Вопрос по тормозам
|
|
einmax | Дата: Пятница, 30.06.2017, 09:27 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Привет всем. На днях, катаясь по центру города у меня стали пропадать передние тормоза, просто ручка проваливаться начала и мотоцикл не тормозил передними тормозами. Было решено срочно в ближайшем мотосервисе поменять тормозуху и прокачать тормоза, при условии, что тормозуху я не менял ни разу за четыре года пользования мотоциклом 06 года, банально забыл поменять. Результат был получен, торомоза появились и я благополучно доездил еще неделю, но сервисмены мне сказали, что у меня подклинивает суппорт и не прокачивается один контур на правом суппорте))) Вчера снял перья для замены сальников вилки и снял суппорта. Про прокачку, эти "мастера" не доперли, что один контур соединены с задним тормозом и все нормально прокачивается)))) При разборе сильно удивило, что на левом суппорте колодки съедины под ноль (пробег примерно 6 000 км. на этих колодках), а на правом износ минимальный. Разжимаются суппорта достаточно легко, но почему такой неравномерный износ мне совсем не понятно. При разборе суппорта и извлечении поршней убедился, что нижние резинки уплотнения обоих суппортов идеальны, а верхние имеют надрывы, но все чисто, без царапин и грязи. Почему может быть такой неравномерный износ колодок на правом и левом суппортах?
|
|
| |
yakushk | Дата: Пятница, 30.06.2017, 10:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| einmax, , при тормозе задним тормозит и передний, но не два суппорта , а один. Думаю поэтому одни сьедены больше
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 30.06.2017, 10:24 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Тормоза комбинированые? Любишь тормозить задним? Тогда мы летим к вам.
2003 ABS
|
|
| |
einmax | Дата: Пятница, 30.06.2017, 10:31 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Я задним вообще не пользуюсь, но на предыдущих колодках износ был более равномерный. Значит получается, что при пользовании передними тормозами левый суппорт тормозит на 100%, а правый только на 50%? Но колодки на правом суппорт вообще практически не стерты. Да и вобще по какой причине колодки могло сожрать за 5-6 тысяч километров в ноль? Стоит не орригинал, вроде Весрах или ТРВ
Сообщение отредактировал einmax - Пятница, 30.06.2017, 10:34 |
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 30.06.2017, 12:00 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ты уже сам ответил на свой вопрос. Была в каком то суппорте воздушная пробка, посему он и не тормозил, соответственно на нём колодки менее изношены, остальные брали на себя работу за себя и за того "парня", следствие, повышенный износ. Заказывай все резинки на суппорта, перебирай с заменой резинок, и будет тебе радость. Хорошо ещё от старой тормозухи ABS не умер. Я бы ещё посоветовал и резинки в переднем главном цилиндре сменить.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
einmax | Дата: Пятница, 30.06.2017, 12:12 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Спасибо Роман. Резинки для суппортов уже заказал
|
|
| |
Osik | Дата: Пятница, 30.06.2017, 14:43 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Моя история началась в тот момент когда я обломил прокачной штуцер заднего суппорта в попытке поменять тормозуху в заднем контуре. В общем посмотрел на состояние тормозухи в бачке и решил забить до часа Х, благо контур остался не нарушен. Так как я переодически гоняю на джимхану, в очередной из покатушек агрессивно пользуясь задним тормозом, перегрел его, педаль провалилась. Постоял, остудил, покачал педальку, вроде все норм, покатил потихоньку домой. В следующей простой поездке педалька провалилась снова спонтанно. Вопрос, Это от того что перегрел в прошлый раз и возможно хапнул воздуха или что-нибудь еще? зы: я конечно понимаю что нужно поменять штуцер или суппорт и прокачать свежую тормозуху.
Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 30.06.2017, 15:00 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| einmax, Osik, тормозуху надо менять раз в два года, это не дураки придумали! Она влагу набирает, при торможении закипает, рычаг (педаль) проваливается! Делов на 10 минут, по деньгам - копейки, стоит-ли жизнью рисковать? Вот замена масла каждую весну - думаю усилия маркетологов!
|
|
| |
Osik | Дата: Суббота, 01.07.2017, 02:09 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Дмитрий, я тормозуху каждый год меняю. мне не влом. В этом году когда менял, сорвал щруцер прокачной на заднем суппорте, посмотрел на состояние жидкости в бачке и решил что еще "жить будет". Вопрос был в другом.
Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 01.07.2017, 12:15 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Osik, Ну так он "час Х" уже настал. Скорее всего если нигде не течет вопрос только в замене жидкости.
|
|
| |
SKOROBOGATOV | Дата: Вторник, 28.11.2017, 12:03 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Хорошо ещё от старой тормозухи ABS не умер Да да) В моем случае было по-другому :eek:. Я ещё вовремя спохватился.
|
|
| |