Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 03.10.2024, 23:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Люфт заднего колеса
CoverДата: Суббота, 13.06.2015, 00:15 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
raider1300, чего извиняться то? Ну люблю я далеко и много ездить. Ну накрутил в прошлом сезоне 25 тыс, ни и в этом уже 14 почти. Так поэтому и брал себе фыж, но никак подставы такой от ямахи не ожидал. biggrin

нерушима та стена, в которой ты кирпич

Сообщение отредактировал Cover - Суббота, 13.06.2015, 05:09
 
pulmo777Дата: Вторник, 13.06.2017, 23:25 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть небольшой боковой люфт заднего колеса.правда не по всей окружности при вращении самого колеса, а только в отдельных секторах. Хотел менять под-ки , но потом решил понаблюдать как этот процесс будет прогрессировать. Отпишусь в конце сезона.
 
МотоГадДата: Среда, 14.06.2017, 01:31 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Т.е. человека абсолютно не беспокоит собственная безопасность. Восхищаюсь смелостью во имя науки! (Если это не простое человеческое невежество.)
В любой момент, на любой скорости колесо может заблокироваться из-за погибших подшипников, а человек решил понаблюдать на прогрессирующий процесс разрушения онных, во имя науки!!!
*снимет кепку*
С нетерпением будем ждать результатов эксперимента!
Как менялся звук работы, менялась ли температура задн. моста, приварились ли обоймы к оси или обошлось, на какой скорости произошло?


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 14.06.2017, 01:36
 
raider1300Дата: Среда, 14.06.2017, 21:02 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоГадlol Люблю я "грамотный" сарказм !........ Хотя, повод плакать.....

Совершенно с тобой согласен Рома, данный эксперимент можно назвать одним словом-ГЛУПОСТЬ.....


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
AndyДата: Понедельник, 07.08.2017, 19:47 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=pulmo777;55326]У меня есть небольшой боковой люфт заднего колеса.правда не по всей окружности при вращении самого колеса, а только в отдельных секторах. Хотел менять под-ки , но потом решил понаблюдать как этот процесс будет прогрессировать. Отпишусь в конце сезона.[/quote]
Странное дело...Такое же. мот 2014 модельного, пробег 16000 км. Что за ?? К дилеру записался только на 2 сентября. Разберусь, отпишусь, и вы информируйте.
 
raider1300Дата: Понедельник, 07.08.2017, 20:44 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Andy ()
К дилеру записался только на 2 сентября.
 Классные у вас дилера, прямо как " из эпохи развитого социализма".....
А что до второго сентября ездить с люфтом? С учётом "длины" вашего мото сезона, это выглядит как "плоский прикол"..... Ну а если брать в расчёт этот сезон, то могли-бы и на 2 октября записать....
    Мне видеться, что это зазоры в сочленении угловых шестерён.
Нах...р такие механики сдались тебе?..... У тебя что мотоцикл на гарантии? Или в Питере нет толковых механиков? Уверен есть.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Понедельник, 07.08.2017, 20:46
 
AndyДата: Понедельник, 07.08.2017, 21:09 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Эх. может и есть хорошие механики...но не знаю таких. А с люфтом кататься стремно. Буду сам разбирать.
 
pulmo777Дата: Четверг, 24.08.2017, 17:35 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Итак. проехал 7700км (с пассажиром). Люфт в заднем колесе не увеличился совершенно. Более того , после демонтажа-монтажа заднего колеса (пришлось менять баллон в дороге) люфт исчез полностью. Хотя после установки нового баллона гайка затягивалась динамометрическим ключом с усилием 125 нм и по ощущениям это была заметно меньшая затяжка чем при наличии люфта.

555
 
ФурерДата: Четверг, 24.08.2017, 23:18 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Мот 2014 года. Люфт практически с нова:
1. тормозные диски в клепках
2. вал маятника во втулке слева.
3. валы колес в подшипниках. перед и зад.
Вывод: с каких-то пор такие допуски стали нормой в мотостроени.
 
ПересветДата: Воскресенье, 28.01.2018, 19:22 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
так все таки как снять стопор перед подшипником ?
Прикрепления: 6215194.jpg (158.7 Kb)
 
игорьДата: Воскресенье, 28.01.2018, 19:59 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
это колесо с фыжера? год какой?
 
игорьДата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:02 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
там стопора нет это гайка, ямаховские инженеры маньяки)))
3. Nut, Adjusting1MC-2538E-00-00
  • мегазип


Сообщение отредактировал игорь - Воскресенье, 28.01.2018, 20:04
 
игорьДата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:03 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
 
ПересветДата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:21 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
фыджер 2008 год .американец пробег 44т.км
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: