Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 20.10.2017, 13:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Переключение на вторую на высоких оборотах с хрустом (Это - норма?)
Переключение на вторую на высоких оборотах с хрустом
EsKapeДата: Четверг, 06.04.2017, 12:50 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
FJR не роботизированный. 2006 года. Американец.
Если на первой передаче разогнаться 5-6 тыщ оборотов и выше, и переключиться на вторую, то переключается с хрустом (как будто сцепление недожал или лапку переключения мягко погладил вместо четкого щелчка).
Если переключать квикшифтингом (не используя сцепление, а скидывая на пол секунды газ), то переключается четко и легко.
Сцепление вроде норм. На центральной подножке при выжатом сцеплении на передаче колесо легко крутится рукой.
Не надо рассказывать про то, что это не спорт, что надо беречь и рано переключаться. Это и так понятно.
Вопрос в том, у всех ли так, или только у меня?


Сообщение отредактировал EsKape - Четверг, 06.04.2017, 16:42
 
BoogieДата: Четверг, 06.04.2017, 22:19 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Статус: Offline
EsKape, У меня тоже самое,мот 2008 года.Европеец

Не пойму то ли я рукожоп  то ли так мот капризничает


Сообщение отредактировал Boogie - Четверг, 06.04.2017, 22:20
 
электроникДата: Пятница, 07.04.2017, 08:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2225
Награды: 21
Статус: Offline
EsKapeBoogie, Практикуйтесь,учитесь,навык придёт и будет плавное и бесшумное переключение.
 
shabashДата: Пятница, 07.04.2017, 09:07 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата EsKape ()
Если переключать квикшифтингом (не используя сцепление, а скидывая на пол секунды газ), то переключается четко и легко.
а ты переключаешь скорость не скидывая газ?
 
электроникДата: Пятница, 07.04.2017, 09:26 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2225
Награды: 21
Статус: Offline
shabash, Конечно газ прикрываю.Несогласованность действий газом-сцеплением-переключением передач.
 
ALobovДата: Пятница, 07.04.2017, 09:41 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 1
Статус: Offline
EsKapehttp://moto-116.ru/forum/viewtopic.php?t=2399 
Попробуй вот так, по такой схеме, все должно быть ОК.
 
EsKapeДата: Пятница, 07.04.2017, 13:14 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата shabash ()
а ты переключаешь скорость не скидывая газ?
Еси на сцеплении не скидывать газ - оно ж в красную зону уйдет. Cкидываю, естественно.

Цитата ALobov ()
EsKape, http://moto-116.ru/forum/viewtopic.php?t=2399 Попробуй вот так, по такой схеме, все должно быть ОК.
Не пользуясь сцеплением по такой схеме и переключаюсь. Все - ок тогда. На прошлом моте научился. Насчет того что так нужно всегда, в том числе и со сцеплением не знал. Спасибо за ссылку.

Но меня скорее интересует, норма ли это для FJR, что если не угадать с оборотами чуток - уже хрустит.

Проще описать более четкий пример эксперимента:
1. Разогнать до почти отсечки на 1й передаче.
2. Выжать сцепление и одновременно скинуть газ.
3. Дождаться пока обороты упадут в нижнюю половину тахометра (держа сцепление выжатым)
4. Переключить.

На диверсии и CBR при таком эксперименте переключается все равно легко и четко. На диверсии даже можно до холостых дождаться (на CBR не пробовал, но думаю, тоже осилит).

При таком-же эксперименте на FJR на всех мотах будет хрустеть? Или это на моем какое-то отклонение?
 
raider1300Дата: Пятница, 07.04.2017, 13:41 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1904
Награды: 12
Статус: Offline
Тема шифтинга FJR меня качает давненько, ибо если сравнивать мягкость переключения FJR с тем же BMW GS-там силы мизинца достаточно, что бы переключить и само переключение как джойстик с едва заметной фиксацией- просто красота и это на эндуре.
В принципе, я нафаловался, но всё равно плющит....
Я хочу попробовать установить квикшифтер. Кто бы что не говорил-это очень удобно и приятно.
p.s. Интересно, квикшифтер DINO JET  двухсторонний? На гусе стоит двухсторонний, и в верх и вниз.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 07.04.2017, 14:29
 
Rider_pumaДата: Воскресенье, 09.04.2017, 18:29 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
А когда мот на подножке стоит как вторая включается без хруста?
 
BoogieДата: Воскресенье, 09.04.2017, 20:05 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rider_puma ()
А когда мот на подножке стоит как вторая включается без хруста?

Без хруста
 
ДмитрийДата: Суббота, 15.04.2017, 19:48 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1533
Награды: 9
Статус: Online
В рычаге сцепления есть такая бобышка:



На фото изношена, должна быть круглая. Из-за неё может быть недовыжим.
Прикрепления: 7013763.jpg(14Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Переключение на вторую на высоких оборотах с хрустом (Это - норма?)
Страница 1 из 11
Поиск: