менять диски сцепления в робо-коробке
|
|
yakushk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 11:15 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Может кто знает как мне понять, что уже пора менять диски сцепления. FJR 1300AE (2007). С обычным сцеплением более-менее понятно.
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 11:48 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| А как тебе понятно про "обычное сцепление"? Чем сцепа на роботе отличается от "обычного"? Двигатель и все внутренности совершенно одинаковы и соответственно Мотогад бы сказал,что согласно регламента! Так что или по пробегу или если чувствуется букс сцепы,меняй диски согласно мануалу и нет там никаких секретов.
|
|
| |
yakushk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 12:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| может я не очень разбираюсь, но с обычным сцеплением , когда отпускаешь рычаг сцепления схватывать начинает только в конце - значит диски уже сносились. просто я заметил когда на 1 передаче резко ускоряюсь как-то замедленно переключается на 2, а следующие передачи быстро. пробег 33000 миль. через сколько тысяч меняют диски?
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 13:44 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Вот насчет отпускаешь,схватывает в конце,это не мерка,где тот конец с короткой ручкой,непонятно какие магистрали стоят,может там шланг где то дует немного, в общем это не аргумент,потому как можно и про прокачку сцепы поговорить с неробототизированной коробкой.. Главный аргумент это букс и букс например на 4 или 5 передаче при резком откручивании газульки,тахометр имеется,потому будет сразу видно заброс оборотов,дури у мотора достаточно,это вам и нам не шадик и не стид. Про ваш автомат и почему он задерживает переключения,тут сказать не могу,если он после нажатия кнопки или рычага долго думает и не сразу вилку дергает,то это уже опять же не к сцепе вопрос. 33 тыщи миль,это 50 тыщ км ,если не рвали мот,а с роботом его сложно рвать,значит там еще рановато менять диски и как бы сказал Мотогад,что не нужно мешать работать технике,но по мне если руки чешутся как у меня и диски куплены,то я бы махнул,хуже не будет моту,да и рукам дело есть,не все же время другую ерунду дергать. Так что удачи,ума там много не нужно и хитрые инструменты не понадобятся.
|
|
| |
yakushk | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 14:49 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| все понял, спасибо
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 14:55 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Но все же люди меня поправят,что нужно читать мануал и штангелем измерить толщину дисков,если укладывается в параметры,то установить обратно,если нет,то замена.
|
|
| |
Vovan1969 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:17 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Тут писали о такой особенности у роботов. Народ сделал вывод что мозги придушивают двиг при резком разгоне между 1 и 2 типа чтобы поберечь 2-ю, дальше видимо крутящий уже не критичен..
Сообщение отредактировал Vovan1969 - Понедельник, 29.12.2014, 23:22 |
|
| |
Vovan1969 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:17 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| У меня 8 тыс. миль и тот же симптом, не проскальзывание а именно придушивание, причем по-моему с новья так, просто раньше сильно не откручивал пока не обкатался..
Сообщение отредактировал Vovan1969 - Понедельник, 29.12.2014, 23:23 |
|
| |
Vovan1969 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:20 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Я бы пока не лез туды, максимум прокачать правильно систему переключения..
Сообщение отредактировал Vovan1969 - Понедельник, 29.12.2014, 23:25 |
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 14:12 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Не забывайте, что "грамотные" специалисты иногда снимают корзину в течении этой процедуры, обратно её ставить необходимо согласно МЕТКАМ! Иначе получаем вибрации при работе мотора. Я перед тем как залезть в пакет сцепления, внимательно проинспектировал линию выжима сцепления (механику рукояток, гидравлику), обратил внимание на регулировку "выноса" рычага сцепления (блестящая крутилка с цыфрами на рычаге), длинна пальцев у людей разная, и не факт что владелец до вас не имел короткие пальцы....)))
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 05.01.2015, 14:16 |
|
| |