Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 28.09.2020, 12:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Разбор кнопки "аварийки"
Разбор кнопки "аварийки"
HonderДата: Пятница, 06.05.2016, 18:08 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Вообщем нет ничего сложного.
Аккуратно удалив заднюю заглушку, нам открывается вот такая картинка

Тянем за провода и вытаскиваем их полностью вместе с контактной платой.
Но могут вывалиться еще две маленьких пружинки и две скобы, ничего страшного.
Далее поддеваем и вытаскиваем медную пружинную скобу с иголкой.

А затем и серую металлическую пластинку. Потом просто тонкими пассатижами сдергиваем белую пластмассовую площадку и кнопка отщелкивается.
И вот они все детали, которые там есть:

Собираем в обратном порядке. Белую площадку я смазал в том месте где ходит иголка медной пружины, позволяющая фиксировать кнопку в нажатом положении. На фото как раз видно это углубление по центру площадки.
Далее переворачиваем эту площадку, устанавливаем в отверстия маленькие пружинки и кладем на них сверху маленькие скобы, так что бы концы скоб попадали в прорези на площадке.

Затем запихиваем эту конструкцию в корпус кнопки. Она входит только в одном положении по полозьям, так что не ошибетесь.
Потом аккуратно вставляем плату с проводами, что бы поджать скобы с пружинками, дабы они не выпали когда будем вертеть кнопку в руках. А снизу площадки вставляем серую пластину. Она тоже входит в одном положении. Но предварительно в эту пластину надо вставить медную пружину, чтобы иголка пружины зашла в прорезь

Ну а дальше уже дело техники. Чуть поджимаем медный язычок и пихаем эту конструкцию под белую площадку. Причем желательно чтобы площадка была слегка выдвинута, что бы попасть иголкой в нужное углубление.
Затем запихивам все внутрь, придерживая снизу пальце (подпружинивая) проверяем работоспособность, чтобы кнопка фиксировалась в нажатом положении. Если все ок, то защелкиваем саму кнопку аварийки и ставим снизу заглушку с длинной пружиной на место.
Прикрепления: 3675845.jpg(102.1 Kb) · 6106508.jpg(329.1 Kb) · 4489302.jpg(350.0 Kb) · 2015334.jpg(245.7 Kb) · 6525569.jpg(178.7 Kb)


Сообщение отредактировал Honder - Пятница, 06.05.2016, 19:12
 
FishmanДата: Пятница, 06.05.2016, 18:56 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 904
Награды: 1
Статус: Offline
я ещё смазывал её внутри, а то постоянно заедает на выключении.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
HonderДата: Пятница, 06.05.2016, 19:09 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Fishman, как я понял, за заедание отвечает та самая иголка на медной пружине. Она видимо разбивает белый пластик - отсюда все проблемы нечеткой работы. По крайней мере, когда я пролил везде смазку для контактов, то толку было немного. А после того, как положил немного литола в углубление, где ходит иголка, сразу стала идеально работать.

Сообщение отредактировал Honder - Пятница, 06.05.2016, 19:11
 
электроникДата: Пятница, 06.05.2016, 19:24 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Награды: 26
Статус: Offline
Honder, Литол ,наше всё!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Разбор кнопки "аварийки"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: