Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 15:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Глохнет на холостых
Глохнет на холостых
vm69Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:02 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Завел я тут, уже не первый раз за зиму, и по осени еще такое наблюдал. После замены датчика TPS в Актив Моторз, сначала все было норм, а потом сново начал глохнуть. Заводится,работает нормально митнут 5, потом обороты начинают падать и пока просраться не дашь, ровно работать не начинает. Опять проблема с Датчиком TPS ? Поменяют ли его еще раз, если дело в нем? И как вообще диагностировать эту хрень?, Через 15-20 минут, после прогрева, все косяки пропадают.

FJR1300 A
 
LottosДата: Понедельник, 02.03.2009, 10:38 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
По-моему заводить зимой переодически мотик не есть правильно. Ничего хорошего на мой взгляд в этом нет.

Береги свою Свободу.
 
EngineerДата: Понедельник, 02.03.2009, 11:01 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Если в течение сезона не чистил топл. сист., как вариант - в бак промывку Hi-Gear. Немного похожая тема была после нескольких вынужденных заправок на неправильных АЗС.

Engineer
 
vm69Дата: Четверг, 05.03.2009, 00:01 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Lottos, почему, просто лень клему скидывать, а в гараже я бываю раз в неделю полюбасу, мне не трудно выкатить его и послушать звук родного мотора))). Да и дети в восторге. biggrin

FJR1300 A
 
KrokodilДата: Понедельник, 07.12.2009, 09:21 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
К сожалению не могу создать тему,поэтому нашел что ото похожее.
Кто может подсказать:
Симптомы:
что летом,что сейчас,заводится мотик без проблем,холостые в норме,вроде все в порядке...но если на нейтралке резко газануть (после прогрева),либо просто поехать и с места резко ускориться,то при сбросе газа мотик глохнет и плохо заводится.Минут через 10-15 проходит все.
Свечи,фильтра и т.д. менялось исправно.
Мотик 07 года с полуавтоматом.
Спасибо за ранее


Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
KrokodilДата: Вторник, 08.12.2009, 15:06 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
Я СМОТРЮ У ВАС ПРИНЯТО НОВЕНЬКИХ ПРОСТО ИГНОРИТЬ!?ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К МОЕМУ МАЛЕНЬКОМУ ВОПРОСУ!

Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
RvanyyДата: Вторник, 08.12.2009, 15:29 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Статус: Offline
Ну чего сразу шуметь-то? Посещаемость здесь не как в фазерклубе, но кто-нибудь обязательно ответит. Терпение камарад и только терпение..гг
зы: самому сказать по сабжу - тупо нечего.. )

Добавлено (08.12.2009, 17:29)
---------------------------------------------
да, и админы, реально глючит чота. только со второй попытки посты проходят..

 
yurik_piterДата: Вторник, 08.12.2009, 16:33 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
я бы сказал "бензин гавно - детонация глушит", но точно также это может оказаться датчик ТРS, или с мозгами чтото.... темболее что полуафтомат - тут точно к специально обученным людям ехать надо
UPD а еще может быть бензонасос, фильтр, шланг пережат, забита вентиляция в баке и еще туева хуча предположений


fjr 1300A

Сообщение отредактировал yurik_piter - Вторник, 08.12.2009, 19:30
 
InnuendoДата: Среда, 20.01.2010, 12:19 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Аналогичная проблемка всплыла.Мот стоял с ноября на работе в боксе(теплом).
Вчера завел первый раз с ноября.Завелся норм,поднял до 2000,потом чуть прогрелся и холостые пропали,без газа не работал.Прогрел еще до рабочей,дал просраться перегазовкой.В общем,худо бедно теперь держит 800-1000 оборотов...но не уверенно.Хз че за херня..фиджик заипал своими сюрпризами уже.
Говорят,от зимней стоянки мрут свечи,хотя моим всего тысяч 5 от силы.
 
НовосёлоВДата: Среда, 20.01.2010, 20:39 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Извините, может чего не понимаю... а зачем зимой мот мучать? Заводить его, газовать, холостые выставлять и т.д., если ездить не собираемся...

Al-Kashi Saransk
 
FAZERДата: Среда, 20.01.2010, 22:18 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Innuendo, Если бензин с ноября,то лучше слить и залить свежий,затем диагностировать. НовосёлоВ, Если бокс теплый,а консервировать лень,то можно иногда погреть,вреда не вижу,ИМХО
 
InnuendoДата: Четверг, 21.01.2010, 10:35 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (НовосёлоВ)
Извините, может чего не понимаю... а зачем зимой мот мучать? Заводить его, газовать, холостые выставлять и т.д., если ездить не собираемся...

Ну,как бы если он стоит в теплом помещении,почему бы и не завести?Вреда для двигателя нету это точно,только одни плюсы.У знакомого на фаере после полугода простоя залипли кольца,так что заводить надо.Ничего ему не будет.

Добавлено (21.01.2010, 12:35)
---------------------------------------------

Quote (FAZER)
Innuendo, Если бензин с ноября,то лучше слить и залить свежий,затем диагностировать.

Бензин не с ноября.Бак сухой был,я перед этим залил 10 литров свежего 95
 
AngelteamДата: Четверг, 21.01.2010, 11:28 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
подкрутите справа под рамой обороты.
 
InnuendoДата: Пятница, 19.02.2010, 21:42 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angelteam)
подкрутите справа под рамой обороты.

Да,дело не в этом...
Сейчас локализовались 2 главных проблемы.
Мотоцикл медленно сбрасывает обороты,не то чтобы совсееем мееедленно, но медленно падает стрелка,может чуть задержаться на 2000.(дпдз вроде в норме,отключаешь его,-горит чек, подключаешь-чек пропадает),и глохнет на холостых после прогрева.Прочистили лямбду(была вся в густой копоти),инжектор.
Выхлоп кстати говоря очень едкий...щиплет глаза.
Компьютер в режиме диагностики показывает ошиюки...разбираемся.
 
garriДата: Пятница, 19.02.2010, 22:37 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Innuendo, под блоком заслонок есть авт. обогатитель при прогреве, может он подклинил, не возвращается после прогрева.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Глохнет на холостых
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: