Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 10:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Плывет передок.
Плывет передок.
bakharev400Дата: Вторник, 12.07.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! Купив опять фыжера  и прокатившись по мкаду опять столкнулся с той же проблемой что и на предыдущем фыжере. На скорости за 100, плавает переднее колесо , лево -право , как будто по колее рыскает, иногда сыкотно аж. на прошлом фыжере было тоже самое. в прошлый раз решилаась проблема заменой масла в вилке. Сейчас предыдущий хозяин говорит что вилка тока с переборки и смысла лезть в нее нет. НО смущает то что передний балон хорошо потерт по краям а середина нормальная. Острое такое колесо. ВОзможно ли это поведение передней вилки из-за покрышки? Может кто сталкивался?
 
RemizДата: Вторник, 12.07.2016, 13:27 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
Какое давление? Похоже, что маленькое.

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
JohnnyДата: Вторник, 12.07.2016, 13:42 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
про масло в вилке-брехня, я признаюсь честно, что однажды мне пришлось влить в вилку простого масла, для компрессора вообще, не знаю что они там фасуют, трансформаторное, гидравлическое... но не полтора сезона еще потом проехал на этом масле, все было норм)))
У меня на данный момент такое же колесо, не знаю, джимхана , или серпантины, центр есть, боков мало, до 240 все хорошо, никуда не плывет, давление 2.9, вроде...


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
JohnnyДата: Вторник, 12.07.2016, 13:43 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
я думаю, что вопрос или в подшипниках конических в раме, или в простых которые стоят в диске колесном...

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
ОлегаторДата: Вторник, 12.07.2016, 13:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
А может вилку нужно попробовать поджать?
У меня такое было, только в поворотах, мот вел себя как на льду (на больших скоростях), поджал вилку на 10 щелчков, поджал задок на на 6 щелчков - мот не узнать!


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
StetsenkoIAДата: Вторник, 12.07.2016, 13:58 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
У меня такая шляпа была после замены подшипников рулевой колонки, после обкатки и протяжки все стало отлично.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
bakharev400Дата: Вторник, 12.07.2016, 13:58 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
по поводу масла сам менял на прошлом мотоцикле, и результат был. Надо попробовать давление поддуть . Парни давно на форуме не был напишите или скопируйте ссыль как  поджать вилку сверху винты закрутить до конца и на сколько выкрутить? то же самое про низ
 
JohnnyДата: Вторник, 12.07.2016, 14:07 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Настройки предварительного сжатия пружины:
Минимум (мягкая настройка):
6
Стандарт:
4
Максимум (жесткая настройка):
1
Ход отбоя
Для увеличения усилия отбоя и, таким образом,
увеличения жесткости отбоя поворачивайте регу-
лятор хода отбоя на обоих перьях в направлении
(а). Для уменьшения усилия отбоя и уменьшения
жесткости отбоя поворачивайте регулятор хода от-
боя на обоих перьях в направлении (b).
1. Регулятор хода отбоя
Настройки хода отбоя:
Минимум (мягкая настройка):
17 щелчков в направлении (b)*
Стандарт:
12 щелчков в направлении (b)*
Максимум (жесткая настройка):
1 щелчок в направлении (b)
* От положения регулятора, полностью за-
крученного в направлении (а)
Ход сжатия
Для увеличения усилия сжатия и, таким образом,
увеличения жесткости сжатия поворачивайте винт
регулировки хода сжатия на обоих перьях в на-
правлении (а). Для уменьшения усилия сжатия
и уменьшения жесткости сжатия поворачивайте
винт регулировки хода отбоя на обоих перьях в на-
правлении (b).
1. Винт регулировки хода сжатия
Настройки хода сжатия:
Минимум (мягкая настройка):
21 щелчок в направлении (б)*
Стандарт:
12 щелчков в направлении (б)*
Максимум (жесткая настройка):
1 щелчок в направлении (б)
* От положения винта регулировки, полно-
стью закрученного в направлении (а)
ПРИМЕЧАНИЕ
Несмотря на то, что общее количество щелчков
при настройке сжатия или отбоя может отличаться
от приведенных выше значений по причине неко-
торых отклонений, неизбежных в процессе про-
изводства, реальное количество щелчков всегда
отражает полный диапазон регулировки. Для до-
стижения максимальной точности при настрой-
ке рекомендуется подсчитать общее количество
щелчков для каждого механизма регулировки
и при необходимости скорректировать параметры
настройки


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
JohnnyДата: Вторник, 12.07.2016, 14:08 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
a-по часовой, b-против

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
bakharev400Дата: Вторник, 12.07.2016, 14:11 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо, в моем случае надо пожесще сделать?
 
JohnnyДата: Вторник, 12.07.2016, 14:16 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
я бы рекомендовал тебе выставить все в стандарт, у меня при тех же исходных данных что у тебя, -все ок, но пробега правда 18.000 км.. по давлению только не соображу, должно быть 2.7 или 2.9 вроде была терка, что в мануале, ошибка есть.
а какой год кстати ?


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
bakharev400Дата: Вторник, 12.07.2016, 14:17 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
верхние винты были закручены до упора, всего насчитал 30 щелчков, ослабил на 10
 
JohnnyДата: Вторник, 12.07.2016, 14:18 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
зажал до упора, отжал на 12-это сток

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
JohnnyДата: Вторник, 12.07.2016, 14:19 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
а преднатяг пружин как стоит?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
bakharev400Дата: Вторник, 12.07.2016, 14:22 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
3 деления преднатяг, внизу насчитал всего 29 щелчков, закрутил на 17
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Плывет передок.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: