Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 18:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Обслуживание супортов
Обслуживание супортов
borismotoДата: Суббота, 17.01.2015, 00:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Промывка супортов полезная процедура, после грамотной прочистки тормоза  могут приятно удивить

http://www.youtube.com/watch?v=7ZaLueqYLTA

 
МотоГадДата: Суббота, 17.01.2015, 01:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
И чем такая промывка может удивить? Вместо того, что-бы пида.....ить болты, лучше резинки из канавок вытащили, и эти канавки прочистили, а при сборке на резьбу болтов нанесли капли фиксатора резьбы.

МотоГад NW MG.
 
LandatrostaДата: Суббота, 17.01.2015, 18:05 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
я думаю что нехрен мешать технике работать! В суппорта надо лезть только когда есть проблемы типа течи масла или совсем уж неравномерное истирание колодок. Да и то, в последнем случае, помогает грамотная прокачка. Он на видео просто разобрал и собрал совершенно новые суппрорты. Лучше бы он взял действительно ржавые, закисшие и дал бы советы по полировке "бобышек" суппорта, что действительно актуально. Особенно, если долго хранишь мот зимой в холодном гараже с высокой влажностью. А так чего их разбитать??!

Сообщение отредактировал Landatrosta - Суббота, 17.01.2015, 18:28
 
LandatrostaДата: Суббота, 17.01.2015, 18:08 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
И, кстати, простите что не в тему но просто совет: собирая любой агрегат, начиная от двигуна, заканчивая болтами крепления, обязательно!!!! перед установкой мажте болты тонким слоем масла. Потом, в будующем, 100 раз себе спасибо скажете. Сорри за оффтоп.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 18.01.2015, 02:32 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Про чистку поршней соглашусь, абразивной "губкой" скотч-брайтом, можно "отполировать", но собирать торм. суппорта на масле, это нонсенс! Высоко-ответственные наружние крепежи (двигатель не в счёт) мануал настоятельно "рекомендует" собирать на локтайте (предварительно ОБЕЗЖИРИВ), или похожем по свойствам другом фиксаторе резьбы. К примеру, длинные болты крепящие нижн. часть двигателя к верхней, и по "совместительству" являющиесями болтами постелей Колен. Вала с вкладышами, протянутые нужным моментом, не могут раскрутится т.к. конструкторами просчитан момент затяжки, и болты за счёт торсионного эффекта зафиксированы, необходимости фиксатора резьбы нет, а тормозные суппорта и уж тем более половинки онных, только с фиксатором резьбы, что-бы в принципе исключить возможность раскручивания крепежа при повышенной температуре, давлении и пр. факторах.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 18.01.2015, 02:33
 
электроникДата: Воскресенье, 18.01.2015, 09:54 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
На предыдущем моте слизывались головки болтов крепящих суппорта к вилке.После того всегда мажу резьбу на них литолом(чуток).Проехал уже 150000 км ничего не открутилось ни разу,болты все живые.При замене колодок,мою бензином зубной щёткой поршни прокручивая их в суппортах,продуваю воздухом.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
"Слизать" болты можно только не подходящим инструментом, по мануалу торм. диски должны быть прикручены на Локтайт (см.вложенные страницы), про разбор торм. суппортов в мануале не нашёл инфы, но моя логика подсказывает что и там Локтайт необходим, дело конечно личное, можете болты хоть кремом для рук мазать, с ароматом клубники.)))
Прикрепления: 0562293.jpg (185.0 Kb) · 5900576.jpg (161.2 Kb)


МотоГад NW MG.
 
Slavich161kДата: Пятница, 15.05.2015, 17:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
разбирал суппорт, пришлось отпиливать палец. Где поискать новый или б.у.? Все что на заказ это месяц. 5JW259141000. Может у кого валяется? 89251241007 С Меня магарыч ))
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Обслуживание супортов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: