Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 03:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Жесткость амортизатора (как установить?)
Жесткость амортизатора
электроникДата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:18 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Кватровый, На 2004г всегда ездил в хард,2008г в хард жёсковато(видимо из-за более длинного маятника),когда один,бывает переключаю в софт.Вес 112кг.
 
LottosДата: Понедельник, 23.04.2012, 10:43 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Кватровый, учитывая наше дороги езжу на софте, вес больше 100 плюс кофр. Надо ещё и вилку замягчить, пока морда от тряски не рассыпалась.

Береги свою Свободу.
 
КватровыйДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:22 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо парни!
Ну вот, два мнения и все разные... biggrin
Еще есть "живые" на форуме? smile


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

Сообщение отредактировал Кватровый - Понедельник, 23.04.2012, 21:22
 
salmanДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:07 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Езжу все время на "софте". С пассажиром побывал переключать на "хард" я разницы не почувствовал, а вот второй номер пожаловался на жесткость (на кочках прыгала). Может из за малого веса 76 и 55.
 
BanzayДата: Вторник, 24.04.2012, 08:01 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
C пассажиром на трассе однозначно предпочитаю "хард" - раскачка при проходе волнообразных участков практически отсутствует, не подбрасывает хвост! Один езжу на "софте" - так все же комфортнее, иначе получается чистый спорт! Да и перед настроен мягко!
 
EstonecДата: Вторник, 24.04.2012, 08:27 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Хард. Так рулится лучше. Не плавает в повороте и не раскачивается на скорости за 200.
На софте с пассажиркой мой свет всех слепит. Моргают и в ответку слепят. Невозможно.
 
ХохолДата: Четверг, 26.04.2012, 10:53 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
В городе на софте, за городом или спешишь на харде-в поворотах идет ровнее и без раскачки.
 
любительДата: Вторник, 15.05.2012, 12:50 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Софт, в нашем "мухосранске" на харде душу вытрясет, и ходовке уныло будет. На харде однажды товарища 120кг возил, сам 100кг. На пределе))
 
avtolev2007Дата: Понедельник, 24.05.2021, 17:50 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
для увеличения или уменьшения клиренся можно испоользовать тяги разной длинныю их видно две тяги от рычага прогрессии до маятника если сделать их короче на 1 см этого достаточно .

Lev
 
avtolev2007Дата: Понедельник, 24.05.2021, 17:54 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
можно для жесткости подложить под пружину нижнюю 8 мм пластиковую поставку , выризал с кухонной пластиковой доски .

Lev
 
goosДата: Вторник, 25.05.2021, 07:22 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
1см - это много. 5мм изменяет клиренс на 2,5 - 3см.
 
RemizДата: Вторник, 25.05.2021, 07:57 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=uJ1ThFMceO8&t=1085s - с 13 минуты рассказывает про заднюю подвеску. (не реклама)

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
goosДата: Вторник, 25.05.2021, 09:19 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Да видел я эту херню в которой ничего не понял. Чего там куда смещается? Балабол. Подкладывание подкладки под пружину - вот это вред. Изменяется прелоуд мотоцикла, диапазон работы амортизатора смещается вверх, мало того что отбой работать будет до конца, так ещё и дорогу не отработает.
 
goosДата: Вторник, 25.05.2021, 09:30 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Жесткостью пружины клиренс не изменить.
 
avtolev2007Дата: Вторник, 25.05.2021, 16:40 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Клиренс изменил тягами на 1 см , подножки все комфортгно стают , можно и меньше но это по росту человека.
Подкладывание подкладки под пружину - вот это вред. У меня 4год 48 тысяч лично я проехал пока амортизатор в норме


Lev
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Жесткость амортизатора (как установить?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: