Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 04:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Масло! (5100 против 7100 !)
Масло!
goosДата: Понедельник, 08.08.2022, 06:43 | Сообщение # 556
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Ну ты вспомнил,) 20 лет назад.
 
БирикДата: Вторник, 09.08.2022, 16:49 | Сообщение # 557
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
На лукойле генезис 10-40 проскочил 5 тр, все в норме. расхода ноль. Следующее масло будет залито это  https://hyperauto.ru/product....0031726
Пятерку вряд ли проскочу до конца сезона, значит еще следующий сезон на нем начну. И никаких мото надписей.
 
ДмитрийДата: Вторник, 09.08.2022, 17:01 | Сообщение # 558
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
На лукойле генезис 10-40 проскочил 5 тр, все в норме. расхода ноль. Следующее масло будет залито это  https://hyperauto.ru/product....0031726Пятерку вряд ли проскочу до конца сезона, значит еще следующий сезон на нем начну. И никаких мото надписей.
Чем не устроил Лукойл, если решил сменить фирму? И чем обусловлен выбор zic?
 
БирикДата: Вторник, 09.08.2022, 17:38 | Сообщение # 559
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Да всем устроил, решил глянуть как дизель будет работать, увеличатся или уменьшатся шумы.  По составу все так же как лукойл, щелочное число чуть выше. Лукойла стало в каждом ларьке горы канистр и как говорят как омна за баней. есть подозрение, что реклама сделала свое дело и контрафакта стало очень много, да и канистры в магазинах на вид различаются, а ЗИК как то уже давно понемногу торгуется. Это же масло лью в хонду уже который год, замена раз в пол года, боевой мотор Н23, чист, работает тихо, расхода нет, машина зимой в теплом гараже, потому и 10.

Что то в начале сезона , подумал откатать сезон и продать, мотор как то иногда неустойчиво работал, как подумал и вроде решение принял, мотор реально заурчал тихо и ровно, он так с 15 года уже не работал. все характер пытался показать, а тут прям забыл все свои чудеса, так ровно, что и продавать я передумал. А еще говорят, что у железа души нет.


Сообщение отредактировал Бирик - Вторник, 09.08.2022, 17:41
 
ДмитрийДата: Вторник, 09.08.2022, 18:04 | Сообщение # 560
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Бирик, понял, принял. Но корейское масло заливать не буду, у меня вообще ничего корейского нет, они собак жрут, а я собак люблю...
 
goosДата: Вторник, 09.08.2022, 22:12 | Сообщение # 561
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Бирик, Ну на масле которое пол года простояло в моторе, я бы не рекомендовал ездить. Оно же в моторе окисляется, в любом мануале от производитель тс замена масла через N км или каждый год.
 
RomeoBGRДата: Среда, 10.08.2022, 07:30 | Сообщение # 562
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Вот я чес сказать не понимаю, зачем, для чего многие меняют масло именно под зиму? Чтоб 5-6 месяцев оно тупо было залито новое, или что. Я как-то привык менять в начале сезона, весной. Прогрел, пощелкой коробкой, слил, новое залил. Не знаю...
 
ДмитрийДата: Среда, 10.08.2022, 08:31 | Сообщение # 563
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
Вот я чес сказать не понимаю, зачем, для чего многие меняют масло именно под зиму? Чтоб 5-6 месяцев оно тупо было залито новое, или что. Я как-то привык менять в начале сезона, весной. Прогрел, пощелкой коробкой, слил, новое залил. Не знаю...
Я меняю, когда скорости туже втыкаться начинают. Ресурс масла кончается, оно 10-ку откатает наверно, но зачем мотор насиловать? Ямалюбе хватало на 7-8 тык, но я по М-11 на работу езжу, там чтоб камеры не успевали щёлкнуть 200+ надо ехать. Вобщем крейсерская у меня 230, расход бензина 12, ну и масло наверно быстрее устаёт.
 
RomeoBGRДата: Среда, 10.08.2022, 09:29 | Сообщение # 564
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, не, Дим, я не про это. У меня тоже сигнализатором замены масла на Ямахах всегда было изменение в работе КПП, но интервал в 5000 км я не превышаю. Начинает на пробеге 3 тыс. туго включаться, меняю и катаю дальше. Пробеги тож в основном трасса, мне до работы каждый день 75 км в один конец, половина из них по М4, так что скокростя тож будь здоров.
Я не понимаю, зачем менять именно после сезона, перед зимой. Ну подошло время замены к окончанию сезона, почему нельзя перезимовать на старом масле, а по весне залить новое?
 
ДмитрийДата: Среда, 10.08.2022, 11:48 | Сообщение # 565
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
Я не понимаю, зачем менять именно после сезона, перед зимой. Ну подошло время замены к окончанию сезона, почему нельзя перезимовать на старом масле, а по весне залить новое?
До конца сезона ещё месяца 2-3...


Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 10.08.2022, 11:48
 
RomeoBGRДата: Среда, 10.08.2022, 11:54 | Сообщение # 566
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Да блин, я в общих чертах говорю... Не конкретно про замену именно сейчас, что не понятного )))
Так-то я свой в прошлом году гнал 30 ноября своим ходом. 500км, из них 300 по М4.


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Среда, 10.08.2022, 12:36
 
goosДата: Среда, 10.08.2022, 12:36 | Сообщение # 567
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
А кто так делает, я не знаю таких. Я полностью солидарен, меняю так же весной и вмех кого знаю так же весной меняют. Кто эти люди коьорыеиперед зимой меняют, я не знаю таких.
 
RomeoBGRДата: Среда, 10.08.2022, 12:41 | Сообщение # 568
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
goos, у меня до этого был Фазер карбовый 600-ка, так на Фазер-клубе многи меняли именно по окончании сезона. Спросишь, для чего, я ХЗ. Я тож всегда перед сезоном менял. И не разу не заморачивался с картинками мотоцикла на канистре. Сейчас как писал выше езжу на минералке Газпромнефть 20-50, но с картинкой ))). Не специально, а так уж вышло. А так обычные авто-масла, в основном Лукойл Люкс п/с 10-40. В общем лучше чаше дешевое не подделка, чем разрекламировнное и раз в 10 тыс и с возможностью нарваться на левак.

Сообщение отредактировал RomeoBGR - Среда, 10.08.2022, 12:41
 
goosДата: Среда, 10.08.2022, 13:47 | Сообщение # 569
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Согласен!
 
RomeoBGRДата: Среда, 31.08.2022, 16:11 | Сообщение # 570
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, пробег на минералке GAZPROMNEFT MOTO 4T 20W-50 составил 3500 км, передачи стали включаться заметно тяжелее. Значит пришло время менять. По утру, по прохладе, когда только отъезжаешь от дома нормально, потом после 75км значительно туже. Масло превратилось в воду, все загуститили улетучились. Слил, масло чернее ночи, но это ведь хорошо, значит моет, а не только смазывает.
Заменил на Лукойл ЛЮКС п/с 10W-40. После замены, по ощущениям передачи стали снова включаться легче. Сезон добью на этой п/с, как раз думаю 3 тыс еще накатаю. А в следующем сезоне опять Газпромнефть минералку. Проблем со сцепой ни на том, ни на этом нет, да и с чего им быть-то.


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Среда, 31.08.2022, 16:11
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Масло! (5100 против 7100 !)
Поиск: