Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 12:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Слом натяжителя Фыжер 2002 (нет компрессии)
Слом натяжителя Фыжер 2002
maxtuchinskyДата: Суббота, 26.08.2017, 11:20 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
У друга произошел папандос: мотор при заводке продребежжал и стал. больше не заводится
Легкое вскрытие показало слом натяжителя с слетом цепи с распредвала впускного.
Натяжитель поставили рабочий, по меткам выставили, компрессии нет.
Ежу понятно что мотор будем снимать разбирать дефектовать. Вскрытие как говорится покажет...

В связи с этим хочу обсудить ход дальнейших действий, имеет ли смысл мутить зп и чинить голову, или попробовать неспешнно поискать голову или двиг.


FJR1300AE '08
 
emivДата: Воскресенье, 27.08.2017, 12:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
При нынешних ценах на новые запчасти, тем более, что их потребуется немало, я бы поискал б\у мотор в сборе.

2003 ABS
 
vigorous09Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:57 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
ищи голову в польше и заказывайте. Один хрен .. конец сезона
 Здесь брать.. я пробовал найти ....торгаши местные зажравшиеся и при чем сильно!!!
по деньгам выйдет дешевле 
ибо комплект клапанов, плюс направляющие( а они по любому некоторые "стрельнули")
плюс установка этих направляющих где нибудь.. выйдет дороже чем голова в сборе
 ну там глянете, что нужно заказать новое.. прокладки цепь,натяжитель... там еще набежит...


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
raider1300Дата: Вторник, 19.09.2017, 06:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
vigorous09, Проще взять контрактный двигатель.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
maxtuchinskyДата: Вторник, 19.09.2017, 10:34 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
думаю бюджет на запчасти будет около 30-35к рублей если ремонтировать.
мотор пока не разбирали, работают все smile


FJR1300AE '08
 
vigorous09Дата: Вторник, 19.09.2017, 21:04 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vigorous09 ()
vigorous09, Проще взять контрактный двигатель.
ога ога..  а как ты его легализовывать будешь???? :)))
Закончилась эра постановки на учет с другими движками!!! Проверяют и не поставят на учет если номера отличаются от данных в птсе!
И не спорь! :)))
Проходил, и не раз в этом году!!! Получишь отворот-поворот из гаи
НАРОД ЕЩЕ НЕ ЧУХНУЛ... sad
несли только не перебирать на блоке весь двигатель...


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке

Сообщение отредактировал vigorous09 - Вторник, 19.09.2017, 21:04
 
FishmanДата: Среда, 20.09.2017, 07:37 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
vigorous09. дак ведь  номера в ПТС же не написано. С чем ГАИ сравнивают то?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ALobovДата: Четверг, 21.09.2017, 08:37 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
vigorous09, И на осмотр ездил, и мот (не свой) ставил на учет. НЕ СВЕРЯЮТ номер двигателя. Проверяют только если мотоцикл из другой страны, на моем сверяли на соотв. с документами таможни. Единственное к чему могут докопаться - изменение или уничтожение номера двигателя.
 
vigorous09Дата: Четверг, 21.09.2017, 19:58 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Ну значит Вам повезло, что не сверили...
Сейчас повсеместно такая шляпа начала прооисходить... Свой мот ставил в июне-сверяли всё. Машину ставили на учет и еще мот ставили... Все сверяли... На вопрос "накуя" ведь это зч зачем сверять номера...
Сказали что указивка в связи с введением регламента....
И требуют сертификат (как после выяснил) из нами на предмет соответствия модели двигателя и модели тс и возможности использования. В детали гайци не вникают... Им пох...


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
raider1300Дата: Пятница, 22.09.2017, 08:52 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Да в России вообще полный "абзац" в ентим плане. Прям что то сразу гайки затянули.... Цепляются до всего: дуг, слайдеров, демпферов, туринговых стёкол, багажных кофров......зазеркалье..... Влияет на безопасность движения. А ухаренные дороги не влияют?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Слом натяжителя Фыжер 2002 (нет компрессии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: