Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 10.10.2024, 21:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Замена пыльника на ручке сцепления
МотоГадДата: Среда, 26.04.2017, 00:26 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Племяшке на ХОНДУ вместо оригинального лямбда зонда за 280$, воткнули от НИВЫ за 3000 рублей, сел как к себе домой и работает как часики.....

Давно проверенный факт! Главное что бы количество и длинна проводов совпало и установочная резьба на датчике, а фишку перепаять не сложно. До 06 года шли 2-х проводные, после 4-х проводные датчики кислорода. И 3000р. дороХо!))) Есть дешевле-> 


МотоГад NW MG.
 
shabashДата: Среда, 26.04.2017, 09:42 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
прокачал сцепление заменил жижу
на фото какая была. (не самый ужасный вариант видал и хуже)

все равно ведет сцепление.
куда копать что менять ???

есть цифра на сколько примерно рассчитаны фрикционные диски?

как понимаю рабочий цилиндр продается в сборе и замене манжеты, поршня отдельно не предусмотрено. на XJR отдельно меняется сальник и пыльник на fjr не разбирал там как то по другому устроено?


Сообщение отредактировал shabash - Среда, 26.04.2017, 09:43
 
raider1300Дата: Среда, 26.04.2017, 22:21 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоГад, Просто один в один во всём. 4-проводной был.
По поводу дорого. Мы и этому были рады.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: