Движение стрелок тахо и спидометра при включении зажигания.
|
|
EUZZ | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 20:11 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Все знают - при включении зажигания стрелки тахометра и спидометра проходят от нуля до максимального значения и возвращаются на 0. Недавно обнаружил какую-то блуждающую проблему:
1. Сначала... Стрелка тахометра как обычно "прошла круг". Стрелка спидометра при этом с небольшим стрекотом повибрировала около нуля, там и осталась. Несколько раз повернул ключ зажигания - забегали обе стрелки. 2. Потом... Безо всякой системы и видимых причин - то ни одна стрелка не двинется с места, то только тахометр, а спидометр неподвижно стоит на месте, то обе как обычно "проходят круг".
Это что - просто глючит красивая "мулька", или сигнал о какой-то более серьезной проблеме (наступающей или уже наступившей)?
На ходу и спидометр и тахометр работают.... Поведение мотоцикла не изменилось...
|
|
| |
Mihail163 | Дата: Вторник, 02.08.2016, 05:02 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Если я не ошибаюсь, то бегающие стрелки это не только красивая мулька, но и диагностика панели. В вашем случае на лицо появление какого то недуга, влзможно контакт где то стал не самым хорошим, по этому и проявляется время от времени
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 03.08.2016, 18:35 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2701
Статус: Offline
| EUZZ,Какой год? Сборки масс удалены?
|
|
| |
EUZZ | Дата: Четверг, 04.08.2016, 19:08 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| электроник, год 2006. Как со штатов пришел, только фильтра, жидкости и резину поменял. С электрикой ничего не делал, кроме подключения ручек с подогревом OXFORD напрямую к аккуму. Тему со сборкой масс не первый раз слышу, но не вникал.... Посмотрю по подробней. Если есть советы типа "в первую очередь смотри сюда, или сделай это", буду признателен
|
|
| |
EUZZ | Дата: Четверг, 04.08.2016, 19:14 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| На всякий случай, может на что влияет - ключ не родной. Поскольку он не чипованный, сделал дубликат в обычной мастерской в супермаркете. Ни с запуском, ни с кофрами, ни с крышкой бака проблем (заеданий) нет...
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 05.08.2016, 23:33 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2701
Статус: Offline
| EUZZ, Самая нагруженная около первого цилиндра.Чтобы нормально обжать ,надо основной пучок,продёрнуть назад,откусить,зачистить шесть проводов,обжать и желательно заземлить.Какая-то ОПА,не грузит фото. http://www.fjr1300.ru/forum/14-1095-23547-16-1403936483 Там нет фото самой нагруженной сборки,она впереди,первого цилиндра на 2-4 см.Ключ не при делах. https://yadi.sk/i/fn9Y02ZZtxiAq
|
|
| |
EUZZ | Дата: Среда, 17.08.2016, 12:45 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| электроник, Спасибо! Извини, давно не заходил, поэтому отвечаю с задержкой :).
|
|
| |