Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 09.10.2024, 02:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Движение стрелок тахо и спидометра при включении зажигания.
EUZZДата: Понедельник, 01.08.2016, 20:11 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Все знают - при включении зажигания стрелки тахометра и спидометра проходят от нуля до максимального значения и возвращаются на 0. Недавно обнаружил какую-то блуждающую проблему:

1. Сначала... Стрелка тахометра как обычно "прошла круг". Стрелка спидометра при этом с небольшим стрекотом повибрировала около нуля, там и осталась. Несколько раз повернул ключ зажигания - забегали обе стрелки.
2. Потом... Безо всякой системы и видимых причин - то ни одна стрелка не двинется с места, то только тахометр, а спидометр неподвижно стоит на месте, то обе как обычно "проходят круг".

Это что - просто глючит красивая "мулька", или сигнал о какой-то более серьезной проблеме (наступающей или уже наступившей)? 

На ходу и спидометр и тахометр работают.... Поведение мотоцикла не изменилось...
 
Mihail163Дата: Вторник, 02.08.2016, 05:02 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, то бегающие стрелки это не только красивая мулька, но и диагностика панели. В вашем случае на лицо появление какого то недуга, влзможно контакт где то стал не самым хорошим, по этому и проявляется время от времени
 
электроникДата: Среда, 03.08.2016, 18:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
EUZZ,Какой год? Сборки масс удалены?
 
EUZZДата: Четверг, 04.08.2016, 19:08 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, год 2006. Как со штатов пришел, только фильтра, жидкости и резину поменял. С электрикой ничего не делал, кроме подключения ручек с подогревом OXFORD напрямую к аккуму.
Тему со сборкой масс не первый раз слышу, но не вникал.... Посмотрю по подробней.
Если есть советы типа "в первую очередь смотри сюда, или сделай это", буду признателен smile
 
EUZZДата: Четверг, 04.08.2016, 19:14 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
На всякий случай, может на что влияет - ключ не родной. Поскольку он не чипованный, сделал дубликат в обычной мастерской в супермаркете. Ни с запуском, ни с кофрами, ни с крышкой бака проблем (заеданий) нет...
 
электроникДата: Пятница, 05.08.2016, 23:33 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
EUZZ, Самая нагруженная около первого цилиндра.Чтобы нормально обжать ,надо основной пучок,продёрнуть назад,откусить,зачистить шесть проводов,обжать и желательно заземлить.Какая-то ОПА,не грузит фото.    http://www.fjr1300.ru/forum/14-1095-23547-16-1403936483    Там нет фото самой нагруженной сборки,она впереди,первого цилиндра на 2-4 см.Ключ не при делах.    https://yadi.sk/i/fn9Y02ZZtxiAq
 
EUZZДата: Среда, 17.08.2016, 12:45 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Спасибо! Извини, давно не заходил, поэтому отвечаю с задержкой :).
 
McDedДата: Понедельник, 13.05.2024, 10:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Други подскажите решение. Мот 2002 года. Перестал периодически работать спидометр. При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра туда-сюда гоняют, но иногда это делает только тахометр. Причем проблема не постоянная. Приборку снимал - результата нет. Мот может постоять и стрелки снова работают, потом снова только тахо. Мот не завожу, никуда не езжу, просто стоит, а глюк вот есть.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 13.05.2024, 19:31 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата McDed ()
Мот не завожу, никуда не езжу, просто стоит, а глюк вот есть.
Давно троллей не было  biggrin
 
McDedДата: Среда, 15.05.2024, 08:56 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Дмитрий;68449]Давно троллей не было biggrin[/quote]
Это тут причём? Вы читать разучились или текст понимать?
Сказанное выше говорит о том, что мот не двигаясь никуда при повороте ключа не дёргает стрелку спидометра. Стрелка то работает то нет. Хз от чего зависит.
 
McDedДата: Среда, 15.05.2024, 09:03 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы узнать мнение опытных ребят.
При включении зажигания отклонение стрелок зависит от датчиков или это самодиагностика панели.
Просто если стрелка спидометра стот при включении зажигания то это датчик троит или косяк в панели уже (плохой контакт где то). Хотелось бы выяснить
 
ДмитрийДата: Среда, 15.05.2024, 16:35 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
McDed, я не всё понимаю. Например я не понимаю, зачем покупать мот, что-бы только иногда поворачивать ключ в замке и смотреть на работу приборов? Не собираюсь оскорблять Вас, но такого человека я назвал-бы идиотом.
 
McDedДата: Среда, 15.05.2024, 22:23 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий вот честное слово, идиот в данной ветке скорее всего вы раз не понимаете сути сказанного мной. По вашему раз я пишу, что проблема проявляется на мотоцикле который никуда не едет - это значит, что на нём не ездят?. Л- логика, возможно даже железная. Или вы пишете чушь просто, что бы что то написать? Так добро пожаловать во флудилку. Я тут совета спросил, а не вашего "экспертного мнения". Если нечего подсказать по проблеме то зачем засирать тему? Достаточно объяснил? Или единственный кто в теме это Электроник?
 
ALobovДата: Суббота, 18.05.2024, 08:08 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
McDed, Это самодиагностика панели smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: