Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.07.2024, 16:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Снимаю Двигатель
ZloijabДата: Четверг, 05.02.2015, 15:26 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Но и подтвердить твои слова могу не давиче как вчера собрал коробас вращаешь вал клацаешь передачами и один раз из 10 обязательно недовключится.на ходу раза 2 всего было
 
LandatrostaДата: Четверг, 05.02.2015, 15:37 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Это как с коробкой DSG: или повезет- или не повезет. Но если 7 из 10 владельцев обращаются с проблемой коробки в сервис- значит проблема существует. Хорошо если ты попал в эти 3 из 10 и у тебя все ок, но это не значит  что если у тебя не ломается значит все хорошо. Это так же не значит что остальные 7 не правильно пользовались коробкой.
 
mmx133Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:37 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата billi-bolt ()
Так насчет фиджера и удеаляюсь ведь достойный байк а все в то в двигло то каробас делают.
те кто делают и пишут в энторнетах. а остальные 95% ездят себе и ничего не пишут smile

у меня до фыжера была только одна ямаха - wr250f. за два года проблем с коробкой не было. а на ней, если что, сцепление использовал только чтобы тронуться ну и потравить. причем что вверх что вниз - пинком и погнал. и проблем не имел никаких.
 
vvohaДата: Четверг, 05.02.2015, 18:25 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
Landatrosta, маятник демонтировать не надо. откручиваешь-снимаешь колесо. откручиваешь четыре гайки на маятнике и вытаскиваешь кардан.Прикрепления: 0242876.jpg(52Kb)
Я снимал пихло не трогая колеса, он и так со шлицов кардана слезет .
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:24 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Братья. Позвольте свои 5 копеек? Эта ЯМАХА у меня первая,сравнивать не с чем, но могу сказать следующее, многое зависит от обкатки и манеры вождения предыдущих "наездников", вот хоть что мне скажите. Ну и судьба...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:27 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
vanilla, Согласен. Всегда говорю, что нужно всегда чувствовать "дыхание  техники", ВСЕГДА !

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДжокерДата: Четверг, 05.02.2015, 22:26 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Чёт у меня сложилось представление,что проблемы с коробасом на мотах от 2006 года?Поправьте если не так...

И это пройдёт...
 
МотоГадДата: Пятница, 06.02.2015, 01:48 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Никаких проблем с КПП у меня ни на XJR, ни на FJR нет! По практике подготовки мото к продаже, у древнего ZZR-а компрессии мало, на складе не выдают, а КПП работает, чего уж говорить о наших мото? Ну наверное, если не менять масло никогда, не обслуживать вообще мотоцикл, и при этом "вваливать на все деньги", со временем, вероятны поломки.

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Пятница, 06.02.2015, 01:56 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Джокер ()
Чёт у меня сложилось представление,что проблемы с коробасом на мотах от 2006 года?Поправьте если не так...
Подозреваю....что "новые" мотоциклисты, наконец то желают и могут осуществить свою детскую мечту, их выбор пал на FJR (бывает и так), понимая что будут "ронять" мото, новые не берут, но и от ABS отказываться (в виду малого опыта, что логично) не желают, вот и учатся....дальше второй когдАааа доберутся, вот и "слабое место"))) Я кстати, сев на кросач в Крылацком, так же дальше 2-й долго не мог развиться.


МотоГад NW MG.
 
LandatrostaДата: Пятница, 06.02.2015, 08:58 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, вобщем, двигун снял, открутил выпускные трубы, картер и боковые крышки. Под левой крышкой (большой) - диски сцепления. Теперь как добраться до коробки? Коленвал снимать?
 
FishmanДата: Пятница, 06.02.2015, 10:05 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Landatrosta, тут тебе Zloijab, точно подскажет. он боольшой специалист по зимнему ТО.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
МотоГадДата: Пятница, 06.02.2015, 11:14 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Всегда, перед разборкой двигателя, устанавливай положение Колен.Вала в 0 по мануалу (1-й цилиндр в ВМТ), замечай перед разборкой все возможные метки (Распред.валы, если собираешься снимать ГБЦ, метки балансирного вала, метки между К.В. и "корзиной"). Если мои слова кажутся иностранной речью, проще отдать двигатель профессионалам.

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Пятница, 06.02.2015, 16:37 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь уже все получилось
 
LandatrostaДата: Пятница, 06.02.2015, 20:53 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Zloijab, да. Все разобрал отдефектовал. Менять шестерню и муфту включения 2&3 передачи. На мегазипе цены вобще заоблачные. Б.у покупать не хочу. Думаю болгаркой почикать.
 
ZloijabДата: Пятница, 06.02.2015, 21:00 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Щас на счёт болгарки может Игорь подтянется
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: