Масло!
|
|
электроник | Дата: Суббота, 15.12.2018, 13:35 | Сообщение # 391 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| На IPONE KATANA 10W50 100 000 км,всё ОК.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 13:38 | Сообщение # 392 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Дмитрий я осмелюсь порекомендовать тебе сделать раскоксовку.На автомобилях частенько это спасало от разбора ДВС и замены деталей.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 15.12.2018, 13:53 | Сообщение # 393 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата электроник (  ) А какой пробег? 59000 км, на счёт раскоксовки думаю это уместно в сезон, когда видно поможет-не поможет, а сейчас смысла не вижу, не хочется с открытием сезона на длительный ремонт вставать.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 14:45 | Сообщение # 394 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| В этой ситуации еще нужно учитывать экономическую составляющую.Надо понимать стоимость ремонта и расходы на масло за сезон.Оправдано ли оно? Также вскрытый и ремонтированный мотор это всегда риск проведения некачественного ремонта.И еще большем проблем в дальнейшем.Как то так.Ёще не ясен допуск на расход масла производителя нашего мотоцикла.Но если ориентироваться на автомобили то производители допускают расход масла 700-1000мл. на 1000км. пробега. Решение конечно же принимает владелец.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 15.12.2018, 15:17 | Сообщение # 395 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата yrasiks (  ) производители допускают расход масла 700-1000мл. на 1000км. Это что за производители? Без сарказма, просто интересно. Ежедневная проверка уровня масла в моём мозгу связана с советским нашепромом и лужей под машиной.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 15:54 | Сообщение # 396 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Практически все.Если нужно конкретно то из того что знаю точно Фольксваген двигатель 1,8 бензин CDAB 750мл. 1000км. Если расход меньше то производитель не ремонтирует по гарантии этот мотор. И если покопаться и почитать инструкции по эксплуатации автомобилей то в них указан расход масла в 700-1000мл на 1000км.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 15.12.2018, 16:06 | Сообщение # 397 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Цитата yrasiks (  ) Если расход меньше то производитель не ремонтирует по гарантии Это ключевые слова. Никто не хочет чинить за бесплатно. Когда я пользовал Мотюль, немного оставалось в канистре, ни грамма за сезон не доливал и накопилось несколько канистр с остатком, всё в прошлом сезоне ушло на доливку.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 16:08 | Сообщение # 398 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Вот для Тойота Камри
Сообщение отредактировал yrasiks - Суббота, 15.12.2018, 16:21 |
|
| |
yrasiks | Дата: Суббота, 15.12.2018, 16:15 | Сообщение # 399 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Я не настаиваю. Уже писал что решение принимает владелец.Есть допуски по расходу масла. Они и являются ориентиром для определения исправности или неисправности двигателя по расходу масла. Для меня так точно.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 15.12.2018, 21:31 | Сообщение # 400 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| Хм... У меня 5 Тойот было, общий пробег около ляма, ни разу не доливал. Или перестраховываются или качество сравнялось с плинтусом.
|
|
| |
yrasiks | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 11:57 | Сообщение # 401 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Я считаю что нужно начинать с малого.С раскоксовки и замены масла на другое.И по результатам принимать решение о разборке двигателя.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 22:40 | Сообщение # 402 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, Для начала - промеряй компрессию. Сильный износ маслосъемных колец должен привети к дыму и "маслянной компрессии". А так может обойдется заменой колпачков.
Когда двигатель начинает жрать масло, хоть и в пределах допустимого, это повод задуматься.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 07:30 | Сообщение # 403 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Offline
| ALobov, в том и вопрос, на этой неделе отвожу мот механику, он померяет компрессию и, допустим, она окажется в норме. Как отличить "масляную" компрессию от нормальной? Колпачки, он говорит, работы чуть меньше, чам до поршней добраться, лучше сразу по полной. Вот что ему сказать делать если компрессия в норме окажется? Всё-равно разбирать, зачем тогда мерить? Дымить наши моты не могут по причине катализаторов, разве что первые пару секунд, но не дымит, течи нет, масло уходит.
|
|
| |
Ewil | Дата: Среда, 19.12.2018, 09:51 | Сообщение # 404 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| посидел почитал... ни чего не понял... Допуски по расходу масла видел только в Американцах (владел таковыми) и Немцах (не владел подобным ни разу, но у друзей были и есть)... в Японцах расхода масла не было ни в одном, окромя Honda HR-V - но там пробег под 500к был на момент владения ей... да и расход был литра полтора на 6-7 тысяч км... мотоциклы аналогично, из всех имевшихся масло не расходовали и не расходуют, за исключением воздушного XJR1300... но и то, от замены до замены уровень опускался от верхней риски до нижней, в смотровом окошке...
НЕ ВСЕ ТС должны кушать масло! ну и сугубо мое мнение: 700-1000мл на 1000км - это хана мотору однозначное, даже в машине... и даже в Американце... Шевроле ТрейлБлейзер 2008 г.в. у меня кушал 500мл на 2000км - и то меня это бесило жуть как! хотя у него заводом заложено до 1500мл на 10000км...
даже в бытность владения Жигулями 7ой модели (было 2, обе покупал новыми) до 100т.км, жуп вытаскивал только во время замены масла, чтоб понять, сколь его туда налить...
99 Percent MC
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 19.12.2018, 12:22 | Сообщение # 405 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ewil, идеалист! Я так же думал, но прочёл инструкцию в которой написано что расход масла в 1 л. на 1000 км. допустим в обычной эксплуатации и 1.5 л. при тяжёлой эксплуатации. Когда работал в Моторрад БМВ, то в "акции" (доработка косяков) прочёл, что в модели Найн-Т опотевание рабочей поверхности пера вилки является нормой. Переведу на человеческий язык, если вилка у нового мотоцикла этой марки течёт, то это НОРМА!
МотоГад NW MG.
|
|
| |