Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 21:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Глохнет на холостых
Глохнет на холостых
электроникДата: Суббота, 20.02.2010, 17:34 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Часто заводить мотик зимой не желательно,при пуске мотор работает на обогащённой смеси,свечи покрываются нагаром,сдувает его только после полного прогрева и на обоотах.Если часто заводить, нагар накапливается,искра по нему стекает на массу,смесь не воспламеняется.Таких случаев знаю не один.VM69 проверить дпдз можно измеряя напряжение на его среднем проводе при включеном зажигании и плавно поворачивая ручку газа,показания вольтретра должны изменятся плавно ,без скачков и провалов.
 
vm69Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 08:44 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо конечно, но после замены фыжера 2004 года на 2007й, у меня эта проблемка исчезла как дурной сон biggrin

FJR1300 A
 
InnuendoДата: Вторник, 23.02.2010, 14:21 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Вылечили мне мопед в общем.
А было вот что.
По какой-то причине (то ли коротыш,то ли скачек напряжения в сети), мозги перешли на аварийную карту работы.По компу показывалось много ошибок. От дпдз мозги получали информацию,что заслонки открыты на 20 градусов, то есть на 3000 оборотов, соответственно и холостого не было, потому что свечи заливало, лямбда была в густой черной копоти. Ошибки сбросили, переввели данные в комп - все теперь воркает гуд.
 
garriДата: Вторник, 23.02.2010, 20:43 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Innuendo, то есть без компа никак? Или только на мотике сбросить хватило?
 
InnuendoДата: Вторник, 13.04.2010, 10:19 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Комп в смысле мотоцикла комп.
Сбрасывали механики в самом мотоцикле.

Добавлено (13.04.2010, 12:19)
---------------------------------------------
В общем пипец у меня какой-то с мотоциклом.
Готовился готовился к открытию и тут такой облом.Съездил на лукойл с канистрой,залился 95 экто 20 литров,залил,завел.Мотоцикл 3 раза пыхнул,2 раза крякнул и пипец.День ипался с заводом-заливает свечи и все.
В итоге слил полностью бензин, залил обычного.Заменил свечи(те свечи геройски погибли).
Холодный заводится,выходит на прогревочные обороты , потом выходит на холостой и..глохнет.Далее заводится только с газа практически постоянно.
Низов в принципе нету,видимол или смесь очень богатая,или хрен знает что..на первой,к примеру в пробке,ехать нереально,постоянно требует газу.Если ехать по трассе и резко открываться-мотоцикл как будто вздохнет и начинает разгоняться.Если ловить на 3-4000,что подхватывает хорошо.
В общем что случилось-хз...к самоделкиным решил больше не ехдить..записался в Пан Авто на диагностику,официалы надеюсь внесут ясность.
P.S.
перечитал еще раз все темы,касаемо "глохнет на холостых".И дпдз отсоединял-лучше не стало,глохнуть начинает сразу.Клапан механический холостых вродже как аншел-в хорошем состоянии,чистый..а вот дроссельный блок грязноват..может забилось что sad

 
garriДата: Вторник, 13.04.2010, 19:58 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Походу в дроссельном блоке дырочки за... загрязнились, там есть мелкие.
 
электроникДата: Вторник, 13.04.2010, 22:35 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Буквально вчера чистил блок дросельных заслонок,самые мелкие отверстия в каналах холостого хода через которые регулируется качество смеси нахолостом ходу(выкрутить латунные винтики-иглы,под ними снять маленьким крючком, не потерять пружины,шайбы,резиновые кольца).Вынимал все пусковые обогатители,тщательно промывал все каналы и дросельные заслонки очистителем карбюраторов затем бензином за 50000км очень много грязи.В мотах после 2003г.надо ещё чистить блок обходного воздуха.Кто как думает может есть смысл заглушить систему рециркуляции выхлопа?по моему вся грязь в инжекторе оттуда.
 
InnuendoДата: Среда, 14.04.2010, 10:24 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Innuendo)
Походу в дроссельном блоке дырочки за... загрязнились, там есть мелкие.

Тоже на это грешу, но сам лезть побоялся.Надеюсь,обойдется весь сервис именно полной промывкой блока.
 
garriДата: Среда, 14.04.2010, 20:30 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Никогда не доверю мапет сервисам biggrin
 
InnuendoДата: Четверг, 15.04.2010, 10:36 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (garri)
Никогда не доверю мапет сервисам

Я б тоже не доверил))Все по возможности делаю сам, но тут чет очкую.В сервисе договорились,примут типа как надо )))
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Глохнет на холостых
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: