Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 20:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Ремонт родной банки глушителя (Как придать эстетичный вид мятым,царапанным банкам)
Ремонт родной банки глушителя
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 02:01 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.выкладываю фото своих банок,"до" и "после".
Мотоцикл покупал в 12году с хорошо замятой левой банкой глушителя и слегка,почти не видно, правой. когда мот плыл из америки я уже думал,как её отремонтировать.пришел к выводу,что можно обернуть листом нержавейки.когда мот появился у меня я замерил диаметр банки,он оказался 120мм.поехал в строит.магазин,где раннее приметил дымовые трубы из полированной нержавейки.они оказались так же 120мм в диаметре.я взял две метровые.побоялся,что одной не хватит на две банки.если б лучше померял,то возможно бы и хватило одной.но так как я взял уже две,я не стал парится и отрезал от каждой из них всё лишнее.получились как бы накладки.торцы надо было шлифовать и полировать,а так же надо было придумать,каким образом я соединю шов,который я разрезал вдоль дымовой трубы,для того,чтобы одеть на нашу выхлопную.на этом я забросил всю эту затею на несколько лет.до недавнего Времени.прошедшим летом я разложился(Мир не без добрых людей,помогли)) ).мотоцикл надо восстанавливать.левая банка стала ещё страшнее,чем была.все запчасти я купил заводские,а вот про банку я подумал:" а надо ли оно?"я вспомнил,что с 2012я раза два,три клал мот возле гаража.глушитель страдает.там у меня щебенка.и что,я отдам сейчас не помню точно,но порядка 80т.р. за две банки,которые будут работать точно так же,а при первом же завале мота на бок так же утратят свою начальную стоимость?нет,мне такой расклад не по карману.я решил доделать начатое когда то.я накупил кругов для своей болгарки,накупил паст полировальных, какие были,нашел пасту гои,достал с полки полузабытые заготовки накладок и начал их шлифовать и полировать.причом полностью,несмотря на то,что резались только торцы.дело в том,что в магазине,крайне трудно найти полированные трубы без царапин.на моих они так же присутствовали.да и к тому же тот шоввдоль трубы я решил соединить с помощью маленьких уголков и болтиков с гаечками на 6,под шестигранник.можно так же и на клепки было посадить.но мне лично удобней так.уголки мне приварили контактной сваркой(точечной).и их тоже пришлось шлифовать и полировать.если бы у меня была ленточная машинка,думаю,мне с этим было бы легче.да и если бы у меня в городе были бы профессиональные полировщики нержавейки,наверное,я б лучше им бы отдал.скажу честно,я намаялся с этими полировками и "зеркало" хоть и появилось,и даже смотрится отлично со стороны,но при приближении на короткое расстояние,я вижу мелкую паутинку от войлочного круга.она совсем не критичная,и я про нее уже почти забыл,так как банки сейчас приобрели совершенно иной вид,о котором я даже и думать забыл)).если мот снова упадет на бок,не беда.эти накладки работают типо слайдеров,их можно всегда снять и выпрямить изнутри и отполировать или на худой конец,купить новую трубу в магазине,уже одну и сделать из нее такую же накладку.ещё я полирнул саму банку и трубу,так как они немного желтее моей накладки были. После полировки они приобрели схожий оттенок-белый,а не желтый.
Прикрепления: 3674972.jpg (167.6 Kb) · 5088465.jpg (116.7 Kb) · 6588189.jpg (160.4 Kb) · 8906873.jpg (158.1 Kb)


Сообщение отредактировал keks711 - Пятница, 01.04.2016, 10:57
 
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 02:02 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Позже ещё фоток постараюсь добавить
,если получится
 
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 02:06 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё фотографии
Прикрепления: 3057184.jpg (126.5 Kb) · 3183207.jpg (173.8 Kb) · 2073518.jpg (96.2 Kb) · 1611928.jpg (128.2 Kb) · 0175571.jpg (117.8 Kb)


Сообщение отредактировал keks711 - Пятница, 01.04.2016, 02:08
 
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 02:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
И ещё немного
Прикрепления: 8578736.jpg (136.4 Kb) · 6277285.jpg (227.2 Kb) · 5189772.jpg (125.1 Kb) · 3319091.jpg (83.4 Kb) · 7003468.jpg (180.3 Kb)


Сообщение отредактировал keks711 - Пятница, 01.04.2016, 02:26
 
ФурерДата: Пятница, 01.04.2016, 08:54 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
В любом случае это дешевле, чем новые. Но почему бы их не стянуть хомутом и не проварить по шву?
 
ФурерДата: Пятница, 01.04.2016, 09:01 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Родные трубы можно смело полировать? Был момент попытки полирнуть глушитель Х4. Они оказались в хроме. И он от полировки стал слезать. А на вид я например не могу отличить отполированный глушитель и хромированный. Не стал рисковать и трогать трубу на FJR. Есть там царапка неприятная.
 
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 09:07 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Можно и так.можно и на клепки,чтоб с уголками не мучиться.тут каждый уже под себя делает,как ему удобнее.маленькие зазорчики между накладкой и банкой практически не видны.а если специально не вглядываться,то и не догадаешься даже,что накладки стоят.я решил,что у меня щитки должны быть легко снимаемыми и так же легко устанавливаемыми с помощью шестигранника и ключика на 10.сначала думал вместо уголков приварить ответные части винтового хомута из нержавейки,но посмотрел на него,и показалось,что менее надежно и менее эстетично будет смотреться,хотя чтоб увидеть их надо постараться.они расположены с внутренней стороны и смещены чуть к низу.
Прикрепления: 1297626.jpg (174.5 Kb) · 2549266.jpg (143.2 Kb) · 1775192.jpg (190.0 Kb)


Сообщение отредактировал keks711 - Пятница, 01.04.2016, 09:19
 
ФурерДата: Пятница, 01.04.2016, 09:15 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и спилить несколько точек сварки болгаркой тоже не долго. Может даже и быстрее, чем болтики крутить. Опять же это глушитель. Экспресс-замена немного не про него.
Но все равно достойно.
 
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 09:31 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо).мне самому понравилось.я думал ,что Вы предлагаете обварить все ,как минимум,видимые швы,чтоб как заводская казалась.а если несколько точек,то это тоже,с невидимой внутренней стороны.а если кто то не захочет свои новые банки портить сваркой?эти же накладки можно и как слайдеры использовать,в качестве какой-никакой защиты новых банок.
Я повторюсь,каждый индивидуально для себя принимает решение, вариантов закрепления множество.надо исходить из своих нужд и потребностей.можно даже сделать их намеренно немного выше приподнять от банки,сделать их,эти накладки термощитками,короче,кто как пожелает.крепежа с внутренней стороны не видно,если специально не искать его подойдя к задней части мотоцикла.даже оттуда надо слегка пригнуться,т.к.он снизу).


Сообщение отредактировал keks711 - Пятница, 01.04.2016, 09:35
 
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 09:50 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Да,родные можно смело полировать.там нержавейка используется.а вот термощитки на патрубках,видимо покрыты гальваникой.с ними поаккуратнее надо,если только слегка,без фанатизма.

Сообщение отредактировал keks711 - Пятница, 01.04.2016, 09:51
 
ТВСДата: Пятница, 01.04.2016, 11:06 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
respect
 
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:17 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
ok спасибо biggrin
 
keks711Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:31 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Вот строительные полированные трубы из которых можно изготовить такие накладки:
Прикрепления: 6356632.jpeg (320.2 Kb)
 
ЁжДата: Пятница, 01.04.2016, 13:40 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
up

 
GromozekaДата: Пятница, 01.04.2016, 13:59 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Ёж, Леша, привет! Тебе уже пора открывать собственное производство таких накладок. Думаю, желающие приобрести найдутся!
dollar


+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Ремонт родной банки глушителя (Как придать эстетичный вид мятым,царапанным банкам)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: