| 
				
				Масло!
				 | 
 | 
				
					| Honder | Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:16 | Сообщение # 166 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 152 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Тоже озадачился маслом. Проштудировал кучу инфы на этот счет. И для себя сделал следующие выводы: 1) принципиальной разницы в маслах нет, лишь бы масло было не паленое! 2) масло должно соответствовать допускам завода изготовителя по американской системе API не ниже SL, а по японской JASO должно быть MA2 - это лучше всего для мокрого сцепления! 3) синтетические масла чуть дольше держат свою молекулярную структуры в предельных режимах работы. Это актуально если вы гоняете на треке или может быть не часто меняете масло... В рядовой гражданской эксплуатации при своевременной смене абсолютно достаточно полусини.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Среда, 30.03.2016, 01:34 | Сообщение # 167 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Но мотюль=говно!  
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| kapusale | Дата: Среда, 30.03.2016, 01:39 | Сообщение # 168 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 640 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | МотоГад, однозначно)))
					
					
  Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Honder | Дата: Среда, 30.03.2016, 08:30 | Сообщение # 169 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 152 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | МотоГад, раньше все время лил в технику Мотыль, в карбовую 5100, в инжектор 7100 - проблем никогда не было, да и пахло оно клубничкой:)) С приобретения фыжа, стал в него лить Ipone типо самое крутое Katana 10w40. Но сейчас хочу перейти на r4000rs, считаю это более рациональным. Т.к. даже в описании к Katanе все её прелести это racing и long-life. Ни того ни другого у меня нет. А вот оптимальное смазывание интегрированной КПП и низкий расход масла на угар, что присутствует в r4000rs - как раз то что нужно)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Ewil | Дата: Среда, 30.03.2016, 08:46 | Сообщение # 170 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 433 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | R4000RS лил в XJR1300 - достаточно неплохое масло, полусинтетика...
					
					
  99 Percent MC
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| mihalich1209 | Дата: Среда, 30.03.2016, 09:39 | Сообщение # 171 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 647 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Honder (  )  да и пахло оно клубничкой:))  И на вкус клубничка) Как прямо с грядки)))
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал mihalich1209 - Среда, 30.03.2016, 09:40  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lottos | Дата: Среда, 30.03.2016, 09:59 | Сообщение # 172 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 410 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Honder, уже много сезонов лью в своего Фыжа 4000RS. Угара нет, проблем нет.
					
					
  Береги свою Свободу.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:01 | Сообщение # 173 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Honder (  )  МотоГад, раньше все время лил в технику Мотыль, в карбовую 5100, в инжектор 7100 - проблем никогда не было, да и пахло оно клубничкой:))С приобретения фыжа, стал в него лить Ipone типо самое крутое Katana 10w40. Но сейчас хочу перейти на r4000rs, считаю это более рациональным. Т.к. даже в описании к Katanе все её прелести это racing и long-life. Ни того ни другого у меня нет. А вот оптимальное смазывание интегрированной КПП и низкий расход масла на угар, что присутствует в r4000rs - как раз то что нужно)  Katana отличное масло, только оно не 10w40, а 10w50 было, а сейчас и в новой вязкости 15W50 и пр. сделали. И никого не смущает, что для FJR-а в мануале рекомендуют 20w40??? Что бы тогда не 0w50 залить? ))))
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Remiz | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:10 | Сообщение # 174 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 314 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | МотоГад, в мр мото на сайте есть: Katana 10w40, 15w50 и 10w60, что лить то???
					
					
  Без литра, дача становиться просто огородом...
					
 
 Сообщение отредактировал Remiz - Среда, 30.03.2016, 11:14  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Cover | Дата: Среда, 30.03.2016, 12:09 | Сообщение # 175 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1400 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | мотюль   
					
					
  нерушима та стена, в которой ты кирпич
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Среда, 30.03.2016, 12:53 | Сообщение # 176 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Remiz (  )  МотоГад, в мр мото на сайте есть: Katana 10w40, 15w50 и 10w60, что лить то???  Или это->  http://www.ipone.mr-moto.ru/moto/tourist/R4000RS-20W50/  Или это->  http://www.ipone.mr-moto.ru/moto/tourist/M4-20W50/  Я езжу на 1-м варианте.
					
					
  МотоГад NW MG.
					
 
 Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 30.03.2016, 12:55  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| TONI | Дата: Среда, 30.03.2016, 13:07 | Сообщение # 177 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 12 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Как обнулить счетчик очередной замены масла после проведения ТО.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Среда, 30.03.2016, 13:23 | Сообщение # 178 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А какой год вып. мотоцикла?
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Honder | Дата: Среда, 30.03.2016, 13:54 | Сообщение # 179 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 152 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата МотоГад (  )  И никого не смущает, что для FJR-а в мануале рекомендуют 20w40???   Так в мануале точно так же рекомендуют и 10w40... 
  
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Среда, 30.03.2016, 14:16 | Сообщение # 180 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата TONI (  )  Как обнулить счетчик очередной замены масла после проведения ТО.  Это вообще чего такое? На немецких машинах, знаю, такое бывает, надо ТО у дилера делать, чтоб обнулили, но у нас такого нет! Honder, на ген 1 пишут 10w40. на ген 3 20w50, хотя движки почти одинаковые. Ген 2 у меня не было.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |