Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 14.04.2021, 13:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Проскальзывающее сцепление
Проскальзывающее сцепление
GoldovodДата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрел тут на Тюбе как один американец сцепление на своём Фыжере менял на проскальзывающее. Сильно не прислушивался, что он там говорил, понял только что усилие на ручке уменьшилось.
Так вот вопрос: а зачем вообще нашим мотоциклам проскальзывающее сцепление? И как оно работает?
 
МотоГадДата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2002
Награды: 22
Статус: Offline
Зачем? Круто! ))) Как работает? Представь, что на 5-й передаче ты включишь вторую и отпустишь сцепление, что произойдёт? Верно, колесо из-за разности скорости мотоцикла и скорости трансмиссии пустит в юз ведущее колесо. А с проскальзывающим сцеплением юза не будет. При моём тесте такого сцепления на R-1, мотоцикл просто плавно снижал скорость.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
GoldovodДата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:34 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Роман, то есть кроме как "круто" это больше нафик не нужно? Я просто обычно с пятой на вторую не сбрасываю.
 
JohnnyДата: Воскресенье, 01.05.2016, 23:04 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Для ленивых, кто не умеет делать перегазовку. А ты попробуй когда нибудь оттормаживаясь скинуть на вторую счетку пятой... Я почти всегда остпнавливаюсь мотором, и тормозами уже дотормаживаю

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
StaslitovetzДата: Воскресенье, 01.05.2016, 23:38 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Не буду описывать все прелести прскальзывающего сцепления, скажу так - если комплект будет стоить до 20000руб. Поставлю с удовольствием. Это как с АБС, можно спорить бесконечно что опытному пилоту это только мешает, и случаев когда АБС помогает единицы, но может этот единственный случай спасет кому-то жизнь и здоровье.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 02.05.2016, 05:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Награды: 13
Статус: Offline
Есть одна мысль, сразу скажу, что сам этого не видел и люди которые рассказывали тоже от кого-то слышали, но на мой взгляд, тема для обсуждения есть: если вы тормозите задним колесом - центр торможения - диск или барабан находятся в центре колеса и юз ни к чему плохому не приведёт, но если на скорости движок заклинит (тфу-тфу-тфу), то центром станет движок, т.е. середина мота, получается рычаг и пилота просто выкидывает из седла и мот кувырком летит следом.
 
МотоГадДата: Понедельник, 02.05.2016, 10:44 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2002
Награды: 22
Статус: Offline
Что за бред ошибочное мнение... Колесо как сидело на оси, так и сидит, при торможении через диск или через шлицы заднего редуктора, центром всё-равно является ось колеса. Как может центр двиг-ля в данной фантазии на торможение или разгон влиять? Большие фантазёры ваши рассказчики.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
JohnnyДата: Понедельник, 02.05.2016, 10:46 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Что за бред ошибочное мнение... Колесо как сидело на оси, так и сидит, при торможении через диск или через шлицы заднего редуктора, центром всё-равно является ось колеса. Как может центр двиг-ля в данной фантазии на торможение или разгон влиять? Большие фантазёры ваши рассказчики.
я даже на секунду засомневался в этой фантастике) сходил на ютуб, глянул видео клина мотора на ходу, все нормально, пока еще заднее колесо тормозит все таки)))


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
raider1300Дата: Понедельник, 02.05.2016, 17:05 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Staslitovetz ()
Это как с АБС, можно спорить бесконечно что опытному пилоту это только мешает, и случаев когда АБС помогает единицы, но может этот единственный случай спасет кому-то жизнь и здоровье.
Не думал услышать такое от тебя... вот правда. Я ездил с слиппер-клатчем на KAWASAKI CONCOURS 14, эта "приблуда" как и АВС мешать никак не может, только помогать. В слиппер-клатче не особо нуждаюсь, и за 20 000 его ставит не буду, но это вещь. Ну а если ударятся в "ортодоксализм", то в пору заколотить кухню и выложить очаг и выкопать колодец... Пишу без желчи и яда-правда.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Понедельник, 02.05.2016, 17:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Goldovod, Скинь ссылку на видео, пожалуйста!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
GoldovodДата: Понедельник, 02.05.2016, 18:59 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо, тогда вопрос, если резко бросить сцепу держа высокие обороты тоже будет проскальзывать?
И при большой нагрузке на высшей передаче тоже может проскользнуть? Ему ведь пофигу в какую сторону скользить?
 
GoldovodДата: Понедельник, 02.05.2016, 19:03 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, вот ссылка: http://youtu.be/-OTj00a2dYI
 
GoldovodДата: Понедельник, 02.05.2016, 23:57 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Блин, 420$ с доставкой, стоит оно того?
 
AragornДата: Вторник, 03.05.2016, 00:07 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Goldovod,  нет, ему не пофигу куда скользить.

Фишка только в том, чтобы при резком торможении двигателем с одновременным переключением передач в низ, не дать заднему колесу скользить (медленно вращаться, чем нужно для данной скорости). Хотя на FJR AS или AE версии это не нужно, т.к. автомат сцепления не дает быстро переключить вниз несколько передач, да и сцепление отпускает слишком плавно.
 
raider1300Дата: Вторник, 03.05.2016, 09:27 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Goldovod, А где продают?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Проскальзывающее сцепление
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: