Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 02:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » TPS
TPS
vm69Дата: Суббота, 07.02.2009, 10:22 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Не нашел я темы, помню, что была. Короче, меняли мне датчик TPS по отзыву в Атив Моторз на Каширке, прошлым летом. Сейчас в гараже заводил мот, та же фигня. Как немного прогреется, холостые не держит. Вот и думаю, имеет ли смысл обратно к ним обращаться. Менял в Августе, проездил то с новым датчиком всего три месяца.

FJR1300 A
 
игорьДата: Суббота, 07.02.2009, 22:27 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
вручную добавь холостые моз от застоя глюк поймал. у него нет автоматического клапана холостого хода все сделано достаточно примитивно поэтому в определенных моментах есть угроза заморочки с холостыми.
 
vm69Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:28 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
поездил немного, все в норме. Черт ее поймет эту японскую технику.

FJR1300 A
 
garriДата: Вторник, 24.03.2009, 13:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
vm69, в електричестве главное - контакты, нужно разьединить и осмотреть клеммы, хотябы на датчике.

Добавлено (24.03.2009, 15:47)
---------------------------------------------
у меня плавали холостые, но не глох. Перетрёс блок заслонок, промылпродул, теперь не плавают после прогрева.

 
игорьДата: Пятница, 10.04.2009, 12:53 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
У мну такая фигня выявилась. на холостых все нормально, заводится, прогревается, едет, тянет вопросов нет. но только на холостых крутнуть зад колесо или просто прокатить оботроты сразу падают работает неравномерно вплоть до того что может заглохнуть, как колесо останавливается так все нормально. мож кто сталкивался?.
 
garriДата: Суббота, 11.04.2009, 22:50 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
может контакт где плохой? типа датчик на колесе активизирует чтото, а другой системе (заведующей холостыми) тока не хватает.
 
ProsperДата: Понедельник, 13.04.2009, 11:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Буржуи в мануале пишут весьма общие вещи, в общем-то известные, но все-таки приведу, вдруг пригодится:

ПОИСКИ НАРУШЕНИЙ

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
ДВИГАТЕЛЬ

• Не отрегулированы зазоры клапанов
• Повреждены компоненты привода клапана
Воздушный фильтр
• Засорен фильтрующий элемент
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Блок(и) дроссельных заслонок

• Повреждено или ослаблено крепление блока заслонок
• Неточно синхронизированы заслонки
• Не отрегулированы обороты холостого хода (винт количества)
• Не отрегулирован свободный ход троса привода заслонок
• Попадание воды в блок заслонок
• Нарушение в системе впуска воздуха
ЭЛЕКТРИКА
Батарея

• Батарея разряжена
• Батарея неисправна
Свеча(и)
• Нарушен зазор между электродами
• Поставлена свеча неправильного теплового режима
• Неисправна свеча
• Изношенный или поврежденный электрод
• Изношенный или поврежденный изолятор
• Неисправный колпачок свечи
Катушка(и) зажигания
• Разорвана или закорочена первичная или вторичная обмотка
• Неисправный провод высокого напряжения
• Треснутая или сломанная катушка зажигания
Система зажигания
• Неисправный блок зажигания
• Неисправная воспринимающая катушка
• Сломана сегментная шпонка генератора

ПЛОХАЯ РАБОТА НА СРЕДНИХ И ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
См. «ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ»
ДВИГАТЕЛЬ
Воздушный фильтр

• Засорен фильтрующий элемент
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный насос

• Неисправный топливный насос

А еще есть же диагностика (можно самому посмотреть)

Сообщение отредактировал Prosper - Понедельник, 13.04.2009, 11:28
 
игорьДата: Понедельник, 13.04.2009, 12:18 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
самое интересное что ошибок не было. вызывал их искуственно оключением датчиков. реакция была только на датчик давления во впускном коллекторе и на датчик наклона т.е при оключении мот глох. промучался сним пол дня ничего не добился а вечером домой поехал и все встало на свои места уже три дня и никаких проблем че было х.з.
 
garriДата: Вторник, 26.05.2009, 09:52 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
тута вот что онлайн переводчик перевел с форума: Мое предложение должно проверить закрытый дроссель / полное открытое считывание дросселя на ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОМ МОНИТОРЕ, чтобы убедиться, что технология приспособила TPS должным образом. Он может иметь только eyeballed это к щели и назвал это хорошим. Должен быть 15 закрыто и около 99 когда полный открытый. На ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОМ МОНИТОРЕ, нажмите ИЗБРАННЫЙ и НАБОР в то же самое время и включите воспламенение. Ждите 10 секунд или около этого. Вы будете видеть ДИАГОНАЛЬ в экране. Нажмите ИЗБРАННЫЙ и НАБОР вместе снова и ждите 10 секунд. Теперь Вы находитесь в диагностическом TPS. Вы должны видеть небольшое число на основании экрана. Это должно быть 15-17 с закрытым дросселем. Проверьте, чтобы видеть, что чтения идут от 15-100 (16-99, и т.д в порядке), поворачивая дроссель от без дросселей до полного дросселя. Числа должны постепенно увеличиваться линейным способом, поскольку дроссель открыт. Любой скачок вокруг или дикие ценности, поскольку Вы делаете это, означают свой FUBAR (он не заменял TPS или заменял его плохим). Я сам не пробовал, но может кому пригодится.
 
vm69Дата: Среда, 03.06.2009, 22:47 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Что может являться причиной неустойчивой работы двигателя на холостых, ТПС новый. Меняли два раза. Свечи новые, воздухан новый. Что еще????
Я уже всю голову сломал. В Панавто предложили поменять форсунки по 170 ева за штуку biggrin


FJR1300 A
 
garriДата: Четверг, 04.06.2009, 09:36 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
у меня так же было. Погонял нормально, и прошло! smile

Добавлено (04.06.2009, 11:36)
---------------------------------------------
Можно еще форсунки почистить.

 
vm69Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:15 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
после замены свечей, прочистки форсунок я заметил, что внизу, под заслонками стоит маленький клапан. Вот он у меня и подклинивал. Когда механические шарниры все пролили wdшкой, все стало зашибись.

FJR1300 A
 
garriДата: Пятница, 12.06.2009, 09:39 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
vm69, что за клапан, с чем его едят? Тоже проверю smile
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » TPS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: