. По моему просто особенность геометрии мотоцикла. он достаточно тяжёл, вес сильно давит на переднее колесо, на скоростях до 30 км/я гироскоп не действует. вот и давит его в поворот. покрути рулём просто стоя на месте., думаю поймёшь логику процесса, при вывернутом рула он как-бы проседает. Привыкнешь.
 
vvohaДата: Среда, 01.10.2014, 21:32 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
космонафт, +100, тоже после XJRа напрягло заваливание в повороте. Центр тяжести высоковато - вот и валится на низких скоростях, зато на трассе как влитой дорогу держит !
 
StaslitovetzДата: Среда, 01.10.2014, 23:18 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Меня тоже сильно напрягало  заваливание в поворотах на малых скоростях, частично устранил проблему, 1- ослабление преднатяга передних пружин, выкрутил до конца и морда просела на 2см.
                2- поставил на зад повыше колесо,  190 55 R17, зад приподнялся и угол вилки еще уменьшился, а попутно и изменилось передаточное число, появилась пятая с половиной передача.
   Теперь в поворотах хорошо, на прямой без изменений.
 
Maximus55Дата: Понедельник, 13.10.2014, 23:38 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за участие!Общий вывод,я думаю это конструктивная особенность FJR
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » У всех так или только у меня? (При повороте на малых скоростях руль складывается в сторону)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: