Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.12.2021, 18:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится
Не заводится
sergei566Дата: Среда, 05.11.2014, 20:23 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу сообщить следующее: осмотрел, потрогал массы в районе первого цилиндра. В общих чертах показалось, что там все в порядке. Решил перед тем как снимать боковой пластик, чтобы добраться до верхних масс в районе фары, вновь попробывал завести. К своему недоумению мотоцикл с трудом завелся как будто то был перелив топлива. На малых не работал минуты две-три, глох. Чуть прогрелся стать работать стабильно. Позже глушил, заводил-все в порядке. Что за хрень была я так и не понял. Вчера искры не было и не показывал признаков заводки. Хотелось бы знать дальнейшие мои действия
 
ZloijabДата: Среда, 05.11.2014, 20:43 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
проверяй сборки масс, пошевелил покатал подергал- контакт появился

Сообщение отредактировал Zloijab - Среда, 05.11.2014, 20:44
 
raider1300Дата: Четверг, 06.11.2014, 08:25 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
sergei566, Если перед этим хорошенько мыл,то вполне может быть что-то залил...поверь запросто,сталкивался с этим в своей практике ни раз-дай просохнуть.Узнаешь чуть позже по окислившимся(зелёным)контактам.Ещё совет,не дёргай все подряд соединения,для начала смотри или ищи оплавленные сборки и контакты,а так-же проверь плотно-ли введены штекера,особенно к управляющим блокам и нет ли там окислений. Современная эллектроника достаточно надёжна (особенно японская) и мне видится несколько причин:1.Где-то "просел"контакт-наиболее вероятно по массе. 2.Окисление в соединении блок-проводка. 3.Глюк охранной системы,либо что-то заблокировало в целях"не допустить"-например когда где-то залито и коротит. 4.Что-то реально готовиться "улететь",но узнать это можно скорее всего практическим путём. Мой тебе совет,действуй именно в этой последовательности.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
sergei566Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:02 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно же я его мыл, только щадяще и только низ. После чего он стоял 2 недели. Все советы я учту и проверю. Спасибо за помощь. Да, вот еще вопрос: по поводу свечей. Возможно их нужно заменить на новые, хотя пробег небольшой. У меня свечи стоят CR8E а в наличии есть CR8EK. Есть разница?
 
Big_14Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:06 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
А уверенность есть, что искры не было? Может проскакивала между изолятором и корпусом?

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ДмитрийДата: Суббота, 08.11.2014, 09:49 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2094
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата sergei566 ()
У меня свечи стоят CR8E а в наличии есть CR8EK. Есть разница?
У ЕК дополнительный электрод, особой разницы нет.
 
FishmanДата: Понедельник, 09.03.2015, 18:24 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 920
Награды: 1
Статус: Offline
Помогите советом. вопрос по названию темы.

перестал заводится после:

- снятия бака (проклеил низ)
- поменял свечи

крутит бодро( акум. заряжен) ,
если заведется (с 10-го раза), то троит страшно,
почти сразу глохнет.( если ручку газа тронуть-сразу глохнет - если не трогать (подогреется)
                                обороты упадут- сразу глохнет)

выкрутил свечку посмотрел -черная мокрая особенно четвертый цилиндр.
сдернул шланг с рампы - бенз качает (давление немерял)

неужели искрообразование неработает как надо.

посему вопросы:
- как определить есть искры или нет? 
- куда рыть
                  последовательность действий?

фару протирал и колесо пинал...если чо.  

                    



Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Понедельник, 09.03.2015, 19:28 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2608
Награды: 26
Статус: Offline
Fishman, Первым делом прозвонить катушки,первичные обмотки около 1.5-2 Ома,вторичные 12-18 кОм,в насвечниках резисторы по 10кОм,звонятся 1-4,2-3 цилиндры,если через насвечники то 10+10+15=35 кОм.Потом сопротивление ДПКВ около 500 Ом,между серым и чёрн./гол. на фишке контроллера.Вообще процедура подробно описана а мануале стр.527- и далее.Надо мануал?Кину.
 
МотоГадДата: Понедельник, 09.03.2015, 19:42 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2004
Награды: 22
Статус: Offline
Писал уже по этому поводу.
 При снятии б. бака и рейки с форсунками у мото с 1-м топливным шлангом (от 06 г. и моложе), в топл. системе воздух, и он выходит из неё так же как и бензин, т.е. через открывающиеся форсунки. "Крутить" мотоцикл стартером для его запуска, нужно гораздо дольше (зависит от объёма попавшего воздуха), ничего страшного (кроме севшего АКБ) в этом нет.

У вас, мне кажется, две "беды" совпало, старые свечи и воздух в топл. системе. Есть смысл, ещё проверить форсунки на стенде (возможно 4-я "льёт").
 Проверить на искру, легко можно, сняв любой насвечник, вставив в него заведомо рабочую (лучше новую) свечу, положить её на любой металл и покрутить двигатель кнопкой СТАРТ.

что бы 3-й раз не повторять, "проблему" СТАРТа после снятого бака, добавьте в FAQ (если согласны).


Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
LarkДата: Понедельник, 09.03.2015, 19:48 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Fishman, пару лет назад мы с Максом решили поменять свечи....   взяли 2 абсолютно одинаковые комплекта иридиевых.... (кажется)
   у меня 2007 г.  - поставил новые - все работает
    у Макса  2005 г. - поставил новые - вообще не заводится....  
                              поставил старые - все работает
                              поставил новые - не работает
                              опять старые - все работает.    Больше не пробовал.
  Может, случайность, (именно эти свечи левые), а может свечи "не той системы"


Игорь
 
электроникДата: Понедельник, 09.03.2015, 21:10 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2608
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Проверить на искру, легко можно, сняв любой насвечник, вставив в него заведомо рабочую (лучше новую) свечу, положить её на любой металл и покрутить двигатель кнопкой СТАРТ.
Но лучше ещё проверить сопротивление,поскольку бывает неконтакты в высоковольтной системе(сгоревшие резисторы,неконтачащие высоковольтные провода),тогда искра как-бы есть,но не во всех режимах работы мотора полноценная.Для проверки на искру лучше использовать не свечу,а разрядник,поскольку зазор 0.8 в свече при давлении 10 атм,эквивалентен зазору 8 мм при атмосферном давлении.
 
FishmanДата: Понедельник, 09.03.2015, 21:13 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 920
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо.
завтра буду пробовать.
Роман если у тебя на аглицком мануал то у меня есть. (у тебя как всегда всё обстоятельно)
Буду прозванивать.

МотоГад, крутил и (акб- садил-заряжал потом) мот заводится но с боооольшим трудом и симптомы описал выше......

Lark, свечи  и старые обратно ставил и новые обратно всяко разно .....

МотоГад, Роман , я искру так проверять побоялся, вдруг катушка вылетит... у меня так было на машине..... лутше мультиметром потыкаю.

Есть подозрение на выосковольтный провод (4-й) как то не прочно сидит в резиновой пробке...
 вообще они чинятся или меняются?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Понедельник, 09.03.2015, 21:18 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2608
Награды: 26
Статус: Offline
Fishman
Цитата Fishman ()
как то не прочно сидит в резиновой пробке...  вообще они чинятся или меняются?
Насвечник разборный,провод выкручивается из насвечника,сам насвечник выдавливается из резинки,сам контакт одеваемый на свечу выкручивается из насвечника,вываливается контакт,пружинка,резистор.Провод подрезается если разлохматился.
 
FishmanДата: Понедельник, 09.03.2015, 21:20 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 920
Награды: 1
Статус: Offline
электроник,  супер

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
BanzayДата: Вторник, 10.03.2015, 06:31 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 1
Статус: Offline
Fishman, нескромный вопрос - а бензин свежий?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: