Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 11.10.2024, 00:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
менять диски сцепления в робо-коробке
yakushkДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Может кто знает как  мне понять, что уже пора менять диски сцепления. FJR 1300AE (2007). С обычным сцеплением более-менее понятно.

FJR 1300 AE (2007)
 
БирикДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:48 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
А как тебе понятно про "обычное сцепление"? Чем сцепа на роботе отличается от "обычного"?
Двигатель и все внутренности совершенно одинаковы и соответственно Мотогад бы сказал,что согласно регламента! Так что или по пробегу или если чувствуется букс сцепы,меняй диски согласно мануалу и нет там никаких секретов.
 
yakushkДата: Понедельник, 29.12.2014, 12:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
может я не очень разбираюсь, но с обычным сцеплением , когда отпускаешь рычаг сцепления схватывать начинает только в конце - значит диски уже сносились. просто я заметил когда на 1 передаче резко ускоряюсь как-то замедленно переключается на 2, а следующие передачи быстро. пробег 33000 миль. через сколько тысяч меняют диски?

FJR 1300 AE (2007)
 
БирикДата: Понедельник, 29.12.2014, 13:44 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вот насчет отпускаешь,схватывает в конце,это не мерка,где тот конец с короткой ручкой,непонятно какие магистрали стоят,может там  шланг где то дует немного, в общем это не аргумент,потому как можно и про прокачку сцепы поговорить с неробототизированной коробкой.. Главный аргумент это букс и букс например на 4 или 5 передаче при резком откручивании газульки,тахометр имеется,потому будет сразу видно заброс оборотов,дури у мотора достаточно,это вам и нам не шадик и не стид.
Про ваш автомат и почему он задерживает переключения,тут сказать не могу,если он после нажатия кнопки или рычага долго думает и не сразу вилку дергает,то это уже опять же не к сцепе вопрос.
33 тыщи миль,это 50 тыщ км ,если не  рвали мот,а с роботом его сложно рвать,значит там еще рановато менять диски и как бы сказал Мотогад,что не нужно мешать работать технике,но по мне если руки чешутся как у меня и диски куплены,то я бы махнул,хуже не будет моту,да и рукам дело есть,не все же время другую ерунду дергать. Так что удачи,ума там много не нужно и хитрые инструменты не понадобятся.
 
yakushkДата: Понедельник, 29.12.2014, 14:49 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
все понял, спасибо

FJR 1300 AE (2007)
 
БирикДата: Понедельник, 29.12.2014, 14:55 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Но все же люди меня поправят,что нужно читать мануал и штангелем измерить толщину дисков,если укладывается в параметры,то установить  обратно,если нет,то замена.
 
Vovan1969Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:17 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Тут писали о такой особенности у роботов. Народ сделал вывод что мозги придушивают двиг при резком разгоне между 1 и 2 типа чтобы поберечь 2-ю, дальше видимо крутящий уже не критичен..

Сообщение отредактировал Vovan1969 - Понедельник, 29.12.2014, 23:22
 
Vovan1969Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:17 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
У меня 8 тыс. миль и тот же симптом, не проскальзывание а именно придушивание, причем по-моему с новья так, просто раньше сильно не откручивал пока не обкатался..

Сообщение отредактировал Vovan1969 - Понедельник, 29.12.2014, 23:23
 
Vovan1969Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:20 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы пока не лез туды, максимум прокачать правильно систему переключения..

Сообщение отредактировал Vovan1969 - Понедельник, 29.12.2014, 23:25
 
МотоГадДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Не забывайте, что "грамотные" специалисты иногда снимают корзину в течении этой процедуры, обратно её ставить необходимо согласно МЕТКАМ! Иначе получаем вибрации при работе мотора.
Я перед тем как залезть в пакет сцепления, внимательно проинспектировал линию выжима сцепления (механику рукояток, гидравлику), обратил внимание на регулировку "выноса" рычага сцепления (блестящая крутилка с цыфрами на рычаге), длинна пальцев у людей разная, и не факт что владелец до вас не имел короткие пальцы....)))


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 05.01.2015, 14:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: