Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 00:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Чистка суппортов. Как?
Чистка суппортов. Как?
StetsenkoIAДата: Среда, 29.04.2015, 12:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Нужно почистить суппорта, подклинивает один цилиндр и соответственно не равномерно сожрало колодки. Колодки прикупил, теперь надо разбирать/собирать и чистить суппорта. Если есть у кого опыт, поделитесь, как правильно все сделать, что бы не навредить и не попасть на замену цилиндров, манжет или суппортов в сборе?
 
FJR1300AS, 2007.


Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
MopedistДата: Среда, 29.04.2015, 13:22 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
StetsenkoIA, тоже подклинивали цилиндры, позавчера чистил, снял суппорт потом по одному выдавливал цилиндры с помощью компрессора почистил и все собрал в обратную сторону

 
linch)Дата: Среда, 29.04.2015, 13:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Перед тем как делать желательно иметь все ризинки новые. По ману их менять надо при каждой разборке. Они могут быть в печальном состоянии.
 
ДмитрийДата: Среда, 29.04.2015, 13:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
StetsenkoIA, так, на всякий случай, вдруг не знаешь... Один передний суппорт работает от заднего тормоза, как правило износ колодок на нём меньше.
 
StetsenkoIAДата: Среда, 29.04.2015, 15:18 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, это знаю. Клинит реально, даже накат херовенький какой-то.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
MarikSPbДата: Среда, 29.04.2015, 20:28 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
А как вычислил что клинят именно поршня в суппорте?
 
MopedistДата: Вторник, 05.05.2015, 12:32 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
После чистки суппортов вроде как все стало нормально, но вовремя поездки в Волгоград проявилась проблема с тормозами, выглядит следующим образом: после нажатия на тормозной рычаг тормоза остаются частично зажатыми, рычаг становиться очень жесткий и так продолжается какое то время, через какое то время тормоза разблокируются, но рычаг все еще жесткий, через какоето время рычаг становитсья нормальным по жесткости, все это происхоит на ходу, и так по кругу(клин цилиндров, жетский рычаг,расклинниванеи цилиндров , нормальный рычаг), так и проехал 2500 км. Думаю что то не в порядке с главным цилиндром. Есть у вас как либо мысли по этому поводу? Думаю может изначально проблема была не в суппортах, а именно в главном тормозном цилиндре

 
MarikSPbДата: Вторник, 05.05.2015, 13:24 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Могли шланги опухнуть
 
mmx133Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:30 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
Mopedist, проверь еще шланги. Бывает что шланг внутри расслаивается и работает как клапан.
 
МотоГадДата: Среда, 06.05.2015, 01:32 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Я, если честно, так и не понял о каком рычаге идет речь в таком описании ->  после нажатия на тормозной рычаг тормоза....но знаю, что ножной тормоз, из-за недостатка смазки на его оси, не до конца возвращается. Если это ещё усугубить неверной регулировкой тяги гл. цилиндра (положение выше-ниже торм. рычага ножного тормоза), то с сумме могут возникнуть выше описанные "мопедистом" симптомы.

МотоГад NW MG.
 
MopedistДата: Среда, 06.05.2015, 08:27 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, речь идет о рычаге тормоза на руле

 
Big_14Дата: Среда, 06.05.2015, 08:28 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
На руле рычаг, под правой ногой-педаль.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
StetsenkoIAДата: Среда, 06.05.2015, 14:40 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Разобрал, почистил. Был сильно зажат задний суппорт и передний правый, который от заднего тормоза подтормаживает. Снял суппорта, каждый поршень очистил с проникающей смазкой, добился, что бы поршень уходил от руки, собрал с новыми колодками. Пока всё  ОК, полет нормальный.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
МотоГадДата: Среда, 06.05.2015, 21:15 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Т.е. поршни не выдавливал, резинки не снимал, и грязь в канавках не удалял? Не надолго такая чистка.

МотоГад NW MG.
 
StetsenkoIAДата: Четверг, 07.05.2015, 09:57 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, что бы снимать резинки надо их иметь в наличии, будут резинки еще раз разберу с выниманием поршней, мне не лень.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Чистка суппортов. Как?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: