Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 08:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Зависают обороты (fjr 2004 года. пробег 40,000 км)
Зависают обороты
vanillaДата: Вторник, 23.05.2017, 23:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался:

ручка газа на заглушенном моторе возвращается без проблем, а на заведенном - зависает...

Если на нейтрале (тоже самое и при езде) открутить плавно до 4000 об.мин  более и потом отпустить ручку газа, то обороты не сразу падают, а ооооочень плавно.

сделано (хотя можно было и не делать ):
- почищена ручка газа
- пропшиканы ВД-шкой троса газа
- увеличен и потом уменьшен люфт в тросах газа
Ничего не дало результата. Потом в гараже снял бак. Залил снаружи дросель ВД-шкой. Подергал ручкой газа ( думал может разработается ) - Результат НОЛЬ((

Но определил точное место проблемы - дросель. Т.к. когда играешь ручкой газа в люфте, то видно как троса на дроселе  болтаются...

Мот работает отлично, просто не очень комфортно каждый раз закрывать ручку газа до конца.
 
yakushkДата: Среда, 24.05.2017, 00:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Я думаю тросс находится под неудобным углом и трется. Так скажем не двигается свободно

FJR 1300 AE (2007)
 
fiksaДата: Среда, 24.05.2017, 01:01 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
vanilla, моё мнение по описанной проблеме -топливный шланг находится в тесном соприкосновении с тросиком - когда двигатель заглушен давление в шланге падает -отсюда и лёгкое вращение ,а на заведённом в топливном шланге создаётся давление и он в каком-то месте где соприкасается с тросиком пережимает его - ИЩИ МЕСТО СОПРИКОСНОВЕНИЯ

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
emivДата: Среда, 24.05.2017, 03:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
После ВД-40 обязательно смажь троса маслом.
ВД-шка очень гигроскопична, и, со временем станет только хуже.
Ну и трассу тросов посмотри, чтоб не было острых углов.
Так же осмотри место крепления к дросселям, где металлические трубочки - бывает там торс распушается.


2003 ABS
 
МотоГадДата: Среда, 24.05.2017, 10:57 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Синхронизацию нужно проверить.

МотоГад NW MG.
 
игорьДата: Среда, 24.05.2017, 19:22 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
как вариант пружину ослабили , чтоб ручка газа стала легче, и теперь, в воздушном потоке силы пружины не хватает закрыть заслонки.
 
vanillaДата: Среда, 24.05.2017, 22:42 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
ИЩИ МЕСТО СОПРИКОСНОВЕНИЯ
трос не соприкасается с шлангом бенза ( сделан доп бенз фильтр )
Цитата emiv ()
Так же осмотри место крепления к дросселям, где металлические трубочки - бывает там торс распушается.
Трос не причем. в том то и дело, на заглушенном все норм... на заведенном прям ручка назад не возвращается резко, только плавно... 
Цитата игорь ()
воздушном потоке силы пружины не хватает закрыть заслонки.
Вот это похоже на правду... но я заметил, что газ когда не заведен - обычный , а когда заведен мот он при открытии ( плавном ) как будто его держут и потом срывается и открывается. как будто вакуум какойто держит заслонки и потом приходится пересилить этот момент...
 
vanillaДата: Среда, 24.05.2017, 22:43 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю надо со снятым баком завезти мот и смотреть что происходит с заслонками...
Буду завтра прообовать...
 
vanillaДата: Среда, 24.05.2017, 22:48 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Синхронизацию нужно проверить.
наверное оставлю на десерт. вместе с чисткой)


Сообщение отредактировал vanilla - Среда, 24.05.2017, 22:48
 
fiksaДата: Среда, 24.05.2017, 23:43 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
vanilla, я не всё описал -о шланг ещё может тереться рычаг  -открывающий заслонки к которому прикреплен трос как раз чтобы рычаг перескочил через бензопровод и приходится применять усилие

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
emivДата: Четверг, 25.05.2017, 03:07 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Проверь вакуумные трубки. Должны свободно продуваться.
А вообще на заслонки бы глянуть.


2003 ABS
 
МотоГадДата: Пятница, 26.05.2017, 01:10 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
fiksa, ну вот как эти шланги могут влиять на движение заслонок, если их ось в середине дроссельного блока, а от нижнего крепления тросов газа и при желании не всунуть шланг так что бы он помешал движению тросов? Тут или синхронизация "болеет", или оси заслонок закисли. Тем более что необходимую слабину тросов создали, троса и ручку газа смазали. Версия до 06 года, и там всё на механике, вакуум никак не может повлиять. Я даже готов устроить спор! Если вам удастся засунуть шланги так, что они помешают работе привода дросселей в версии до 06 года, готов проставиться коньяком! Но если не удастся, проставляетесь вы....)))

МотоГад NW MG.
 
BanzayДата: Пятница, 26.05.2017, 17:49 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
fiksa, еще может быть симптомом обедненной смеси! И тут масса вариантов - подсосы, регулировка и т.д. Заедь на диагностику, засунь датчик газоанализатора в трубы для интереса! А тросики и должны немного люфтить относительно друг-друга!
 
emivДата: Воскресенье, 28.05.2017, 08:15 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, про бедную смесь - цвет свечек не смотрел?

2003 ABS
 
vanillaДата: Понедельник, 29.05.2017, 20:55 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
и вот как это в живую...Не могу видео прикрепить((
ОФФ - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
бензошланги не касаются дроссельных механизмов. Подняв бак ничего не изменилось...

С поднятым баком убедился ( посмотрев на ось дросселей, противоположенная сторона относительно ДПДС ),что дросель очеееень медленно закрывается самостоятельно...

Думаю проблема как минимум в чистке.. С зп еду на чистку и регулировку а там посмотрим))

по результату отпишусь....


Сообщение отредактировал vanilla - Понедельник, 29.05.2017, 21:02
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Зависают обороты (fjr 2004 года. пробег 40,000 км)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: