Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 15:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тормозные диски(передние) (Не ради флуда)
Тормозные диски(передние)
DmitryDДата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Что посоветуете в качестве замены? 
Дано:
ФЫЖ 2009, пробег 58.5т.(американец, если актуально)

При смене передних ступичных подшипников, выявил, что левый диск в клепках, относительно неподвижной части(внутренней, которая прикручена 6 болтами) можно небольшим усилием смещать относительно оси вращения, порядка полутора, двух мм. В моем понимании, это ненормально. Правый практически не двигается. Я понимаю, что диски плавающие, но .....
В итоге, Крыму было отказано......

Суть вопроса:
- брать оригинал
- брать аналоги

по стоимости они +/- 50$
 
AragornДата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:21 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Если диск не изношен в толщину, то можно поджать клепки, для этого подобрать подходящий шарик от подшипника,  немного больше отверстия и в тисках поджать клепки.
 
МотоГадДата: Понедельник, 17.08.2015, 00:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата DmitryD ()
При смене передних ступичных подшипников, выявил, что левый диск в клепках, относительно неподвижной части(внутренней, которая прикручена 6 болтами) можно небольшим усилием смещать относительно оси вращения, порядка полутора, двух мм. В моем понимании, это ненормально. Правый практически не двигается. Я понимаю, что диски плавающие, но .....
Ну конечно, мы как всегда думаем, что умнее инженеров Yamaha, а как иначе! ))) Раз этот кусок алюминия  (диск колеса) выглядит как скала, значит так и есть! А то что он в движении на кочках "играет" как пластилин, нам в голову не приходит. И что бы эти деформации не влияли на тормозную систему, инженеры придумали "плавающие" диски, что бы деформации колеса, не деформировали торм. диск. Именно для этого был рассчитан  и воплощён в металле с НЕОБХОДИМЫМ зазором "плавающий" диск. Не нужно никаких шариков, тисков, просто наслаждайтесь продуманной конструкцией! Надеюсь эта "порция дуста", изгонит ваших тараканов в голове. Не парься, будь счастлив!


МотоГад NW MG.
 
Big_14Дата: Понедельник, 17.08.2015, 03:43 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Так и должно быть. У меня тоже американец 2009. Пробег 14К. Один диск люфтит немного больше другого.Плавающий диск не подвержен тепловым деформациям. Вроде даже и не сама Yamaha делает для фжр тормозные диски. Утром специально гляну какой люфтит больше.

Сейчас в Турции-диски работают как надо))).


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 17.08.2015, 03:56
 
DmitryDДата: Понедельник, 17.08.2015, 09:09 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
воплощён в металле с НЕОБХОДИМЫМ зазором "плавающий" диск

Вот меня как раз напряг НЕОБХОДИМЫЙ зазор. Зазоры должны быть одинаковыми для обоих дисков, а на левом явно больше. Причем настолько, что верхняя часть диска дребезжит в клепках, при снятом суппорте. Я конечно доверяю инженерам Ямахи, но..... клепки могут быть срезаны в любой момент при резком торможении, причем левый диск нагружен намного больше правого
 
МотоГадДата: Понедельник, 17.08.2015, 09:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Сильнее и чаще нагружается ПРАВЫЙ диск, и задним, и передним тормозом. То что усилие на нём меньше (как возразите вы мне), да усилие меньше, но частота пользования в разы чаще. Соответственно и износ этих "клёпок" больше. Для сомо-успокоения, поменяйте диски местами.)

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 17.08.2015, 09:42
 
AragornДата: Понедельник, 17.08.2015, 10:15 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
DmitryD, У меня тоже изношен левый в клепках больше, т.к. чаще пользуюсь передним тормозом, задним торможу только в сложных ситуациях (резкая остановка, грязные повороты, медленное движение, песок и т.д.).
Замете, у нас изношены диски в клепках, т.к. зазоры увеличены.
МотоГад, Причем здесь умные инженеры Ямахи, когда есть увеличенный зазор на дисках, в два- три раза, и есть способ этот зазор подобрать(не убрать, а именно поджать до допустимого), это тогда и корзины сцепления не надо лечить, разжимая пружины отверткой (вы что, умнее инженеров Ямахи).

П.С. в дальнейшую дискуссию не вступаю, что такое "плавающий диск" знаю, и останусь при своем мнении что левый передний диск, нагружен больше. Есть конечно индивидуумы, которые пользуются только комбинированным задним тормозом и передний почти не используют, я езжу по старинке, передний тормоз это основной тормоз, задний описал выше.
 
DmitryDДата: Понедельник, 17.08.2015, 10:43 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Aragorn, я так же торможу в основном передним, и задний использую в сложных ситуациях.

З.Ы. Спасибо за мнения

Резюмируя..... буду заказывать новые диски
 
МотоГадДата: Понедельник, 17.08.2015, 17:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да нет на мотоцикле основного и дополнительного тормоза. Акцент на каждый тормоз нужен для конкретной ситуации. Глупо пользоваться только задним, или только передним тормозом. Нужно пользоваться одновременно обоими, перераспределяя усилие согласно ситуации и дорожному покрытию. И подскажите мне, где в мануале указан контроль износа этих клёпок, как и чем измерять? И ещё....У кого то, где то, когда то, эти клёпки разваливались прежде, чем толщина диска становилась менее указанной в мануале? Покажите ссылку на рассказ о такой ситуации.
P/S Тараканы у людей какие то "боевые" и в противогазах....


МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 17.08.2015, 18:43 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Да какая разница чем тормозить... Есть один правильный рецепт-нагрузить переднее колесо тормозя задним, а потом уже вовсю рычаг на себя... Главное первым нажать на задний, потом на передний. Сам я начинал свою мото-жизнь на восходах и минсках в начале 80-х и привычка тормозить задним осталась, тогда тормозили только задним, передний тормоз почти не использовали. Сейчас пользуюсь передним только для "дотормаживания"
 
raider1300Дата: Понедельник, 17.08.2015, 20:12 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоГад, Грамотно, по теме, по существу.Браво!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
lexa-rockerДата: Понедельник, 17.08.2015, 21:44 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Да какая разница чем тормозить... Есть один правильный рецепт-нагрузить переднее колесо тормозя задним, а потом уже вовсю рычаг на себя... Главное первым нажать на задний, потом на передний.
полностью согласен и тормозами пользуюсь по такой же схеме
 
PilotДата: Вторник, 17.11.2015, 20:34 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер. Вернёмся к теме (тормозные диски-передние). Всё таки должен быть люфт в заклёпках или нет??? Имея в дополнение к FJR Ямаху ТМАХ-500 ( максискутер ) ради интереса сравнил - люфт отсутствует на обоих передних дисках, хотя конструкция идентичная только уменьшенная да и разрабатывали их одни и теже инженеры Ямахи. Вопрос в принципе в том есть-ли люфт на новых ( кто катает новый FJR или покупал новые тормозные диски отпишитесь пожалуйста чтобы закрыть этот вопрос ). Заранее спасибо....
 
fiksaДата: Среда, 18.11.2015, 19:16 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
обратимся к механике --  после первого торможения выбираются все зазоры на дисках переходят в крайне переднее положение  и находятся в том положении в последствии постоянно кроме некоторых случаев -если резко застопорить колесо то диск на клёпках переместится обратно в заднее положение под действием инерции ну или резко тронутся с места то тоже произойдёт откат назад но это только для заднего колеса на переднем-же такого априори быть не может -ну только если удар во что либо

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Среда, 18.11.2015, 19:21 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
торможение происходит обоими дисками одновременно так что разного износа быть не может -за исключением случаев когда манжета на поршне одного цилиндра плотнее и цилиндр приводится в действие большим усилием когда одна сторона уже входит в зацепление с диском -ну или засорен один из каналов

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тормозные диски(передние) (Не ради флуда)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: