Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 04:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Американские мозги на европейца (Проблемы при замене европейского ЭБУ на американский)
Американские мозги на европейца
emivДата: Понедельник, 16.04.2018, 09:17 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
emiv, С отправкой головняк,я в ЛНР.
Жаль.

Цитата электроник ()
emiv, Напиши Оперкару в личку,проснётся,подскажет.
Так и сделаю, спасибо.


2003 ABS
 
электроникДата: Понедельник, 16.04.2018, 09:22 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
emiv, Ну вот типа W/L на мозги.Надо смотреть на моте,может это просто группа без всяких резисторов.
 
emivДата: Понедельник, 16.04.2018, 09:32 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Увидел, что помимо блока №1 (на схеме с ИММО), в американском варианте отсутствует блок 91, на него идут провода с антены иммо, а с него на панель приборов - светодиод, значит манипуляции с этим блоком тоже неоходимы, а я скидывал фишку только с антены.
Кто подскажет, где находится блок 91?


2003 ABS
 
emivДата: Понедельник, 16.04.2018, 09:34 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Из мануала это CYCLELOCK, так что похоже.

2003 ABS
 
emivДата: Понедельник, 16.04.2018, 09:36 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
emiv, С отправкой головняк,я в ЛНР.
Посмотрел - Энергия возит к нам, если поближе не найду и решение не найдется, можно будет попробовать.


2003 ABS
 
электроникДата: Понедельник, 16.04.2018, 09:42 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
emiv, 91 это фишка под родную сигналку,у пиндосов её нет.
 
emivДата: Понедельник, 16.04.2018, 09:47 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
emiv, 91 это фишка под родную сигналку,у пиндосов её нет.
Понял, спасибо.


2003 ABS
 
электроникДата: Понедельник, 16.04.2018, 09:51 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
emiv, Лучше всего мот американец в натуре,сравнить фишку на мозгах и фишку замка,замерять напругу .Кинь кличь на сайте.
 
ФурерДата: Понедельник, 16.04.2018, 16:48 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата emiv ()
Я тоже был удивлен.

а как вы это определили?
 
emivДата: Понедельник, 16.04.2018, 19:11 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
а как вы это определили?
По ссылке в первом сообщении переходили? Там все написано.


2003 ABS
 
ФурерДата: Понедельник, 16.04.2018, 22:07 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитал. А причём тут мозги?
Когда европеец был задушен по физике, а не электронике. Причём после замены диффузоров мотоцикл поехал. Вам на стенд надо было первым делом. А не мозги менять.
 
emivДата: Вторник, 17.04.2018, 04:17 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
Когда европеец был задушен по физике, а не электронике.
То есть вы хотите сказать, что при меньшем расходе воздуха время открытия заслонок оставили прежним? А как же принципы смесеобразования? И, кстати, именно для этого (по VIN) мотоцикла новый ЭБУ по партномеру отличается от других европейцев того же года (Германия, Великобритания).
Цитата Фурер ()
Причём после замены диффузоров мотоцикл поехал.
Нет, не поехал. до 200 км/ч примерно так же как на полносиле, а дальше до предельных 240 - очень медленно + попутный ветер + под горку + надо рядом бежать и подталкивать.
На своем 270 км/ч без особых напрягов, то есть, есть с чем сравнить .
Цитата Фурер ()
Вам на стенд надо было первым делом. А не мозги менять.
Ближайший стенд в Красноярске, а это 500 км от нас. Ну и это не мне надо, а так клиент захотел, он решил, что так будеть проще.


2003 ABS
 
ФурерДата: Вторник, 17.04.2018, 08:39 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Моя прошлая СВ 1300 внутрияпонка. После раздушки по воздуху, без каких-либо прошивок в мозгах - на стенде показала 115 сил. Как обычный европеец.
Так что мерить надо. 500 км пути куда дешевле, чем новые мозги.
 
электроникДата: Вторник, 17.04.2018, 09:45 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
emiv, Фото с разборки ФЫЖа,может и у тебя такие резинки?
Прикрепления: 5299694.jpg (240.2 Kb)
 
emivДата: Вторник, 17.04.2018, 10:05 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Фурер ()
500 км пути куда дешевле, чем новые мозги.
Ну во-первых, мозги обошлись клиенту в 5000р. с Ебеев, не так и дорого. 
Во-вторых, при взаимной замене с моим мотоциклом, все его симптомы (макс.скорость в 240 кмч, попердывание, отсутствие козления) передаются на мой мот. А его едет как надо.
Ну и в-третьих, а если на стенде покажет, что мощность урезана, то, все-равно нужны новые мозги. А просто сгонять за 500 км для "проверить" клиент не желает.
И про сибишку - я ее устройство не знаю, но судя по твоему (можно уже на ты?) посту на сержике:
Цитата
« Ответ #55 : 01 Август 2016, 01:41:01 »

В мотоцикле стоит датчик, который определяет сколько воздуха поступило и сколько надо дать топлива. Как только снимаются заглушки, то начинает поступать больше воздуха. Датчик это видит. Пересчитывает подачу топлива в сторону его увеличения. Больше топлива, больше мощность. Вот простая математика. Мозги по мощности не задушены. Только по скорости.

на ней стоит ДМРВ. На фыжере его нет, по крайней мере до 2005 г.в.
Поэтому просто заменой патрубков здесь не обойтись, имхо.


2003 ABS
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Американские мозги на европейца (Проблемы при замене европейского ЭБУ на американский)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: