Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 08.10.2024, 09:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
цокот клапанов
Berkut_IVДата: Вторник, 07.06.2016, 00:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени. Ребята кто может подсказать, что за реальная причина и как устранить шум в голове двигателя похожий как на неисправный гидрокомпенсатор или клапана. Зазоры клапанов все в норме. Проверяли. Человек который это дела сказал, что звук идет от седел в которых стоит регулировочная шайба клапанов. есть износ в седлах и шайба в них болтается со стороны в стороны и дребезжит. таких седел у меня по его словам 4 из 16. Говорит что в этом нет ни чего страшного, типа это у многих езди и не заморачивайся. А это звук реально напрягает.  Причем это шум от холостых до 4500 (там уже дальше не разобрать мотор громко работает) периодически пропадает. Чем движок сильнее прогрет тем цокот сельсине. Если кто реально сталкивался и решил это вопрос отпишитесь пожалуйста за ранее благодарен.

Я ждал его 11 лет.
 
электроникДата: Среда, 08.06.2016, 14:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Berkut_IV, Был подобный звук на моте 2001 года,пробежал 50000 км, звук не изменился.Ну а чтобы звук убрать,менять стаканы.
 
Berkut_IVДата: Среда, 08.06.2016, 18:10 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Стаканы это под цифрой 1 или 4 ?

Я ждал его 11 лет.
 
электроникДата: Среда, 08.06.2016, 18:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Berkut_IV,    1.
 
игорьДата: Среда, 08.06.2016, 19:09 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Эта тема была очень актуальна в2008-2012 г. очень долго ее обсасывали, цокатела вся первая генерация 2001-2003, кто не поленился разбирал головы менял направляющие и это помогало, кому лень ездили и ездили под цокот и не парились, так как кроме акустического дискомфорта ничего плохого не происходило, сам так отъздил много тысяч км.
 
FinchiДата: Вторник, 14.06.2016, 23:56 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые, а можете меня ткнуть в картинку из сайта мегазипа и сказать под каким номером эти направляющие?)
Буду весьма благодарен, просто звук этот достал:(
 
ALobovДата: Среда, 15.06.2016, 08:19 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Finchi, 5JW-11133-10-00 Вроде вот это. Но замена достаточно сложная. Звук неприятный, я плюнул и езжу так уже больше 50000.
 
FinchiДата: Среда, 15.06.2016, 10:33 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, спасибо!
Да я и сам уже так катаю 4 года, захотелось тишины)
По номеру я смотр что замены направляюще небыло и как следствие, если и поменять, то звук этот появится снова. Я так понимаю это как то с металлом связано из которого они сделаны?
 
ALobovДата: Среда, 15.06.2016, 19:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Finchi, Я читал где то, не помню где к сожалению. Там вроде проблема была в маслосъемных колпачках. Кто то писал о том что они были очень "тугими"  и из за этого был повышенный износ направляющих клапанов.
 
FinchiДата: Четверг, 16.06.2016, 10:21 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Были очень тугими это радует)))
тоесть для профилактики еще и их менять или со временем они перестали тугими быть?
 
ALobovДата: Четверг, 16.06.2016, 10:41 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Ну, если будешь менять направляющие - то старые колпачки уж точно не поставишь smile
 
FinchiДата: Четверг, 16.06.2016, 21:43 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, а вот оно что оказывается))) В общем я понел, большое спасибо!!!
 
Berkut_IVДата: Среда, 29.06.2016, 10:49 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Tak etot zvyk ot nprovlayzychih ili stakanov?

Я ждал его 11 лет.
 
электроникДата: Среда, 29.06.2016, 16:44 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Berkut_IV,   На моём моте 2001г. при пробеге 3000 и 50000км,двигатель цокал одинаково,а вот все выпускные направляющие к 50000км были изношены,появился звук цепи,на цокот это не повлияло.Т.е. цокает или стакан,или регулировочная шайба под ним.
 
zloibbДата: Вторник, 02.07.2019, 12:52 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
АПНУ тему! Тоже был цокот из верха головы. мот 2001 года. причем сильный. с 2.5 до 3.5. пик на 2800-3000 как с автомата стрельба. Поменял цепь с натяжителем,клапана(хотя они не могут цокотать).
В итоге проблема решилась заглушкой системы PAIR. цокот остался,но стал в разы менее раздражающим и гораздо мягче! Надо еще поменять кольца уплотнительные в коллекторе. Но направляющие тоже,скорее всего имеют место быть....
вот видео ДО
https://www.youtube.com/watch?v=PF9GeatPtTs

Вот после
https://www.youtube.com/watch?v=4CrvktA1XEU&t=6s


езжу с 2012 года. virago400`93->Suzuki VS1400`88->Hobda Cb1300`98->Honda x4`98->Honda x4`97->Yamha FJR1300`01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: