Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 10:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Жесткость амортизатора (как установить?)
Жесткость амортизатора
SeregaSДата: Вторник, 28.04.2009, 12:15 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
help кроме стандартного перключения на софт-хард, есть еще и регулировка нижней гайкой.... так вот как сделать, чтобы он был жестче на сжатие?
а то пришлось при устанвке усилка немного продавить крыло вниз и теперь при поездке вдвоем с длинноногой теткой смотрю eek потерло крыло аж до дырки!! surprised хорошо, что усилок не стерся... biggrin


Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
АексаисДата: Среда, 29.04.2009, 12:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно можно, гайкой снизу на амортизаторе, я сам недавно крутил, и там надо крутить на откручивание - будет жестче!!! Удачи!
 
SeregaSДата: Среда, 29.04.2009, 13:02 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
да вот почитал инстракшн, там говорится, что если крутить на отгручивание в сторону положения "В" влево, 20 кликов -это мягко. 10 кликов- средне а 3 клика жестко... из всего сказанного можно предположить, что клики делаются от конечного положения "А" вправо т.е. закручиваешь гайку до конца вправо и потом клики влево 3,10 и 20... wacko интересно возможен ли вариант увеличения клиренса задней подвески?! surprised т.е. если открутить аморизатор в нижней части то опустится ли подвеска еще ниже ?! если да, то слелать небольшую проставку (типа как на машинах) и закрутить ... вопрос конечно, -опустится ли она ниже..?! все таки кардан может и не дать увеличения угла подвески... wacko

Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
yurik_piterДата: Среда, 29.04.2009, 13:57 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
там пружина на аммортизаторе - из двух частей. переключение Hard приводит к тому, что вместо верхней (короткой) пружины появляется металическая проставка - в итоге подвеска становится жосче и ход у нее меньше. регулировка внизу - регулировка по отбою - ограничивает движение по штоку аммортизатора - тем самым тоже ограничивает ход подвески.
Делать проставки с "нормальным" крылом - смысла не вижу никакого- клиренс таким образом не увеличить - тама нижняя точка само место крепления Аммо.
Конкретно в твоем случае я бы рассмотрел варианты поднять сиденья, тем самым увеличив подседельное расстояние - на моем фыжике пассажирская сидушка легко поднимается на сантиметр при помощи элементарных проставок между рамой и опорами сидушки - возможно этого окажется достаточно smile - посмотри там в двух местах нужно сточить пластик и в четырех точках - добавить шайбы.


fjr 1300A
 
SeregaSДата: Среда, 29.04.2009, 16:32 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
так в том то и дело, что крыло теперь не нормальное! вниз выперает короб для усилка на пару см...
ни заднее ни переднее сидение не регулируются...а если приподнять только заднее сидение. то
1 увеличтся щель пежду седлом и пластиком и будет колхоз..
2 что это даст? ..
надо же недопустить соприкосновение колеса с выступающей вниз частью крыла . а для этого надо или проставки сделать как на Яве smile , когда поднимали задницу .. либо жестькостью амортизатора недопустить полный ход подвески вверх....
Quote
регулировка по отбою - ограничивает движение по штоку аммортизатора - тем самым тоже ограничивает ход подвески.

т.е это мой случай? он будет труднее сжиматься или это жесткость по возврату аморт. обратно после сжатия пружины???...
кстати тоже ситуация как у меня сейчас должа была произойти и с этим тюненым подкрылком...ведть его высота над колесом тоже см.2-3... так что если поставить данный подкрылок . то он может и разломаться об верхнее крыло... а в моем случае это уже вообще невозможно... sad


Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850


Сообщение отредактировал SeregaS - Среда, 29.04.2009, 16:37
 
garriДата: Среда, 29.04.2009, 19:33 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
ход амортизатора на сжатие ограничивает только эластичный отбойник надетый на шток амортизатора. Переключатель HARD уменьшает кол-во витков, тем самым увеличивая жесткость пружины. Крутилка внизу регулирует гидродемпфер на сжатие и отбой.

Добавлено (29.04.2009, 21:33)
---------------------------------------------
то есть, если подложить шайбу определенной толщины (напр. из полиуретана) под отбойник (предварит. разрезав ее), то ход уменьшится. Но вроде грех, ход то уменьшать?

 
игорьДата: Среда, 29.04.2009, 20:16 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
для увеличения или уменьшения клиренся можно испоользовать тяги разной длинныю их видно две тяги от рычага прогрессии до маятника если сделать их короче то мот станет выше что не повлияет на ход колеса кардан позволи проделать такую процедуру.
 
SeregaSДата: Четверг, 30.04.2009, 09:14 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
Я КОНЕЧНО ПОПРОБУЮ НИЖНЮЮ ГАЙКУ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ НА ВПОЛНУЮ ЖЕСТКОСТЬ.(ВОТ ТОЛЬКО ПРИНЦИП НЕПОНЯТЕН, Я УЖЕ ПИСАЛ ЧТО НЕТ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ)
НО ЕЩЕ КАК ВАРИАНТ ЕСЛИ НАВАРИТЬ НА БОКОВЫЕ ЩЕКИ (НИЖНЕЕ КРЕМЛЕНИЕ) АМОРТИЗАТОРА ПЛАСТИНЫ ЧУТЬ ДЛИННЕ И ПРОСВЕРЛИТЬ НОВОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТОКА ТО МОЖНО ЖЕ ПОДНЯТЬ НА ПАРУ СМ... dry
Прикрепления: 0170886.pdf (36.7 Kb)


Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
garriДата: Четверг, 30.04.2009, 13:09 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
SeregaS, от сварки могут погореть резиновые манжеты регулятора на штоке.

Добавлено (30.04.2009, 15:09)
---------------------------------------------
центр тяжести и так высоковат, будет ещё выше. Наверное лучше поломать голову над размещением усилка.

 
SeregaSДата: Четверг, 30.04.2009, 15:09 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
ее можно хоть сломать, wacko но других мест нет... sad привязываться к чемоданам смысла нет...
а если не приваривать щеки то можно придумать чето вроде вставки как на жигулях на заднем мосту...
центр тяжести пассажира на спорте еще выше...так ниче ездят же черти... biggrin тем более тетка может быть не 170 а 175 и сиськи не 2-го а 4-го размера!! вот тебе уже центр тяжести поднялся выше!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin


Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
игорьДата: Четверг, 30.04.2009, 19:35 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Серега имею в нале две реактивные тяги можешь взять поэксперементировать cool . клиренс только тягами можно подправить все остальное колхоз. или искать другую пружину.
 
SeregaSДата: Понедельник, 20.07.2009, 16:43 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
сделал проставку из 2х пластин и прихватил их к вилке амртизатора . т.е. просто удлинил эту вилку.. все четко село .. колесо опустилось само...
пришлось правда потом все подножки удлинять smile

Добавлено (20.07.2009, 18:43)
---------------------------------------------
сделал проставку из 2х пластин и прихватил их к вилке амртизатора . т.е. просто удлинил эту вилку.. все четко село .. колесо опустилось само...
пришлось правда потом все подножки удлинять smile


Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
dusha3000Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:13 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
В этом сезоне приобрел FJR 2003 года выпуска, и такая же проблема, не понимаю в чем дело??? При езде вдвоем, с боковыми кофрами (причем пустыми), заднее колесо на кочках трет по пластику. Амортизатор поставил в самое жесткое положение, не помогает. Подскажите, что можно сделать?
 
SeregaSДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:55 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
амор крутится в полежение жеско- мягко и переключатель есть у замка сидения..

Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
КватровыйДата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:12 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Народ!
Когда Вы едете ОДНИ в повседневной жизни, кто в каком положении переключателя (Софт/Хард) катается?
Если не сложно укажите плюсы и минусы наблюдений, а так же вес пилота.

Свои выводы пока не сделал, поэтому и спрашиваю, но склоняюсь к Хард (82кг).
Меньше раскачка, мот кажется более собранным что ли...


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Жесткость амортизатора (как установить?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: