Правильная установка переднего колеса
|
|
Johnny | Дата: Пятница, 15.04.2016, 22:27 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Вот уж не думал, что так заморочусь, но как то прошел через похожую ситуацию. Судя по мануалу, порядок сборки таков :вставляем ось в правое перо,чтобы ось была в одной плоскости со стаканом , затем зажимаем нижние шестигранник на левом пере,затем только закручиваем болт оси передней моментом 91 нм, и только потом дожимаеи правое перо, я правильно понял мануал? Ось не зажимает подшипники?я просто по глупости своей вставил ось, зажал динамометрическим болт на левом пере, затем шестигранники, и мне начало казаться, что я пережал колесо, вот заглянул в мануал, и получается, что я вообще не прав, надо ось сначала зажать на левом пере, а потом уже закручивать в торце болт, так чтоли?
гугло-перевод меня вообще запутал((( получается что надо вставить ось, зажать ее 91 NM, затем зажать левое перо, затем проверить плоскость оси и пера справа, и зажать правое перо???
вставьте переднюю ось wheek с правой стороны и затяните его с передним болтом оси колеса с левой стороны до 91 Нм
В приказе пинч болт 2 - пинч болт 2 - пинч болт 2 , затяните каждый болт 21 Нм без выполнения временного затяжку .
Убедитесь, что правый конец оси переднего колеса находится на одном уровне с передней вилкой . При необходимости , вручную толкать переднюю ось колеса или слегка постучите его мягкой молотком , пока его конец не находится на одном уровне с передней вилкой . Тем не менее , если поверхность переднего конца оси колеса не параллельно поверхности передней вилке , выравнивать точку на внешнем крае ось с вилкой , убедившись , что ось не выступает мимо развилки .
в крайнем случае заказа болта 4-3-4 , затяните каждый болт 21 Нм без зрелищно временного затяжку
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
Сообщение отредактировал Johnny - Пятница, 15.04.2016, 23:15 |
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 16.04.2016, 08:07 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Делаю так ,хомуты распущены,вставил ось,вкрутил болт,если проворачивается ось при затяжке болта,чуть подтягиваю хомут левого пера,дотягиваю болт,чуть подтягиваю и хомут правого пера,ставлю мот на колеса,пару раз качаю вилку с зажатым тормозом,при стоящем на колёсах моте дотягиваю хомуты.Может это и перестраховка.
|
|
| |
Johnny | Дата: Суббота, 16.04.2016, 11:21 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| это не перестраховка, суппорта у нас не плавающие, поэтому колесо надо ставить точно по центру...
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 16.04.2016, 11:58 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Johnny ( ) это не перестраховка, суппорта у нас не плавающие, поэтому колесо надо ставить точно по центру... А зачем нам плавающие суппорта? Они в 2 раза менее эффективны, т.к. у плавающих суппортов поршни только с одной стороны. Тем более что у нас стоят плавающие диски! ))) А колесо ставить нужно не по центру, а по инструкции из мануала.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 16.04.2016, 13:50 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Перевожу:
а. Вставьте ось переднего колеса справа и вкрутите в неё с левой стороны болт оси. Затяните болт моментом 91 Н.м.
в. Затем поочерёдно, понемногу, в несколько этапов, затягивайте сначала болт #2, затем болт #1. Окончательный момент затяжки 21 Н.м.
с. Проверьте чтоб свободный конец оси и её посадочное место в правом пере были чистыми. Необходимо, чтоб от усилиев пальцев или ударов небольшого молотка ось колеса легко продольно двигалась в посадочном месте правого пера. Если плоскость торца оси колеса не параллельна перу вилки, добейтесь, чтоб плоскости торца оси и пера были параллельны.
d. Затем поочерёдно, в несколько этапов, затягивайте сначала болт #4, а затем #3. Окончательный момент затяжки 21 Н.м.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 16.04.2016, 18:51 |
|
| |
kapusale | Дата: Четверг, 21.04.2016, 18:49 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Ребяты, всем привет. Выручайте - весь мозг сломали... За зиму перебрали мот. Всё собрали - прокатился... чувствую тормоз передний немного ватный... Разобрали обратно - оказывается с правой стороны тормозной диск стоит не по центру соппорта - от этого и ватность (суппортам далеко надо жать до диска) и тормозной диск задевает чуть за суппорт... Разобрали обратно - на крышке датчика АБС - отметка от какой-то шайбы... весь сервис перерыли - ничего не нашли... Подобрали шайбу примерно по толщине - поставили - стало всё тип топ... На езде никак не сказывается. Но у меня вопрос? По идее ничего там не должно быть... Но след то есть конуретный? От чего он... И я видел на ebay в продаже датчик АБС с таким же следом - но немного по другому развернут (как видать стояла шайба или что это) Вообщем мы сломали всю голову и не знаем что думать((
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Четверг, 21.04.2016, 18:55 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Вот фотка с ebay - тоже отпечаток видно... что это???
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Johnny | Дата: Четверг, 21.04.2016, 19:35 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Нету ничего на этой крышке, а год какой у тебя? На моем шайба абс ставиться только в одном положение , есть выступ на стакане
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
Сообщение отредактировал Johnny - Четверг, 21.04.2016, 19:37 |
|
| |
kapusale | Дата: Четверг, 21.04.2016, 20:53 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Год 2005. Что за след на абс? Видно же - как будто шайба стояла.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Johnny | Дата: Четверг, 21.04.2016, 21:55 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| глянул схему только что, нету никаких шайб, след может быть от стакана, а суппорт стоит не по центру, потому что не правильно установил колесо, пережми еще раз по мануалу..
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 21.04.2016, 22:38 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А может это не след от шайбы, а вплавленная стальная втулка в алюминиевый корпус датчика ABS?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kapusale | Дата: Пятница, 22.04.2016, 15:41 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Втулка внутри не реагирует на магнит.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Пятница, 22.04.2016, 16:14 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Друзья. Кто-нибудь может подробно описать процедуру установки колеса с абс? Если с картинками - буду вообще благодарен.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
itwitter | Дата: Суббота, 23.04.2016, 07:59 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| добрый день делал сам в первый раз и больше не планирую посмотрел как что стоит, открутил 4 болта на перьях далее ось вывесил переднюю вилку снял суппорта вынул ось снял колесо при этом пластиковый диск где абс аккуратно вывесил ставил все в обратном порядке, есть одно но
с правой стороны если смотреть на перо по ходу движения на диске абс и ответной части на моте есть метки так вот надо чтоб при установке колеса эти метки совпадали!
все. мот с абс 2012 г сам только масло меняю, снимал колесо тк пробил, подручными инструментами/умными словами, потом проверил в сервисе все ок
|
|
| |