Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 08.10.2024, 08:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Не пускается мотор
ESTONДата: Четверг, 15.01.2015, 17:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! по форуму искал- ничего не нашёл.
Вот дошли руки мот поремонтировать... осенью после мойки запустился с трудом, на след-ий день вообще не завёлся. Насос топивный отрабатывает, при нажатии на кнопку старт моргает лампа ABS, щёлкает реле стартера-но стартер не крутит. потом снова начинает качать насос.
 Может кто сталкивался с проблемами после мойки? Куда первым делом лезть?
 
billi-boltДата: Четверг, 15.01.2015, 17:34 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Я так понимаю контакты а именно точки масс походу смотреть если ошибок нет....
 
ДмитрийДата: Четверг, 15.01.2015, 18:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
ESTON, аккум 100%, billi-bolt, у стартера своя, "персональная" масса.
 
ESTONДата: Четверг, 15.01.2015, 18:21 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
аккум снимал заряжал, и даже проводами другой прикуривать пробовал. не помогло...
 
ошибок нет.
точки масс... маловероятно, у меня никакого дополнительного электрооборудования нет.
 
электроникДата: Четверг, 15.01.2015, 19:26 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
ESTON, Проверь выходит ли с реле стартера мощный плюс на стартер,присутствует ли хорошая масса на двигателе(может закисла клемма на блоке,около выхлопного паука на 4-м цилиндре) в момент включения стартера.Все измерения относительно миннуса на аккуме.Если всё есть, то то сам стартер.Если и реле стартера не шлёпает,смотри датчик подножки,датчик на сцеплении,реле.
 
ESTONДата: Четверг, 22.01.2015, 01:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня проверил стартер. При замыкании реле - стартер крутит. Проверил точку масс кот-ая под баком - всё хорошо. Датчик нейтрали и датчик подножки непричём.  Заметил ещё особенность, при попытке пуска моргает лампа "SHIFT". Передачи перключает.
   забыл указать - у меня модель AS с автоматом сцепления.
   Думаю надо лезть к блоку управления коробкой передач и сцепления и его реле, а вот где всё это находится? оч. не хочется лишнего разбирать...)))))))
 
электроникДата: Четверг, 22.01.2015, 09:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
ESTON, Первым делом все сборки масс(вырезать,запаять, или обжать).В моте без автомата их 8,по моему 4 в морде вокруг фары,у тебя может и больше.БУ роботом под вод сиденьем сверху.
 
ESTONДата: Среда, 28.01.2015, 15:29 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Весь блин пластик снял. передёрнул все разъёмы, пару раз стартер крутнул и опять не хочет. такое ощущение что не хватает зарядки АКБ или реле стартера неисправно. АКБ проверил, реле ставил новое - результата нет.
 
yakushkДата: Среда, 28.01.2015, 16:09 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
у меня были такие приколы. и прикуривал не хотел заводится. иногда заводлсяя иногда нет. потом выскочила ошибка... и все больше не подавал признаков жизни. ошибка не стиралась через меню мотоцикла. я отдал спецу, он через комп стер ее, и сказал поменять аккум. я поменял и больше никаких вопросов с заводкой и не выскакивало ошибок.

FJR 1300 AE (2007)
 
ZloijabДата: Среда, 28.01.2015, 16:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Тебе Электроник сказал что делать, зачем спрашивать и не делать?
 
ESTONДата: Среда, 28.01.2015, 16:57 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Кажется разобрался. к АКБ, не снимая его с мота, подцепил зарядку и всё крутит. Хотя стоит оригинальный акум и показывает 12.4 В. правда он стоит ещё с завода)))) с 2007 года!
Давно хотел его сменить, да думал чего менять - если работает)))))
 
 Всем спасибо!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: