Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 01.07.2025, 00:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Масло!
электроникДата: Суббота, 15.12.2018, 13:35 | Сообщение # 391
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
На IPONE KATANA 10W50 100 000 км,всё ОК.
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 13:38 | Сообщение # 392
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий я осмелюсь порекомендовать тебе сделать раскоксовку.На автомобилях частенько это спасало от разбора ДВС и замены деталей.
 
ДмитрийДата: Суббота, 15.12.2018, 13:53 | Сообщение # 393
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата электроник ()
А какой пробег?
59000 км, на счёт раскоксовки думаю это уместно в сезон, когда видно поможет-не поможет, а сейчас смысла не вижу, не хочется с открытием сезона на длительный ремонт вставать.
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 14:45 | Сообщение # 394
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
В этой ситуации еще нужно учитывать экономическую составляющую.Надо понимать стоимость ремонта и расходы на масло за сезон.Оправдано ли оно? Также вскрытый и ремонтированный мотор это всегда риск проведения  некачественного ремонта.И еще большем проблем в дальнейшем.Как то так.Ёще не ясен допуск на расход масла производителя нашего мотоцикла.Но если ориентироваться на автомобили то производители допускают расход масла 700-1000мл. на 1000км. пробега. Решение конечно же принимает владелец.
 
ДмитрийДата: Суббота, 15.12.2018, 15:17 | Сообщение # 395
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата yrasiks ()
производители допускают расход масла 700-1000мл. на 1000км.
Это что за производители? Без сарказма, просто интересно. Ежедневная проверка уровня масла в моём мозгу связана с советским нашепромом и лужей под машиной.
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 15:54 | Сообщение # 396
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Практически все.Если нужно конкретно то из того что знаю точно Фольксваген двигатель 1,8 бензин CDAB 750мл. 1000км. Если расход меньше то производитель не ремонтирует по гарантии этот мотор. И если покопаться и почитать инструкции по эксплуатации автомобилей то в них указан расход масла в 700-1000мл на 1000км.
 
ДмитрийДата: Суббота, 15.12.2018, 16:06 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата yrasiks ()
Если расход меньше то производитель не ремонтирует по гарантии
Это ключевые слова. Никто не хочет чинить за бесплатно. Когда я пользовал Мотюль, немного оставалось в канистре, ни грамма за сезон не доливал и накопилось несколько канистр с остатком, всё в прошлом сезоне ушло на доливку.
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 16:08 | Сообщение # 398
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Вот для Тойота Камри                                                                                                               

Сообщение отредактировал yrasiks - Суббота, 15.12.2018, 16:21
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 16:15 | Сообщение # 399
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Я не настаиваю. Уже писал что решение принимает владелец.Есть допуски по расходу масла. Они и являются ориентиром для определения исправности или неисправности двигателя по расходу масла. Для меня так точно.
 
ДмитрийДата: Суббота, 15.12.2018, 21:31 | Сообщение # 400
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Хм... У меня 5 Тойот было, общий пробег около ляма, ни разу не доливал. Или перестраховываются или качество сравнялось с плинтусом.
 
yrasiksДата: Воскресенье, 16.12.2018, 11:57 | Сообщение # 401
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Я  считаю что нужно начинать с малого.С раскоксовки и замены масла на другое.И по результатам принимать решение о разборке двигателя.
 
ALobovДата: Воскресенье, 16.12.2018, 22:40 | Сообщение # 402
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, Для начала - промеряй компрессию. Сильный износ маслосъемных колец должен привети к дыму и "маслянной компрессии". А так может обойдется заменой колпачков.

Когда двигатель начинает жрать масло, хоть и в пределах допустимого, это повод задуматься.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 17.12.2018, 07:30 | Сообщение # 403
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
ALobov, в том и вопрос, на этой неделе отвожу мот механику, он померяет компрессию и, допустим, она окажется в норме. Как отличить "масляную" компрессию от нормальной?  Колпачки, он говорит, работы чуть меньше, чам до поршней добраться, лучше сразу по полной. Вот что ему сказать делать если компрессия в норме окажется? Всё-равно разбирать, зачем тогда мерить? Дымить наши моты не могут по причине катализаторов, разве что первые пару секунд, но не дымит, течи нет, масло уходит.
 
EwilДата: Среда, 19.12.2018, 09:51 | Сообщение # 404
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
посидел почитал... ни чего не понял...
Допуски по расходу масла видел только в Американцах (владел таковыми) и Немцах (не владел подобным ни разу, но у друзей были и есть)... в Японцах расхода масла не было ни в одном, окромя Honda HR-V - но там пробег под 500к был на момент владения ей... да и расход был литра полтора на 6-7 тысяч км...
мотоциклы аналогично, из всех имевшихся масло не расходовали и не расходуют, за исключением воздушного XJR1300... но и то, от замены до замены уровень опускался от верхней риски до нижней, в смотровом окошке...

НЕ ВСЕ ТС  должны кушать масло!
ну и сугубо мое мнение: 700-1000мл на 1000км - это хана мотору однозначное, даже в машине... и даже в Американце...
Шевроле ТрейлБлейзер 2008 г.в. у меня кушал 500мл на 2000км - и то меня это бесило жуть как! хотя у него заводом заложено до 1500мл на 10000км...

даже в бытность владения Жигулями 7ой модели (было 2, обе покупал новыми) до 100т.км, жуп вытаскивал только во время замены масла, чтоб понять, сколь его туда налить...


99 Percent MC
 
МотоГадДата: Среда, 19.12.2018, 12:22 | Сообщение # 405
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Ewil, идеалист! Я так же думал, но прочёл инструкцию в которой написано что расход масла в 1 л. на 1000 км. допустим в обычной эксплуатации и 1.5 л. при тяжёлой эксплуатации.
Когда работал в Моторрад БМВ, то в "акции" (доработка косяков) прочёл, что в модели Найн-Т опотевание рабочей поверхности пера вилки является нормой. Переведу на человеческий язык, если вилка у нового мотоцикла этой марки течёт, то это НОРМА!  wacko


МотоГад NW MG.
 
Поиск: