Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 18.10.2017, 18:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Колпачки штуцеров для синхронизации (Собственно о них и речь)
Колпачки штуцеров для синхронизации
sulbumДата: Среда, 01.03.2017, 21:41 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
1-бак снимал,грязи нет,воды нет.
2-ошибок нет(пункты меню 61 и 62 по нулям)
3-На счёт подсоса,набрать в шприц с иглой бензина и опрыскать подозрительные места(манифольды и тд)если имеет место быть подсос воздуха он себя проявит в изименении работы мотора(сразу услышите!).В моём случае всё чётко!
Подробно всё выглядет так:завожу ,сразу 2000об/мин по мере прогрева падают до 1100об/мин,прогрел до двух делений на приборке,сел поехал всё идеально мот как только с магазина!!!Стоит проехать 5-7 км начинается дёргание при малом открытии газа(дросселя),если открыть процентов на 20-30 то всё  нормально(ускорение без рывков!),ладно нет так нет,разворачиваюсь и домой,по мере подъезда к дому(петляния по улочкам в основном на первой передаче!) дёрганье пропадает,приехал заглушил,через 10 минут завожу и снова едет как с магазина!!!
Вопрос-что и где может нагреваться?,думаю на ДПДЗ(может от нагрева некорректная работа какая?),решил методом тыка искать причину,заказал новый теперь жду,за одно заказал новые свечи NGK CR8EIX(хотя "старые" DENSO IU24 прошли от силы 5000км,говорят иридий до 70000км ходит).Кстати свечи чистые не загаженные.
Чесно скажу компрессию никогда не мерял,но и при постоянной эксплуатации 160-180км/ч масло на месте(не жрёт!)
Как проверить датчик температуры тот что в корпусе воздухофильтра(какие показания должны быть?),я так понимаю он тоже отвечает за смесеобразование.
Коротче не прилажу ума что и думать!?
Еще вопрос может ли кто подсказать толкового спеца в Ростове на Дону или в области(я сам из области),Ростовчане есть на форуме???
 
ALobovДата: Четверг, 02.03.2017, 01:11 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 644
Награды: 1
Статус: Offline
sulbum, Я попадал в прошлом сезоне на похожие симптомы. Загнал к Шубе, промывка дросселей не помогла , как и остальные "шаманства" в сервисе. Случайно, после снятия пластика, облокотился на аккум. а он ГОРЯЧИЙ!!! оказались клеммы аккумулятора. После зачистки и затяжки мот просто поехал без проблем.
 
emivДата: Четверг, 02.03.2017, 04:51 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды: 1
Статус: Offline
sulbum, повторю:
Цитата emiv ()
Какой год мотоцикла?


2003 ABS
 
emivДата: Четверг, 02.03.2017, 04:55 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sulbum ()
Как проверить датчик температуры тот что в корпусе воздухофильтра(какие показания должны быть?),я так понимаю он тоже отвечает за смесеобразование.

Цитата emiv ()
Только датчик температуры при 20 градусах показывает около 1,5-2 кОм, а не 0,5
как в книге.
Температурный датчик, также можно проверить и путем его
нагрева/охлаждения (обычного фена достаточно), вынув из эйрбокса,
подключив фишку и войдя в диагностический режим.


2003 ABS
 
sulbumДата: Четверг, 02.03.2017, 19:32 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
emiv, 2003год
 
sulbumДата: Четверг, 02.03.2017, 20:41 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Я попадал в прошлом сезоне на похожие симптомы. Загнал к Шубе, промывка дросселей не помогла , как и остальные "шаманства" в сервисе. Случайно, после снятия пластика, облокотился на аккум. а он ГОРЯЧИЙ!!! оказались клеммы аккумулятора. После зачистки и затяжки мот просто поехал без проблем.
Спасибо за участие(неравнодушие!),побежал проверил клеммы,то что они чистые я не сомневался,а вот акум за зиму снимал и ставил не раз,мог и не затянуть!Но нет,всё оказалось затянутым!
И тут я решил  вновь поиграть настройками ДПДЗ,но не как обычно выставил,затянул, завёл.А прямо на ходу(точнее на заведённом!),особо лучше не становится!Беру выставляю самый неустойчивый диапазон оборотов(1700-1800),фиксирую круизом(он у меня на грузике механический),и в этот момент попробовал постучать рожковым ключиком на 10 по ДПДЗ,и о чудо!!!,стали появляться нотки идеальнейшей работы движка,при этом обороты подскакивают на 300-400об/мин.
Выводы делать рано,жду посылку с ДПДЗ!
Кстати на счёт постучать по умирающему ДПДЗ я не сам придумал,а подсмотрел у Евгения Матвеева(канал "около PIT STOP" на Ютубе)
Как говорится: "В бою все средства хороши!"
Ваши мысли братья?
 
emivДата: Пятница, 03.03.2017, 05:04 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды: 1
Статус: Offline
Как раз на мотоциклы до 2006 года была кампания по замене данного датчика.
Проверить датчик и вин, подпадающий под замену в файле из этого сообщения.
Поэтому надо дождаться нового датчика и пробовать.
На своем я когда поменял, отметил более резкую реакцию на газ. Из-за этого, в принципе, и поменял. Прокатился на другом фиджере и понял как он должен ехать. Теперь все в порядке.
Чего и тебе желаю.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 03.03.2017, 05:04
 
ALobovДата: Пятница, 03.03.2017, 08:50 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 644
Награды: 1
Статус: Offline
sulbum, Попробуй осоеденить ДПДЗ. И пробуй в этом диапазоне оборотов. Соотв будет ошибка, но если пропадет дерганье - то значит точно он.
 
emivДата: Пятница, 03.03.2017, 09:05 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Попробуй осоеденить ДПДЗ. И пробуй в этом диапазоне оборотов. Соотв будет ошибка, но если пропадет дерганье - то значит точно он.

У меня без датчика глох на ХХ. Если только подгазовывать.


2003 ABS
 
sulbumДата: Пятница, 03.03.2017, 23:46 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Проверил датчик в аэрбоксе при 20гр/целсия показал 1,9ком(при последующем нагреве сильно уменьшается(стремиться к нолю)
Вроде норм. up


Сообщение отредактировал sulbum - Пятница, 03.03.2017, 23:47
 
sulbumДата: Пятница, 10.03.2017, 14:45 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Пришли новые свечи NGK CR8 EIX(525р за свечку,made in japan)
Установил (но и коню понятно дело не в них!).Просто я "Так хочу!" smile
 
sulbumДата: Среда, 05.04.2017, 00:58 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
И всё таки история с хорошим концом,мотоцикл заработал так как и положено ,вся причина крылась в умирающем бензонасосе(после замеров давления выяснилось что он не способен выдавить даже 2 атм),насос был заменён на новый(подходит от переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ,без каких либо переделок!).Пока выяснял причину неустойчивой работы двигателя было куплено:новый комплект свечей NGK,синхронизатор,ДПДЗ,бензонасос.В итоге мотоцикл заурчал как и прежде!
Вот даже видосик снял.
Алилуя!,к сезону готов! biggrin


Сообщение отредактировал sulbum - Среда, 05.04.2017, 01:00
 
CoverДата: Среда, 05.04.2017, 04:55 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1066
Награды: 8
Статус: Offline
sulbum, поздравляю! smile

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Среда, 05.04.2017, 10:03 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1903
Награды: 12
Статус: Offline
sulbum, Синхронизатор в хозяйстве вещь очень нужная. Он не молоко-не прокиснет и не корова-жрать не просит. А то, что разобрался-молодец! Спасибо за подсказку с бензонасосом!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
emivДата: Среда, 05.04.2017, 14:01 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды: 1
Статус: Offline
sulbum, Ну вот и отлично.

2003 ABS
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Колпачки штуцеров для синхронизации (Собственно о них и речь)
Страница 3 из 3«123
Поиск: