Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 07.10.2024, 23:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Плывет передок.
JohnnyДата: Вторник, 12.07.2016, 14:25 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
нет, внизу зажимай до упора, потом 12 назад, против часовой

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
OpencarДата: Вторник, 12.07.2016, 21:02 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Парни, настройка перьев индивидуальная особенность- зависит от общего веса всего груза.
В стандарте расчет на 90 кг. Я же вешу сам далеко за 100 кг.
Моя  комфортная на стройка6 преднаяг 3 + 12 щелчков на предусилие.

Настроить просто: сел на мот, надовил на руль всей массой- после отбивки ( возращения ) должен возращаться в тоже положение как было первоначально. Не должно быть повторного опускания.
Дальше, если мне нужно зажать, то делаю 6- щелчков- когда выхожу  на гладь и мне нужен " Спорт". Если дорога разбита, то прям на ходу откручиваю на четыре щелчка и получаю " Лексус"

Зад регулирую, установив на заднюю подножку, и надавив на хвост- опускается один раз, далее поднимается и чуть приопускается.

Все на этом.
Что касаясь ощущения колейности, то нужно посмотреть несколько вещей:
- резина, если есть не равномерный износ ( боковой профиль больше изношан, чем середина), то возможно при поворотах легкое доукладывания мота , самостоятельно. На новой резине такого нет, т.к пятно контакта равномерное на всех углах наклона...

- подшипники переднего колеса,  проверить просто- поставить на центральную подножку, надовить на хвост, что бы поднялось переднее колесо, можно просто поставить домкрат, под выпускной колектор и приподнять перед. Взять колесо двумя руками, перпендикулярно полу, и  и из стороны в сторону покачать. если увидите щелчки, то подшипник неисправен.

- подшипник заднего колеса, тоже нужно проверить  на  люфты

- подшипники прогрессии, в них тоже может быть заложен люфт, который будет расколбашивать переднюю подвеску, к задней.

Если ничего не понятно из этого, то лучше подъехать в мотомастерскую и там все проверят.
Описывать все в деталях, мне как-то сложно... сори.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
kapusaleДата: Среда, 13.07.2016, 02:38 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Johnny ()
я бы рекомендовал тебе выставить все в стандарт, у меня при тех же исходных данных что у тебя, -все ок, но пробега правда 18.000 км.. по давлению только не соображу, должно быть 2.7 или 2.9 вроде была терка, что в мануале, ошибка есть.а какой год кстати ?

давление 2.5


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
JohnnyДата: Среда, 13.07.2016, 09:41 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
давление 2.5
точно нет, по крайней мере 2006-


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
emBoungДата: Среда, 13.07.2016, 09:55 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Из мануала на 06+

Прикрепления: 9659156.jpg (83.5 Kb)


Сообщение отредактировал emBoung - Среда, 13.07.2016, 09:56
 
emBoungДата: Среда, 13.07.2016, 09:58 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Была такая же проблема, писал о ней в том году. Перед плавал на скоростях выше 140. Давление по привычке от других мотоциклов качал 2.5/2.8. Накачал по мануалу, проблема исчезла
 
bakharev400Дата: Среда, 13.07.2016, 11:04 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
буду пробовать!!! если что к Роме мотогаду поеду. как решу проблему обязательно отпишусь
 
bakharev400Дата: Среда, 13.07.2016, 21:00 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
понастраивал сегодня подвеску, накачал колеса и прокатился до переславля протестить. мот идет хорошо, ровно. но заметил что на скорости очень влияет уровень поднятия стекла на его поперечную устойчивость ( стоит в-стрем). Так же пару раз было ощущение что полностью спустило заднее колесо. первый раз даже остановился проверил. жопа загуляла. Завтра буду смотреть маятник
 
raider1300Дата: Среда, 13.07.2016, 21:00 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Прикрепления: 9251246.jpg (162.6 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
bakharev400Дата: Среда, 13.07.2016, 21:14 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, так и накачал
 
emBoungДата: Среда, 13.07.2016, 23:34 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
bakharev400, Жопа на высокой скорости с ВСТРЕМом и без пассажира будет гулять, это нормально. Еще и задний кофр поди есть, да?
 
bakharev400Дата: Четверг, 14.07.2016, 11:53 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
и кофр есть
 
ALobovДата: Четверг, 14.07.2016, 18:21 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Я поигрался с настройками передней подвески, поставил в стандарт. Раньше вилка была поджата. Результат порадовал. Раньше, при движении с кофром после 160 - 170 начинался расколбас, сильно зависело от поднятия стекла. Сейчас расколбаса просто нет, на стекло тоже не реагирует smile
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: