Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 05:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Радиатор
Радиатор
FishmanДата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:52 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет.
Кто нибудь ставил алюминевый китайский радиатор.?

родной дороговат.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Воскресенье, 28.12.2014, 20:52
 
raider1300Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:47 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Fishman, Оригинальные,кондиционерные без базара,но не советую.Лучше родного ничего быть не может,тем более,что у тебя gen 1-2,если не ошибаюсь,на ebay.com их полно,да и цены демократические.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
masyiДата: Понедельник, 29.12.2014, 01:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
я ставил на r6 китайский радиатор . 8т,км проехал так и продал,не капли с него не упало и встал ровно.
 
FishmanДата: Воскресенье, 18.01.2015, 10:30 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
подскажите
кто знает на 1-ю генерацию
увеличенный радиатор от модификации от 06 года можно поставить?
какие  отличия?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
MarikSPbДата: Воскресенье, 18.01.2015, 10:57 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Они вроде разные. Первый плоский а второй изогнутый.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 30.06.2019, 15:37 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Пробег 60 тык, на погоду особо не смотрю, главное, что-бы льда не было, несколько раз пытался помыть, химию покупал - бесполезно! При температуре за бортом 30+ на светофорах вентиляторы перестали отключаться, решил новый купить, кипеть не хочется, Фото:

Т.к. старый радиатор можно использовать для экспериментов, решил помыть его в посудомойке, а вдруг? но не...

Бесполезно, это фотка с задней стороны, но видно, что высохла та часть, где воздух проходит, примерно 30%. ЗЫ плитка под ним просто так оказалась, выключенная))
Прикрепления: 3922948.jpg (45.5 Kb) · 9501509.jpg (48.2 Kb)
 
МотоГадДата: Воскресенье, 30.06.2019, 15:56 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Замачиваешь в тазике с бензином, отмоченный слой выдуваешь сжатым воздухом, повторяешь до полной чистоты. Процесс длится в зависимости от величины загрязнения, от нескольких часов, до нескольких дней.

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 30.06.2019, 16:10 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Замачиваешь в тазике с бензином, отмоченный слой выдуваешь сжатым воздухом, повторяешь до полной чистоты.

Угу. Спасибо, попробую.
 
fiksaДата: Воскресенье, 30.06.2019, 16:32 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
А резиновые уплотнения бачков не растают от бензина?

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоГадДата: Воскресенье, 30.06.2019, 17:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Так снять их не сложно.

МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Радиатор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: