Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 12:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится
Не заводится
LarkДата: Четверг, 02.04.2015, 12:05 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Marvik, спасибо, буду знать....   пока острой необходимости нет, дождь закончился, и скоро поедем на велогонку....
МотоГад, ясно...морду буду уже дома снимать и смотреть...
   понемногу иду по схеме стартера....   хочу посмотреть  на starting circuit cut-off relay, которое в мануале (элект. схема фиджера) под номером 11
через него идут цепи нейтралки и т.д....  может, где и окислилось...
   где этот девайс находится на фиджере ?


Игорь
 
MarikSPbДата: Четверг, 02.04.2015, 12:18 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
После 06 года за фарой. Между двух половин фары. Нужно открутить пыльник на нижней траверсе, два болта на 10, и заглянуть рукой за фару.
 
LarkДата: Четверг, 02.04.2015, 12:25 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
MarikSPb,    ясно, буду смотреть...
    спасибо !


Игорь
 
AragornДата: Четверг, 02.04.2015, 19:28 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Lark ()
СКОЛЬКО СБОРОК ПОД БАКОМ ? ДВЕ ИЛИ ТРИ ? СКОЛЬКО ВСЕГО ? ВОСЕМЬ ?

На своем 07года нашел всего 7 сборок.
Если снять капот в сборе с фарой, то под стеклоподъемником, в жгуте проводов, слева и с права от центра есть по одной сборке, их я заземлил. Одна сборка в жгуте проводов под бардачком.
Одна около свечей, две в жгуте под баком с левой стороны, ближе к воздушному фильтру и еще одна рядом с воздушным фильтром.
 
LarkДата: Пятница, 03.04.2015, 07:18 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Так и есть. И еще один вверху двигателя, левее рулевой колонки. Он там прямо на шгуте проводов, очень неудобно для посмотреть и проверить

Игорь
 
kochevnikДата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:21 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Других братья помогите, подскажите. Купил фыжика 2003 года. Из транспортной компании забрал своим ходом завелся без проблем. Чуток покатались , так же не было проблем со стартом. Пригнал в гараж стал проводить осмотр и в том числе снял акум поставил на зарядку. Снял весь пластик нужно было кое что подклеить. Тут как из щарядился акум , поставил и МОТ отказался заводиться. Крутит бодро но стартует. Один раз стрельнул в глушак и все. Боднимал бак из любопытства, но ничего не отключал. Что делать?
 
kochevnikДата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:24 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Бензонасос качает. Предохраны проверил. Разъёмы тоже все проверил!
 
МотоГадДата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:59 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Искра то есть?

МотоГад NW MG.
 
kochevnikДата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:15 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Есть! Из выхлопной бухает чистый воздух ни капли бензина. Как будто бензин туда вообще не попадает.
 
kochevnikДата: Понедельник, 06.04.2015, 00:06 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Влияет ли на старт винт ХХ, который крепиться на верхний болт на правой крышке двигателя?
 
МотоГадДата: Понедельник, 06.04.2015, 00:14 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Странные методы контроля искры, через выхлопную трубу. ))
Давайте тогда сначала начнём. Раз крутит бодро АКБ предположим в норме.
Необходимо замерить давление топлива в системе (манометр, через тройник подсоединить между толстым топливным шлангом из бака и магистралью с форсунками), должно быть не менее 3 кэгэ.
Снять любой насвечник, вставить в него рабочую свечу и прокрутив двигатель, убедится в наличии искры.
Потом будем далее говорить.


МотоГад NW MG.
 
kochevnikДата: Понедельник, 06.04.2015, 00:41 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Искру проверял не через выхлопную трубу))) А через подключение рабочей свечи)) давление пока не мерил не чем было, но качает очень бодро. А про выхлопную трубу это к тому что если двигло крутит, насос качает, но не происходит возгорания, то бенз должен живой из выхлопухи выпрыгивать, а им в выхлопе даже не пахнет((( или не дожен он от туда выпрыгивать? И что самое не ясное так это то что работал же и вдруг ....
 
МотоГадДата: Понедельник, 06.04.2015, 01:29 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Мне ещё дед говорил, что мотор не работает по ДВУМ причинам.
 1-нечему гореть (нет или мало топлива)
 2-нечем поджечь (нет искры)
Чудеса конечно бывают, но не в этом случае.

Даже бодро качающий насос, (что ещё нужно проверить) не гарантирует в нашем случае наличие топлива в цилиндрах, т.к. оно возможно,не может пройти через закрытые (нет импульса 12V для их открытия), или грязные-забитые форсунки.


МотоГад NW MG.
 
kochevnikДата: Понедельник, 06.04.2015, 07:46 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Да, утверждение деда. Верно на все 100%. Но скажем форсунки не могли стать грязными за неделю стояния в гараже без акума. В режиме диагностики все форсунки цокают и нет ошибок по ним. Давление насоса померию сегодня. Но сдергивал шланг с рампы насос качает это видел это собственными глазами. Давляк проверю. Что может блокировать подачу импульса на открытие форсунки?
 
Big_14Дата: Понедельник, 06.04.2015, 07:52 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Свечи поменяй для начала. Бензин свежий уже или еще тот, который с мотоциклом достался?

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 06.04.2015, 07:55
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится
Поиск: