Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 09:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » замена масла
замена масла
garriДата: Четверг, 29.01.2009, 09:43 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Вопрос такой: в мануале полный объем масла 4,9 литра, замена с фильтром 4 литра, сливает ли кто нибудь как нибудь эти оставшиеся 0,9 литра? Вобщем то немало остается, или может не заморачиваться?
 
LottosДата: Четверг, 29.01.2009, 11:03 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
garri, можно не заморачиваться, но обычно 4 л. мало. Приходиться покупать либо 5 по 1 л., либо 4 л. +1 л.

Береги свою Свободу.
 
НовосёлоВДата: Четверг, 29.01.2009, 11:15 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
4 литра хватает в самый раз, по мах метке. Мот 2003 года.

Al-Kashi Saransk
 
ihcosДата: Четверг, 29.01.2009, 14:31 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже заметил 4л канистра в самый раз!
 
LottosДата: Четверг, 29.01.2009, 15:09 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
у меня обычно чуть не хватает....

Береги свою Свободу.
 
СергуняДата: Среда, 18.02.2009, 08:13 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
А кто какое масло льет и как часто меняете?

Я Кастрол заливаю. Меняю два раза за сезон, как минимум.

 
LottosДата: Среда, 18.02.2009, 10:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Сергуня, Мотюль лью какойта, 10W-40 вроде полусинтетика... меняю раз в 10-12 тысяч, ужора не наблюдается, общий пробег байка 40 тыс, 05 года.

Береги свою Свободу.
 
minusДата: Среда, 18.02.2009, 19:18 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Я , так сказать, новоиспеченный владелец, но в РС800 лил синтетику матюль 7100. Неужели такому форсированному движку полусинтетика рекомендована???
 
СергуняДата: Среда, 18.02.2009, 19:50 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Не 10w40 - это синтетика, хотя с такими покозателями может быть и полусинтетика.
Кастрол в двое дешевле Мотюля - отсюда и вопрос? Может в два раза чаще менять и не пориться? Правда и фильтра два.
 
ZverДата: Среда, 18.02.2009, 21:11 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
А я б вместо 7100 лил бы 300V. И наверно не 10W-40, а 10W-50 или 15W-50(хуже, т.к. оно пожиже и могут клапана зазвенеть - на Магне так было). А фильтр около 300 рублев стоит. Можно еще лить кастрол(кстати его цена на уровне Motul 300V - около 2800 р.) или моторекс(его правда советуют менять не реже чем в 6000 км)
 
LottosДата: Четверг, 19.02.2009, 11:31 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Zver, мне кажется этот мотор не на столько форсирован, чтобы в него лить 300V.

Сергуня, если масло вдвое дешевле, то не значит, что оно вдвое хуже. Мотюль ведёт более агрессивную политику на нашем рынке, его лучше знают, потому и цены задранные и говорят уже выросли ещё на много с этого года.


Береги свою Свободу.
 
EngineerДата: Четверг, 19.02.2009, 12:57 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Lottos, существует ли конкретная инфо - результаты продолжит. эксплуатации на том или ином масле, что из сегодня представленных на рынке стоит лить, что нет? Те кто в теме из механиков, в основном рекомендуют для FJR 10-50 мотюль. (в мануале "08, если не ошибаюсь, 20-40! без какого-либо лейбла).
На третью замену осенью взял ликви молли (10-50, цена прибл. 20% ниже мотюля) вроде тоже не аутсайдер среди производителей.


Engineer
 
НовосёлоВДата: Четверг, 19.02.2009, 15:35 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Сергуня)
Правда и фильтра два.

А можно поподробнее? Где там второй фильтр?!?!?!


Al-Kashi Saransk
 
EngineerДата: Четверг, 19.02.2009, 16:20 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
НовосёлоВ, Сергуня вероятно переживает что со второй заменой в пределах десятки придется поменять фильтр еще раз.
Кстати по инстр. возможна замена м.фильтра через одну замену масла. Это просто мы привыкли по-нормальному все менять. Мы же не темные японцы какие-нибудь. biggrin


Engineer
 
СергуняДата: Четверг, 19.02.2009, 17:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Вовсе не периживаю за 2 фильтр, а предупреждаю, что при замене масла я покрайне мере всегда меняю фильтр.
Покупая масло для редуктора в Актив моторс со словами дайте родное "маховское" я получил Кастроловскую трансмиссионку. Отсюда вывод напрашивается сам собой.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » замена масла
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: