Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 13:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Yamalube (Всё про оригинальные масла)
Yamalube
kapusaleДата: Вторник, 09.02.2016, 22:36 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Друзья, итак - давайте тут расставим все точки над и...

Вот применение по маслам от Ямахи

Исходя из этого можно лить и полусинтетику и синтетику - но что всё-таки правильно?
В мануале написано, что надо лить по API - SE, SF, SG или выше по API.

Что такое классификация по API:
Классификация масла по качеству
(Эксплуатационная характеристика масла по
классификации Американского нефтяного института - API) Эксплуатационная
характеристика масла по классификации API представляет собой стандарт по
качеству и эксплуатационным свойствам моторных масел, принятый
совместно Американским нефтяным институтом (API), Обществом инженеров -
автомобилестроителей (SAE) и Американским обществом по испытанию
материалов (АТSМ). При переходе алфавита, стоящего за буквой S, в
нисходящую сторону, как SA, SB, SC, повышается топливная экономичность,
стойкость против окисления и энергосберегающие свойства. Высококлассным
являются масла категорий SJ/SH.

То есть нам SH и SJ подходит. На полусинтетике Ямахи стоит класс SL - тоже значит подходит.

Но что лить? Полусинтетику или синтетику?
Мануал нам пишет только SAE 20W40SE или SAE 10W40SE
То есть выбирай сам)))
Тут каталог (90 дней хранится) http://rghost.ru/7lVNty7C9

================================
В кардан лить это:
Shaft-Drive Oil Exclusive Разработано специально для FJR1300/1300A и VMAX c 2009 модельного года и Super Tenere c 2010 модельного года . Обеспечивает превосходную термостойкость и защиту шестерен при высоких скоростях и длительных путешествиях. В состав этого масла входят специальные синтетические присадки для работы в самых тяжелых условиях, которым может подвергаться трансмиссия мотоциклов Yamaha FJR1300, VMAX и Super Tenere.
ACC-SHFTD-EX-00
(номер по каталогу 9079E-SH001-00)
Прикрепления: 8040967.jpg (146.8 Kb)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Вторник, 09.02.2016, 22:39 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Ну а теперь обратимся к официалам.

Вт скан ТО от официала -и что мы там видим?
Полусинтетику SAE 10W-50 - кстати и по таблице совпадает.

Прикрепления: 7264057.jpg (64.2 Kb)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Вторник, 09.02.2016, 22:45
 
kapusaleДата: Вторник, 09.02.2016, 22:45 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Друзья -ну и еще на подумать.
На Ваш взгляд  чем отличие и что лучше?

Лично я склоняюсь к 20-50 - ведь для длительных поездок и плавное переключение - для нас))



Прикрепления: 3598993.jpg (170.3 Kb) · 2561456.jpg (146.3 Kb)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Вторник, 09.02.2016, 22:46
 
bahysДата: Вторник, 09.02.2016, 22:51 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Я так понял в фыжа надо лить синтетику в золотистой канистре вязкости 15в50 на которой как раз фыж и нарисован, ноглянув на экзисте его цену то как то сразу перехотелось))))

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
kapusaleДата: Вторник, 09.02.2016, 23:02 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата bahys ()
Я так понял в фыжа надо лить синтетику в золотистой канистре вязкости 15в50 на которой как раз фыж и нарисован, ноглянув на экзисте его цену то как то сразу перехотелось))))
Да -кстати.
Там реально фыж)))
В Атопитере в закупе оно 1318,46 за литр.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
bahysДата: Вторник, 09.02.2016, 23:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
А такое кто нибудь видел?
Прикрепления: 6500849.jpg (62.2 Kb)


YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
vvohaДата: Среда, 10.02.2016, 00:09 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Дело, конечно, ваше, но не забывайте - у YAMAHA нет нефтеперегонных заводов. Соответственно, масло покупается у сторонних производителей , клеится фирменная этикетка и продается за большие деньги ( маркетинг, блин ). Смысл переплачивать ?    Это как с подшипниками : открываешь оригинальную упаковку подшипника, купленного за 1800р,  а там лежит NSK , который можно купить в ближайшем подшипникторге за 500-600р.
 
электроникДата: Среда, 10.02.2016, 08:28 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
vvoha, Согласен на 100%.
 
kapusaleДата: Среда, 10.02.2016, 10:31 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
vvohaэлектроник, Друзья - так что за масло внутри коробок Ямаха?
Я как раз думал,что ямаха вроде как сами делают(((


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
raider1300Дата: Среда, 10.02.2016, 15:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
bahys, Даня, я когда купил Фиджер, то сразу в Бишкеке поменял масло, а фильтр поставил ASAKASHI C-225J, родной для хондовских моторов, для 3.0 точно, (я на ОДИССЕЙ точно такой-же ставлю), и прекрасно отработал сезон...На следующий сезон поставил оригинал YAMAHA, один знакомый купил, ему не подашёл, чтоб не обидеть, купил. На этот сезон сын купил мне HF 148. Если-бы не подогнал, то взял-бы себе снова ASAKASHI C-225j (он кстати японский) за 250 сом=245 руб и не парился. Вот как-то так...  p.s. Я для эксперимента вскрыл и ASAKASHI C-225j и YAMAHA oil filter и что из них выглядит серьёзнее, вопрос "очень спорный"...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
kapusaleДата: Среда, 10.02.2016, 16:50 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Позвонил сегодня официалам. Сказали мот 2005 года. Лить только полусинтетику 20-50.
Вообщем залью это.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
электроникДата: Среда, 10.02.2016, 17:27 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Фильтра ставлю автомобильные ОС-196,на машине SUBARU OUTBACK такой же.
 
bahysДата: Среда, 10.02.2016, 18:47 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, Володь, все таки нашел я где не далеко совсем от дома есть нормальная серьезная фирма с адекватными по Московским и Подмосковным меркам ценамии уверенностью с подлинности продукции, по маслу решил брать то же что и ты, фильтра масляный возьму Knecht Mahle, ставил такие на бандит и было все хорошо.  На следущей недельке думаю заказать. Из недорогих фильтров еще пользовался MANN Filter, тоже все ок было. За оригинал просят неадекватные совершенно деньги, если кто то покажет где за адекватные есть буду благодарен. HF 148 считаю тоже отличный вариант, буду воздушник этой фирмы брать HF-4912 помоему маркировка. От автомобиля я себе не ставил ни разу на мот фильтр, но знаю точно, что брат двоюродный владея хондой cbr 600f4  всегда ставил на нее только автомобильные хондовские фильтра и все всегда было хорошо.

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
bahysДата: Среда, 10.02.2016, 18:48 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, если не сложно скинь номер каталожный на ОС-196

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
bahysДата: Среда, 10.02.2016, 18:57 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
kapusale, ну раз сказали лей, я тоже тут как новичек головолу ломал над маслом, хотя мотоцикл далеко не первый и катаю с 2006 года на японцах, но все ж всегда хочется как лучше, в итоге решил все равно лить синтетику как и в предыдущие моты, но просто ради сравнения перейти с мотюля ла ликви, хотя хотел на айпон))) по итогу рядом с домой появилось адекватное место где взять ликви, буду пробовать. Ну а тебе как я понял уже купленный ямалюбе подходит, лей да не парься. потом поделись только как по ощущениям с другими маслами.

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Yamalube (Всё про оригинальные масла)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: