Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 22.10.2020, 12:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Колпачки штуцеров для синхронизации (Собственно о них и речь)
Колпачки штуцеров для синхронизации
emivДата: Вторник, 31.05.2016, 18:19 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Так как подобной темы не видал (может плохо искал), то решил создать новую.

Итак, начну с описания проблемы:
1) нестабильный хх;
2) небольшие прострелы (попукивания smile ) в глушитель;
3) детонация при резком открытии газа с хх.

Имеется:
Новые свечи, свежий и качественный бензин, новый воздушный фильтр, почищеные и отсинхроненные дросселя, прочищеные форсунки, проверенный и настроенный на 15-101 ДПДЗ.

При снятии корпуса воздушного фильтра была обнаружена одна замятая манифолда - ВОТ ОНО, подумал я и жестко обломался, почистив и собрав все обратно. Проблема не ушла.

При очередной синхронизации, стоя в ступоре от того, что все в норме, вакуум везде одинаковый, я вертел в руках один из колпачков со штуцеров синхронизации.
Тут то меня мысль и посетила biggrin .

В общем дырявые они оказались.
https://yadi.sk/i/hRu5-dZ5s9jwf
Так как Ютуба не имею, то залил на Яндекс диск.
Советую проверить при очередной синхронизации.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Вторник, 31.05.2016, 18:20
 
ALobovДата: Вторник, 31.05.2016, 18:29 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1037
Награды: 5
Статус: Offline
emiv, Так ты не сказал ничего о результате. проблема  ушла или нет?
 
emivДата: Вторник, 31.05.2016, 18:56 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
В гараже погазовал - никакие симптомы не повторились.
Попердываний нет. ХХ стабилен. Обороты набирает резче. Думаю основная проблема ушла.
В качестве временных заглушек использовал подходящий по диаметру шланг, второй конец которого заглушил и загнул.
Небольшая детонация осталась - буду играться с настройками ДПДЗ.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Вторник, 31.05.2016, 18:57
 
BanzayДата: Среда, 01.06.2016, 06:12 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 617
Награды: 1
Статус: Offline
emiv, Иван, ЗАЧЁТ! Очень познавательно! Обязательно проверю, т.к. наблюдаются похожие симптомы и уже сломал голову о причине! Спасибо, дружище, за полезную информацию!
 
emivДата: Среда, 01.06.2016, 07:48 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Banzay, на здоровье.
Нахожусь в поисках более эротичных колпачков, у кого какие мысли?
Диаметр штуцера примерно 4 мм.


2003 ABS
 
МотоГадДата: Среда, 01.06.2016, 14:46 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1998
Награды: 22
Статус: Offline
Вакуумный шланг от трамблёра любой ВАЗовской классики! Отрезать подходящей длинны, заглушить болтом, для надёжности стянуть пластиковыми хомутами.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
emivДата: Четверг, 02.06.2016, 07:00 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
заглушить болтом, для надёжности стянуть пластиковыми хомутами.
Болтом и пластиковым хомутом - ненадежно.
Я так проверял вакуумные трубки - снял весь пучок, в отверстия вставлял болтики на 5 и в воду с подачей воздуха через шприц  - через болтики воздух потихоньку проходил.
Вот с герметиком, думаю, надежней будет.

Цитата МотоГад ()
Вакуумный шланг от трамблёра любой ВАЗовской классики!
А вот за наводку спасибо - решил заменить и вакуумные трубки, т.к. в некоторых местах перегибов внутренний слой уже порвался (легко продавливается пальцами).


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 02.06.2016, 07:01
 
BanzayДата: Четверг, 02.06.2016, 07:07 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 617
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
Обязательно проверю, т.к. наблюдаются похожие симптомы и уже сломал голову о причине!
Опрессовал колпачки - с ними все хорошо, эротичных переделок не требуется! Но ... обороты плавают, причем интересная картина - на холодную все ровно и стабильно, а как потрешься по пробкам - поднимаются до 1200 и плавают вверх-вниз пока стоишь на нейтралке (на ходу, при движении внатяг все нормально)
 
emivДата: Четверг, 02.06.2016, 09:23 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Banzay, а датчик положения дросселей менял? Ну или проверял?
Мой подпадает под отзывную кампанию (правда в Европе, т.к. мот из Бельгии), но пока дюжит (55 т.км.).


2003 ABS
 
emivДата: Четверг, 02.06.2016, 09:57 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Banzay, так же может быть замята манифолда на одном из дросселей.
На холодную держит, а как прогреется может подсасывать.


2003 ABS
 
BanzayДата: Четверг, 02.06.2016, 10:57 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 617
Награды: 1
Статус: Offline
emiv, ДПДЗ менял, откатал несколько сезонов, было все нормально. Тоже склоняюсь к мысли о подсосе воздуха на горячую, думал про манифулды, облазил все с зеркалом и фонариком - видимых повреждений и заломов нет. Надо снимать и осматривать-опрессовывать. Еще грешу на лямбду, пока других мыслей нет!
 
emivДата: Четверг, 02.06.2016, 11:12 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Banzay, да, лямбду желательно проверить, только перед тем как выкручивать, проникающей смазкой побрызгай хорошо - прикипает сильно.
Ну и совсем фантастика - инжектора снимал? Если снимал, то в каком состоянии резиновые колечки? Они обычно надрываются при демонтаже и требуют замены на новые.


2003 ABS
 
электроникДата: Среда, 08.06.2016, 10:56 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2568
Награды: 26
Статус: Offline
Banzay, Дима померяй люфт в осях дроссельных заслонок,может там проблема.
 
BanzayДата: Четверг, 09.06.2016, 05:16 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 617
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Banzay, Дима померяй люфт в осях дроссельных заслонок,может там проблема.
Рома, поставил другой блок дроссельных заслонок - картина такая же! Манифулды целы, ДПДЗ на обоих блоках свои (положение 15-99), люфтов нет, синхронизация в нолях (без разбега по цилиндрам) и на холостых и на 3000 оборотов, заводится с пол-пинка, но обороты через 10-15 мин. поднимаются и слегка плавают!
 
emivДата: Четверг, 09.06.2016, 12:55 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
но обороты через 10-15 мин. поднимаются и слегка плавают!
Датчики давления и температуры на впуске проверял? Вакуумную систему?
Можно самодиагностикой, можно мультиметром проверить.
ДПДЗ новой модификации ставил?


2003 ABS
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Колпачки штуцеров для синхронизации (Собственно о них и речь)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: