Плывет передок.
|
|
Johnny | Дата: Вторник, 12.07.2016, 14:25 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| нет, внизу зажимай до упора, потом 12 назад, против часовой
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 12.07.2016, 21:02 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Парни, настройка перьев индивидуальная особенность- зависит от общего веса всего груза. В стандарте расчет на 90 кг. Я же вешу сам далеко за 100 кг. Моя комфортная на стройка6 преднаяг 3 + 12 щелчков на предусилие.
Настроить просто: сел на мот, надовил на руль всей массой- после отбивки ( возращения ) должен возращаться в тоже положение как было первоначально. Не должно быть повторного опускания. Дальше, если мне нужно зажать, то делаю 6- щелчков- когда выхожу на гладь и мне нужен " Спорт". Если дорога разбита, то прям на ходу откручиваю на четыре щелчка и получаю " Лексус"
Зад регулирую, установив на заднюю подножку, и надавив на хвост- опускается один раз, далее поднимается и чуть приопускается.
Все на этом. Что касаясь ощущения колейности, то нужно посмотреть несколько вещей: - резина, если есть не равномерный износ ( боковой профиль больше изношан, чем середина), то возможно при поворотах легкое доукладывания мота , самостоятельно. На новой резине такого нет, т.к пятно контакта равномерное на всех углах наклона...
- подшипники переднего колеса, проверить просто- поставить на центральную подножку, надовить на хвост, что бы поднялось переднее колесо, можно просто поставить домкрат, под выпускной колектор и приподнять перед. Взять колесо двумя руками, перпендикулярно полу, и и из стороны в сторону покачать. если увидите щелчки, то подшипник неисправен.
- подшипник заднего колеса, тоже нужно проверить на люфты
- подшипники прогрессии, в них тоже может быть заложен люфт, который будет расколбашивать переднюю подвеску, к задней.
Если ничего не понятно из этого, то лучше подъехать в мотомастерскую и там все проверят. Описывать все в деталях, мне как-то сложно... сори.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 13.07.2016, 02:38 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Цитата Johnny ( ) я бы рекомендовал тебе выставить все в стандарт, у меня при тех же исходных данных что у тебя, -все ок, но пробега правда 18.000 км.. по давлению только не соображу, должно быть 2.7 или 2.9 вроде была терка, что в мануале, ошибка есть.а какой год кстати ? давление 2.5
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Johnny | Дата: Среда, 13.07.2016, 09:41 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) давление 2.5 точно нет, по крайней мере 2006-
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
emBoung | Дата: Среда, 13.07.2016, 09:55 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Из мануала на 06+
Сообщение отредактировал emBoung - Среда, 13.07.2016, 09:56 |
|
| |
emBoung | Дата: Среда, 13.07.2016, 09:58 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Была такая же проблема, писал о ней в том году. Перед плавал на скоростях выше 140. Давление по привычке от других мотоциклов качал 2.5/2.8. Накачал по мануалу, проблема исчезла
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Среда, 13.07.2016, 11:04 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| буду пробовать!!! если что к Роме мотогаду поеду. как решу проблему обязательно отпишусь
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Среда, 13.07.2016, 21:00 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| понастраивал сегодня подвеску, накачал колеса и прокатился до переславля протестить. мот идет хорошо, ровно. но заметил что на скорости очень влияет уровень поднятия стекла на его поперечную устойчивость ( стоит в-стрем). Так же пару раз было ощущение что полностью спустило заднее колесо. первый раз даже остановился проверил. жопа загуляла. Завтра буду смотреть маятник
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 13.07.2016, 21:00 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
|
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Среда, 13.07.2016, 21:14 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| raider1300, так и накачал
|
|
| |
emBoung | Дата: Среда, 13.07.2016, 23:34 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| bakharev400, Жопа на высокой скорости с ВСТРЕМом и без пассажира будет гулять, это нормально. Еще и задний кофр поди есть, да?
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Четверг, 14.07.2016, 11:53 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| и кофр есть
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 14.07.2016, 18:21 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Я поигрался с настройками передней подвески, поставил в стандарт. Раньше вилка была поджата. Результат порадовал. Раньше, при движении с кофром после 160 - 170 начинался расколбас, сильно зависело от поднятия стекла. Сейчас расколбаса просто нет, на стекло тоже не реагирует
|
|
| |