Сорвал резьбу на раме, что делать?
|
|
Honder | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:21 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Собственно вот такая печаль. После успешно выполненных работ собрал мот, поставил над двигателем перемычку рамы, и стал затягивать болты динамометром. А эта тварь китайская все не щелкает и не щелкает! А усилие на болте начинает уменьшаться... Перестраховываюсь пробую тянуть другой болт, а там тоже уже нехилое усилие, а щелчка нет. Пробую тянуть третий болт, ключ щелкает как надо. Ну думаю, наверное показалось, все работает. Возвращаюсь к первому болту дотянуть до щелчка, а он уже тупо проворачивается!.. И это как раз болт по середине, тот который в раму вкручивается. Что посоветуете, как быть? Резать резьбу под больший размер или как-то вставлять ремонтный комплект резьбы под тот же размер?... Да и вообще какие варианты еще есть, что можно сделать? И чем чревато если оставить все как есть и ездить с не затянутым средним болтом в перемычке?...
Сообщение отредактировал Honder - Вторник, 10.05.2016, 21:31 |
|
| |
MarikSPb | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:24 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Перерезать под увеличенный болт.
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:42 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Honder, Я бы ремкомплект поставил, продаются они. У меня в нескольких местах в машине стоит, пока нет проблем.
|
|
| |
Honder | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:43 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| MarikSPb, как-то хочется что бы все по фэн-шую было, а не с разными болтами...
А есть у кого-то опыт использования вот таких вставок?
Насколько сложно их устанавливать? Есть ли какие-то нюансы при установке и выдержат ли они момент затяжки 78 Нм?...
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 10.05.2016, 22:08 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Honder, именно о таких вставках и говорю. Только для установки "приспособа" нужна, без нее можно намучиться.
|
|
| |
Honder | Дата: Среда, 11.05.2016, 09:11 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ALobov, да, тоже уже кучу инфы почитал про них. Скорей всего такую штуку и буду ставить. Подскажите только какая там резьба, а-то уже нет морально вооевых под бак лезть?))) 10х1,25 вроде?
|
|
| |
Гришеньka | Дата: Среда, 11.05.2016, 16:58 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Имхо, подобные ввертыши не годятся для силовых мест ( учитывая момент затяжки). Если не перерезАть резьбу в отверстии на более крупный болт, то я бы взял болт такого же диаметра, но подлиннее и затянул бы его гайкой снизу.
Маленького всякий обидеть может...
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 11.05.2016, 17:03 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Нарежь резьбу следующего размера, любой токарь знает.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
linch) | Дата: Среда, 11.05.2016, 17:39 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Цитата Гришеньka ( ) Имхо, подобные ввертыши не годятся для силовых мест ( учитывая момент затяжки). Позволю не согласится. По крайней мере, если речь идет об алюминии ввертыш(футурка), если сделан не из амна должен выдерживать момент. Хотя возможно я чего и не знаю, в реале пока не использовал. Недостаток такого варианта лишь в герметичности, но в случае с топикастером герметичность не требуется. Важно чтобы длинна вставки соответствовала длинне отверстия - если вставка короткая конечно толку не будет. Кстати есть более совершенный вариант - c цельной втулкой (типа такого https://www.wuerthmarket.ru/products/60/06/01 ), но фактически купить сложнее и цена значительно выше.
Сообщение отредактировал linch) - Среда, 11.05.2016, 18:35 |
|
| |
MarikSPb | Дата: Среда, 11.05.2016, 18:52 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Резьбу один хер перерезать... В чем проблема, поставить новый болт? Так сказать, без портянок...
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 11.05.2016, 23:03 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: Offline
| linch), под футорку всё-равно резьбу перерезать -да ещё большего размера чем перерезать под другой болт -там м8 перерезать под м9 шаг 1 единственный недостаток трудно найти такие ремонтные метчики -болт-то нарежет любой токарь -ну или м10 шаг 1.5-или 1.25 эти есть в любом магазе
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 12.05.2016, 08:17 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Honder, Если там М8 - то могу поделиться втулками, есть несколько штучек.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 12.05.2016, 11:37 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| ИМХО самый надёжный и доступный способ теперь это качественный болт М8 с гайкой и шайбой. Остатки резьбы высверлить, болт подогнать по длине. Гайку можно расположить как сверху, так и снизу. Болт и гайку найти на разборке иномарок. Строительную сыромятину в хозмагах лучше для этого не брать.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 12.05.2016, 11:56 |
|
| |