Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 18:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится
Не заводится
007NaladchikДата: Вторник, 10.03.2015, 07:45 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Статус: Offline
Fishman, тоже вопрос нескромный: провода на свечах не перепутал?

Всех дорог мы не проехали!
 
FishmanДата: Вторник, 10.03.2015, 16:20 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Все прозвонил все сопротивления показывают в пределах нормы(указанные выше Романом). Единственное четвертый провод то есть контакт то нету посему вытащил его (очень легко вылез).

Кто знает как правильно восстановить соединение подсвечника и провода.?
как советовали выше подрезать провод и засунуть? может еще какая хитрость есть?
для улутшения контакта. А зафиксировать провод в пробке чем? может герметиком каким?
Прикрепления: 9902824.jpg (115.6 Kb) · 8195756.jpg (212.5 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Вторник, 10.03.2015, 16:25
 
EгорДата: Вторник, 10.03.2015, 17:01 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей бронепровод вкручивается в наконечник,обрати внимание на сердечник провода (не выгорел ли провод) если что можно обрезать,соберешь  провод +наконечник промерь сопротивление.
 
FishmanДата: Среда, 11.03.2015, 14:53 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
завелся  -   дело было не в бабине ..... а в проводе.

теперь другая беда при прогреве до холостых оборотов 900-1000
глохнет и если ручку газа плавно или резко- потрогать тоже глохнет .

НО, это мне уже в другую ветку форума  наверно?
может кто подскажет где почитать? (ветку)
             у кого чего похожее было?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Среда, 11.03.2015, 17:15
 
shabashДата: Среда, 11.03.2015, 15:40 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
завелся - дело было не в бабине ..... а в проводе.
что за провод?
 
FishmanДата: Среда, 11.03.2015, 15:43 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
shabash, высоковольтный четвертого цилиндра

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
shabashДата: Среда, 11.03.2015, 16:32 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
странно а почему из за провода не заводился? должен по идеи завестись на трёх цилиндрах. wink
 
mmx133Дата: Среда, 11.03.2015, 17:17 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата shabash ()
странно а почему из за провода не заводился? должен по идеи завестись на трёх цилиндрах.
скорее на двух. у нас две катушки, ток идет через две свечи и два вв провода по кругу - ВВ выход катушки не заземлен.
 
FishmanДата: Среда, 11.03.2015, 17:32 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
теперь другая беда при прогреве до холостых оборотов 900-1000 
глохнет и если ручку газа плавно или резко- потрогать тоже глохнет . 

НО, это мне уже в другую ветку форума  наверно? 
может кто подскажет где почитать? (ветку) 
             у кого чего похожее было?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
EгорДата: Среда, 11.03.2015, 17:38 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
теперь другая беда при прогреве до холостых оборотов 900-1000  глохнет и если ручку газа плавно или резко- потрогать тоже глохнет .
 
Догадываюсь ты ремонтировал модуль топливо подачи (бензонасос)?Похоже на низкое давление топлива.Сергей пиши что делал,чтоб не гадать.Тоже касается резинок что снимал ? по картинкам поже на задние резинки топл бака.
 
электроникДата: Среда, 11.03.2015, 17:44 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Когда вкручивал провода в насвечники,на медные жилки чуть литола,типа вытесняет влагу и не даёт окислится,хотя с завода то ,литола нет и нормуль.Почти всегда (ну кроме контроллера)промазываю контакты во всех фишках литолом.Дросселя чистил давно?Пусковые (все 4) устойства отбиваются?вакумные шланги (рег. давления топлива,датчик разряжения на впуске,соски синхронизации)не соскочили?
 
FishmanДата: Среда, 11.03.2015, 17:50 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
снимал бак чтобы обклеять фольгой дно и заодно разобрал топливный насос ....посмотрел- подул в топливный фильтр .... вроде не забит и    ... обклеил бак и все собрал обратно....

но думаю тут совпадение нескольких косяков

блин резинки прикладывал во все места на баке так и не вспомнил откуда они...

шаловливые ручки залез куда не следует.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
FishmanДата: Среда, 11.03.2015, 17:54 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, подсвечник я разобрал совсем ... контакты почистил как мог ...сразу все  сопротивления запоказывало.

все шланги на месте ничего не соскочило. (все чистилось 15000 км назад не мной-отдавал мот)

Буду на верно все разбирать: дроссельный блок - чистить, рампу с форсунками -чистить.
ну и если заработает синхронизировать.

при условии что бенз насос работает как надо (не соображу как давление с помощью манометра померять - где то на форуме прочитал)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Среда, 11.03.2015, 17:56
 
EгорДата: Среда, 11.03.2015, 17:59 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Похоже одно из уплотнительных колец либо между насосом и фильтром либо под обратным клапаном встала на перекос.поэтому нет давления в системе.Был такой случай под Кустанаем вижу стоит мотоциклист и разобрал пол мотоцикла (Кава Вулкан),чувак полез в бензонасос и порвал при сборке это кольцо,так он его разбирал  и собирал часа четыре,жара 40,причина нашлась быстро такжекак резинка,товарищ скем мы ехали зачем то возил с собо такуюже резинку от подводного ружья.
 
EгорДата: Среда, 11.03.2015, 18:01 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
не соображу как давление
просто подключи к выходу бензонасоса не менее 3 бар
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится
Поиск: