Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 10:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Масло! (5100 против 7100 !)
Масло!
электроникДата: Суббота, 15.12.2018, 13:14 | Сообщение # 391
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, А какой пробег?Насчёт колец,менять не приходилось.
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 13:20 | Сообщение # 392
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Три сезона заливаю вот такое масло.Наезжаю примерно 5000км за сезон.Уровень не уменьшается.                                                                                                                    
 
электроникДата: Суббота, 15.12.2018, 13:35 | Сообщение # 393
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
На IPONE KATANA 10W50 100 000 км,всё ОК.
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 13:38 | Сообщение # 394
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий я осмелюсь порекомендовать тебе сделать раскоксовку.На автомобилях частенько это спасало от разбора ДВС и замены деталей.
 
ДмитрийДата: Суббота, 15.12.2018, 13:53 | Сообщение # 395
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата электроник ()
А какой пробег?
59000 км, на счёт раскоксовки думаю это уместно в сезон, когда видно поможет-не поможет, а сейчас смысла не вижу, не хочется с открытием сезона на длительный ремонт вставать.
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 14:45 | Сообщение # 396
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
В этой ситуации еще нужно учитывать экономическую составляющую.Надо понимать стоимость ремонта и расходы на масло за сезон.Оправдано ли оно? Также вскрытый и ремонтированный мотор это всегда риск проведения  некачественного ремонта.И еще большем проблем в дальнейшем.Как то так.Ёще не ясен допуск на расход масла производителя нашего мотоцикла.Но если ориентироваться на автомобили то производители допускают расход масла 700-1000мл. на 1000км. пробега. Решение конечно же принимает владелец.
 
ДмитрийДата: Суббота, 15.12.2018, 15:17 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата yrasiks ()
производители допускают расход масла 700-1000мл. на 1000км.
Это что за производители? Без сарказма, просто интересно. Ежедневная проверка уровня масла в моём мозгу связана с советским нашепромом и лужей под машиной.
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 15:54 | Сообщение # 398
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Практически все.Если нужно конкретно то из того что знаю точно Фольксваген двигатель 1,8 бензин CDAB 750мл. 1000км. Если расход меньше то производитель не ремонтирует по гарантии этот мотор. И если покопаться и почитать инструкции по эксплуатации автомобилей то в них указан расход масла в 700-1000мл на 1000км.
 
ДмитрийДата: Суббота, 15.12.2018, 16:06 | Сообщение # 399
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата yrasiks ()
Если расход меньше то производитель не ремонтирует по гарантии
Это ключевые слова. Никто не хочет чинить за бесплатно. Когда я пользовал Мотюль, немного оставалось в канистре, ни грамма за сезон не доливал и накопилось несколько канистр с остатком, всё в прошлом сезоне ушло на доливку.
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 16:08 | Сообщение # 400
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Вот для Тойота Камри                                                                                                               

Сообщение отредактировал yrasiks - Суббота, 15.12.2018, 16:21
 
yrasiksДата: Суббота, 15.12.2018, 16:15 | Сообщение # 401
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Я не настаиваю. Уже писал что решение принимает владелец.Есть допуски по расходу масла. Они и являются ориентиром для определения исправности или неисправности двигателя по расходу масла. Для меня так точно.
 
ДмитрийДата: Суббота, 15.12.2018, 21:31 | Сообщение # 402
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Хм... У меня 5 Тойот было, общий пробег около ляма, ни разу не доливал. Или перестраховываются или качество сравнялось с плинтусом.
 
yrasiksДата: Воскресенье, 16.12.2018, 11:57 | Сообщение # 403
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Я  считаю что нужно начинать с малого.С раскоксовки и замены масла на другое.И по результатам принимать решение о разборке двигателя.
 
ALobovДата: Воскресенье, 16.12.2018, 22:40 | Сообщение # 404
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, Для начала - промеряй компрессию. Сильный износ маслосъемных колец должен привети к дыму и "маслянной компрессии". А так может обойдется заменой колпачков.

Когда двигатель начинает жрать масло, хоть и в пределах допустимого, это повод задуматься.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 17.12.2018, 07:30 | Сообщение # 405
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
ALobov, в том и вопрос, на этой неделе отвожу мот механику, он померяет компрессию и, допустим, она окажется в норме. Как отличить "масляную" компрессию от нормальной?  Колпачки, он говорит, работы чуть меньше, чам до поршней добраться, лучше сразу по полной. Вот что ему сказать делать если компрессия в норме окажется? Всё-равно разбирать, зачем тогда мерить? Дымить наши моты не могут по причине катализаторов, разве что первые пару секунд, но не дымит, течи нет, масло уходит.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Масло! (5100 против 7100 !)
Поиск: