Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19.03.2024, 14:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вопрос по тормозам (Проблема с супортами.)
Вопрос по тормозам
einmaxДата: Пятница, 30.06.2017, 09:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем. На днях, катаясь по центру города у меня стали пропадать передние тормоза, просто ручка проваливаться начала и мотоцикл не тормозил передними тормозами.
Было решено срочно в ближайшем мотосервисе поменять тормозуху и прокачать тормоза, при условии, что тормозуху я не менял ни разу за четыре года пользования мотоциклом 06 года, банально забыл поменять.
Результат был получен, торомоза появились и я благополучно доездил еще неделю, но сервисмены мне сказали, что у меня подклинивает суппорт и не прокачивается один контур на правом суппорте)))
Вчера снял перья для замены сальников  вилки и снял суппорта. Про прокачку, эти "мастера" не доперли, что один контур соединены с задним тормозом и все нормально прокачивается))))
При разборе сильно удивило, что на левом суппорте колодки съедины под ноль (пробег примерно 6 000 км. на этих колодках), а на правом износ минимальный. Разжимаются суппорта достаточно легко, но почему такой неравномерный износ мне совсем не понятно.
При разборе суппорта и извлечении поршней убедился, что нижние резинки уплотнения обоих суппортов идеальны, а верхние имеют надрывы, но все чисто, без царапин и грязи.
Почему может быть такой неравномерный износ колодок на правом и левом суппортах?
 
yakushkДата: Пятница, 30.06.2017, 10:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
einmax, , при тормозе задним тормозит и передний, но не два суппорта , а один. Думаю поэтому одни сьедены больше

FJR 1300 AE (2007)
 
emivДата: Пятница, 30.06.2017, 10:24 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Тормоза комбинированые?
Любишь тормозить задним?
Тогда мы летим к вам. biggrin


2003 ABS
 
einmaxДата: Пятница, 30.06.2017, 10:31 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Я задним вообще не пользуюсь, но на предыдущих колодках износ был более равномерный.
Значит получается, что при пользовании передними тормозами левый суппорт тормозит на 100%, а правый только на 50%?
Но колодки на правом суппорт вообще практически не стерты.
Да и вобще по какой причине колодки могло сожрать за 5-6 тысяч километров в ноль?
Стоит не орригинал, вроде Весрах или ТРВ


Сообщение отредактировал einmax - Пятница, 30.06.2017, 10:34
 
МотоГадДата: Пятница, 30.06.2017, 12:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Ты уже сам ответил на свой вопрос. Была в каком то суппорте воздушная пробка, посему он и не тормозил, соответственно на нём колодки менее изношены, остальные брали на себя работу за себя и за того "парня", следствие, повышенный износ. Заказывай все резинки на суппорта, перебирай с заменой резинок, и будет тебе радость. Хорошо ещё от старой тормозухи ABS не умер. Я бы ещё посоветовал и резинки в переднем главном цилиндре сменить.

МотоГад NW MG.
 
einmaxДата: Пятница, 30.06.2017, 12:12 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо Роман. Резинки для суппортов уже заказал
 
OsikДата: Пятница, 30.06.2017, 14:43 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
Моя история началась в тот момент когда я обломил прокачной штуцер заднего суппорта в попытке поменять тормозуху в заднем контуре. В общем посмотрел на состояние тормозухи в бачке и решил забить до часа Х, благо контур остался не нарушен. Так как я переодически гоняю на джимхану, в очередной из покатушек агрессивно пользуясь задним тормозом, перегрел его, педаль провалилась. Постоял, остудил, покачал педальку, вроде все норм, покатил потихоньку домой. В следующей простой поездке педалька провалилась снова спонтанно. Вопрос, Это от того что перегрел в прошлый раз и возможно хапнул воздуха или что-нибудь еще?
зы: я конечно понимаю что нужно поменять штуцер или суппорт и прокачать свежую тормозуху.


Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru
 
ДмитрийДата: Пятница, 30.06.2017, 15:00 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
einmaxOsik, тормозуху надо менять раз в два года, это не дураки придумали! Она влагу набирает, при торможении закипает, рычаг (педаль) проваливается! Делов на 10 минут, по деньгам - копейки, стоит-ли жизнью рисковать? Вот замена масла каждую весну - думаю усилия маркетологов!
 
OsikДата: Суббота, 01.07.2017, 02:09 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, я тормозуху каждый год меняю. мне не влом. В этом году когда менял, сорвал щруцер прокачной на заднем суппорте, посмотрел на состояние жидкости в бачке и решил что еще "жить будет". Вопрос был в другом.

Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru
 
ALobovДата: Суббота, 01.07.2017, 12:15 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Osik, Ну так он "час Х" уже настал. Скорее всего если нигде не течет вопрос только в замене жидкости.
 
SKOROBOGATOVДата: Вторник, 28.11.2017, 12:03 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Хорошо ещё от старой тормозухи ABS не умер

Да да) В моем случае было по-другому  :eek:. Я ещё вовремя спохватился.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вопрос по тормозам (Проблема с супортами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: