Переключение на вторую на высоких оборотах с хрустом
|
|
EsKape | Дата: Четверг, 06.04.2017, 12:50 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| FJR не роботизированный. 2006 года. Американец. Если на первой передаче разогнаться 5-6 тыщ оборотов и выше, и переключиться на вторую, то переключается с хрустом (как будто сцепление недожал или лапку переключения мягко погладил вместо четкого щелчка). Если переключать квикшифтингом (не используя сцепление, а скидывая на пол секунды газ), то переключается четко и легко. Сцепление вроде норм. На центральной подножке при выжатом сцеплении на передаче колесо легко крутится рукой. Не надо рассказывать про то, что это не спорт, что надо беречь и рано переключаться. Это и так понятно. Вопрос в том, у всех ли так, или только у меня?
Сообщение отредактировал EsKape - Четверг, 06.04.2017, 16:42 |
|
| |
Boogie | Дата: Четверг, 06.04.2017, 22:19 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: Offline
| EsKape, У меня тоже самое,мот 2008 года.Европеец
Не пойму то ли я рукожоп то ли так мот капризничает
Сообщение отредактировал Boogie - Четверг, 06.04.2017, 22:20 |
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 07.04.2017, 08:38 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| EsKape, Boogie, Практикуйтесь,учитесь,навык придёт и будет плавное и бесшумное переключение.
|
|
| |
shabash | Дата: Пятница, 07.04.2017, 09:07 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Цитата EsKape ( ) Если переключать квикшифтингом (не используя сцепление, а скидывая на пол секунды газ), то переключается четко и легко. а ты переключаешь скорость не скидывая газ?
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 07.04.2017, 09:26 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| shabash, Конечно газ прикрываю.Несогласованность действий газом-сцеплением-переключением передач.
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 07.04.2017, 09:41 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| EsKape, http://moto-116.ru/forum/viewtopic.php?t=2399 Попробуй вот так, по такой схеме, все должно быть ОК.
|
|
| |
EsKape | Дата: Пятница, 07.04.2017, 13:14 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата shabash ( ) а ты переключаешь скорость не скидывая газ? Еси на сцеплении не скидывать газ - оно ж в красную зону уйдет. Cкидываю, естественно.
Цитата ALobov ( ) Не пользуясь сцеплением по такой схеме и переключаюсь. Все - ок тогда. На прошлом моте научился. Насчет того что так нужно всегда, в том числе и со сцеплением не знал. Спасибо за ссылку.
Но меня скорее интересует, норма ли это для FJR, что если не угадать с оборотами чуток - уже хрустит.
Проще описать более четкий пример эксперимента: 1. Разогнать до почти отсечки на 1й передаче. 2. Выжать сцепление и одновременно скинуть газ. 3. Дождаться пока обороты упадут в нижнюю половину тахометра (держа сцепление выжатым) 4. Переключить.
На диверсии и CBR при таком эксперименте переключается все равно легко и четко. На диверсии даже можно до холостых дождаться (на CBR не пробовал, но думаю, тоже осилит).
При таком-же эксперименте на FJR на всех мотах будет хрустеть? Или это на моем какое-то отклонение?
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 07.04.2017, 13:41 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Тема шифтинга FJR меня качает давненько, ибо если сравнивать мягкость переключения FJR с тем же BMW GS-там силы мизинца достаточно, что бы переключить и само переключение как джойстик с едва заметной фиксацией- просто красота и это на эндуре. В принципе, я нафаловался, но всё равно плющит.... Я хочу попробовать установить квикшифтер. Кто бы что не говорил-это очень удобно и приятно. p.s. Интересно, квикшифтер DINO JET двухсторонний? На гусе стоит двухсторонний, и в верх и вниз.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 07.04.2017, 14:29 |
|
| |
Rider_puma | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 18:29 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А когда мот на подножке стоит как вторая включается без хруста?
|
|
| |
Boogie | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 20:05 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Цитата Rider_puma ( ) А когда мот на подножке стоит как вторая включается без хруста? Без хруста
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 15.04.2017, 19:48 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| В рычаге сцепления есть такая бобышка:
На фото изношена, должна быть круглая. Из-за неё может быть недовыжим.
|
|
| |
emil | Дата: Суббота, 27.01.2018, 11:33 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Тема хоть и старенькая,но все же отпишусь.Мот 08 гв,пробег небольшой и точно такая же ситуация.Похоже это фишка фыджера и реально надо привыкать.Я не тяну первую,стартую и включаю вторую,что бы не происходила такая ситуация.Что огорчает,хочется натянуть со старта.
|
|
| |
250280 | Дата: Суббота, 27.01.2018, 18:07 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Дмитрий, я несколько лет назад, столкнувшись с проблемой этой бобышки (она медная), смастерил ее из обрезка болта (стального), подходящего диаметра. А позднее, заказал, вкупе с какими-то запчастями. так и лежит где-то в гараже.
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 27.01.2018, 20:25 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| emil, Все крупнокубатурные многоцилиндровые мотоциклы, на которых ездил, так включают передачу, у не знаю почему.... Хрустеть не должно, но включается громко.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |