замена масла
|
|
garri | Дата: Четверг, 29.01.2009, 09:43 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Здравствуйте. Вопрос такой: в мануале полный объем масла 4,9 литра, замена с фильтром 4 литра, сливает ли кто нибудь как нибудь эти оставшиеся 0,9 литра? Вобщем то немало остается, или может не заморачиваться?
|
|
| |
Lottos | Дата: Четверг, 29.01.2009, 11:03 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| garri, можно не заморачиваться, но обычно 4 л. мало. Приходиться покупать либо 5 по 1 л., либо 4 л. +1 л.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Четверг, 29.01.2009, 11:15 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| 4 литра хватает в самый раз, по мах метке. Мот 2003 года.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
ihcos | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:31 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| я тоже заметил 4л канистра в самый раз!
|
|
| |
Lottos | Дата: Четверг, 29.01.2009, 15:09 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| у меня обычно чуть не хватает....
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Сергуня | Дата: Среда, 18.02.2009, 08:13 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| А кто какое масло льет и как часто меняете? Я Кастрол заливаю. Меняю два раза за сезон, как минимум.
|
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 18.02.2009, 10:23 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Сергуня, Мотюль лью какойта, 10W-40 вроде полусинтетика... меняю раз в 10-12 тысяч, ужора не наблюдается, общий пробег байка 40 тыс, 05 года.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
minus | Дата: Среда, 18.02.2009, 19:18 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Я , так сказать, новоиспеченный владелец, но в РС800 лил синтетику матюль 7100. Неужели такому форсированному движку полусинтетика рекомендована???
|
|
| |
Сергуня | Дата: Среда, 18.02.2009, 19:50 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Не 10w40 - это синтетика, хотя с такими покозателями может быть и полусинтетика. Кастрол в двое дешевле Мотюля - отсюда и вопрос? Может в два раза чаще менять и не пориться? Правда и фильтра два.
|
|
| |
Zver | Дата: Среда, 18.02.2009, 21:11 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| А я б вместо 7100 лил бы 300V. И наверно не 10W-40, а 10W-50 или 15W-50(хуже, т.к. оно пожиже и могут клапана зазвенеть - на Магне так было). А фильтр около 300 рублев стоит. Можно еще лить кастрол(кстати его цена на уровне Motul 300V - около 2800 р.) или моторекс(его правда советуют менять не реже чем в 6000 км)
|
|
| |
Lottos | Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:31 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Zver, мне кажется этот мотор не на столько форсирован, чтобы в него лить 300V. Сергуня, если масло вдвое дешевле, то не значит, что оно вдвое хуже. Мотюль ведёт более агрессивную политику на нашем рынке, его лучше знают, потому и цены задранные и говорят уже выросли ещё на много с этого года.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Engineer | Дата: Четверг, 19.02.2009, 12:57 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Lottos, существует ли конкретная инфо - результаты продолжит. эксплуатации на том или ином масле, что из сегодня представленных на рынке стоит лить, что нет? Те кто в теме из механиков, в основном рекомендуют для FJR 10-50 мотюль. (в мануале "08, если не ошибаюсь, 20-40! без какого-либо лейбла). На третью замену осенью взял ликви молли (10-50, цена прибл. 20% ниже мотюля) вроде тоже не аутсайдер среди производителей.
Engineer
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Четверг, 19.02.2009, 15:35 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Сергуня) Правда и фильтра два. А можно поподробнее? Где там второй фильтр?!?!?!
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Engineer | Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:20 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| НовосёлоВ, Сергуня вероятно переживает что со второй заменой в пределах десятки придется поменять фильтр еще раз. Кстати по инстр. возможна замена м.фильтра через одну замену масла. Это просто мы привыкли по-нормальному все менять. Мы же не темные японцы какие-нибудь.
Engineer
|
|
| |
Сергуня | Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:23 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Вовсе не периживаю за 2 фильтр, а предупреждаю, что при замене масла я покрайне мере всегда меняю фильтр. Покупая масло для редуктора в Актив моторс со словами дайте родное "маховское" я получил Кастроловскую трансмиссионку. Отсюда вывод напрашивается сам собой.
|
|
| |