Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2019, 01:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » УБИЛ 5ю передачу. (крик души)
УБИЛ 5ю передачу.
LandatrostaДата: Понедельник, 28.05.2018, 19:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 1
Статус: Offline
Вот вам моя грустная история, произошедшая сегодня. Иногда уменя так бывало, что при активном разгоне в момент переключения с 4 на 5ю,
последняя как бы «недовключалась». При этом был такой хруст в коробке, что казалось
она вот-вот рассыпится. И такая муть была ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕНИЕМ 5-ой!  Вобще я всегда переключаюсь только с выжимом
сцепления. Но особого  внимания
таким  моментам не придавал, ибо грешил
на говноособенности ямаховской коробки.  И вот сегодня после очередного «недовключения»,
на скорости около 150,  пятой передаче вообще
пришел окончательный трындец. Теперь при любой попытке включения хруст, и через
секунду коробка сама включает 4ю. Я уже разбирал пару лет назад коробку с целью
замены шестерни включения 2й передачи, которая вылетала. Визуальный осмотр
тогда кроме проблем с шестерней и муфтой включения 2й передачи никаких более
дефектов не выявил. Вобщем, как представлю что снова все разбирать- берет
дурняк. Тем более что начало сезона, в начале июля планировал Армению а теперь
хз сколько ждать эти шестерни. Посмотрел на мегазипе цены- вообще все
настроение к чертям. Вобщем, в этой теме постараюсь подробно описывать ремонт с
фотками.  Осталось только начать…. Печаль
блин.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 28.05.2018, 19:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Награды: 12
Статус: Offline
Landatrosta,  в любом случае сначала разбирай, дефектуй, потом заказывай. Если финансы позволяют посмотри на Зорге 13 (не реклама) там много чего есть, в 2 раза дороже мегазипа, зато сегодня.
 
EwilДата: Вторник, 29.05.2018, 03:53 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Награды: 1
Статус: Offline
В прошлом году одноклубнику замена шестерни 5 передачи+замена вилки+прокладки+масло с фильтром+антифриз+работа встала в 44к...

99 Percent MC
 
OpencarДата: Вторник, 29.05.2018, 12:09 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1112
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Landatrosta ()
Осталось только начать…. Печальблин.
Печаль, но начинать надо!
Чем быстрее начнешь, тем быстрее закончится все это...


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
Shnyrik79Дата: Понедельник, 04.06.2018, 16:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
То что умерла пятая передача, это конечно редкий случай. Гораздо чаще кабздец наступает второй. В связи с этим вопрос к знатокам, как правильно разгоняться, на каких оборотах делать переключения, что бы не угробить шестерню второй передачи? Просто купил свежий мот и не хотелось бы с этим столкнуться. На предыдущем к сожалению эта беда была.
 
LandatrostaДата: Четверг, 14.03.2019, 20:50 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 1
Статус: Offline
Как и обещал, продолжаю. Снял двигатель, разобрал, вытащил валы коробки. вот 4я и 5я передача и
вилка которая их переключает
Прикрепления: 5003163.jpg(96.8 Kb)
 
LandatrostaДата: Четверг, 14.03.2019, 20:52 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 1
Статус: Offline
вот так выглядит вилка 4й-5ой
Прикрепления: 6613970.jpg(95.2 Kb) · 0108819.jpg(99.7 Kb) · 4211979.jpg(55.2 Kb)
 
LandatrostaДата: Четверг, 14.03.2019, 20:53 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 1
Статус: Offline
а вот "подоблизанная" муфта включения 4й-5ой со стороны 5й передачи
Прикрепления: 3875617.jpg(78.7 Kb)
 
LandatrostaДата: Четверг, 14.03.2019, 20:59 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 1
Статус: Offline
Вобщем, судя по стертой и сожженой вилке,  произошло "недовключение" 5й передачи. Вилка горела в прямом смысле, потом треск, облизывание шестерен и тпх. р
Ремонт около 25к руб. при условии что ремонт провожу собственными руками. Вот фото шестерни 5й передачи
Прикрепления: 3282949.jpg(52.8 Kb)
 
LandatrostaДата: Четверг, 14.03.2019, 21:08 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 1
Статус: Offline
Для несведующих в матчасти поясню, что зацепы шестерни слизало (показал стрелками). Вот сижу и думаю "запиливать" ее или покупать новую. Скорее всего, закажу новую. Самое хреновое, что кроме как на мегазипе и подобных говносайтах с воровским ценником, нигде больше шестерен не нашел. На ебее есть б/у коробки , но с доставкой в Москву ценник получается около 20к-22к. Нет смысла рисковать, покупая целую бушную коробку. 
Прикрепления: 2474181.png(293.7 Kb)


Сообщение отредактировал Landatrosta - Четверг, 14.03.2019, 21:28
 
LandatrostaДата: Четверг, 14.03.2019, 21:24 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 1
Статус: Offline
Выводы. Второй раз я залезаю в коробку. 2 года назад менял 2ю передачу с муфтой, теперь 5я.. Коробка ГОВНО, получается, если имеет такие проблемы как "недовключение", хотя я всегда по привычке переключаюсь со сцеплением. И не скажу что много езжу: в сезон до 10 тыс редко доходит, и я крайне недоволен что происходит такая хрень. Все. СидЮ и жду теперь шестеренки с "клятойамерики". Надеюсь к майским придут, если наша почта в очередной раз не подведет. Много букаф хотел написать о курсе доллара и о том как теперь приходится практически копить на вонючую шестеренку, но тут и так все понятно. Да и опасно сейчас у нас в стране писать такие штуки. 
Потому всем бобра и удачи.
 
ДмитрийДата: Четверг, 14.03.2019, 21:44 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1832
Награды: 12
Статус: Offline
Landatrosta, да, движок у нас не ремонтабельный, если у тебя 504-й (1-5 год) лучше взять контрактный за 60 тыр, гарантия на проверку, куча запчастей окажется, к тому-же шестерни берёшь б/у, а на первых генерациях они отличаются, уверен??? Если 510 движок, то смысл есть, передаточные числа не менялись и цена уже 100. Хотя ты уже заплатил...
 
МотоГадДата: Четверг, 14.03.2019, 22:03 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1862
Награды: 20
Статус: Offline
Весьма странно что речь идёт о покупке только одной шестерни. У меня 2-я щёлкала передача, так я ТРИ шестерёнки и вилку покупал, +прокладки, новую гайку и стопорную пластину на средний вал.

Насчёт советов, это как к примеру объяснить как человек ходит, попробуй расскажи?) Нужно смотреть твою манеру езды и ошибки, если они есть. Но раз коробка ломается, значит есть.


Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
киномехДата: Пятница, 15.03.2019, 04:23 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Landatrosta ()
говноособенности ямаховской коробки


Когда читаю такое и вижу как убита шестерня, сердце кровью обливается, не в момент это произошло и даже не за неделю, это стиль езды и отношение к технике. Почитываю как владельцы "робототизированной" коробки с пеной у рта утверждают, что газ не сбрасывать при переключении передачи, да уж, мотор это железо без души для мотомолодежи.
 
fiksaДата: Пятница, 15.03.2019, 10:49 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 2
Статус: Offline
Шестерни и лапка - это скорее всего следствие ,а причина в другом кроется - раз такая фигня уже не в первый раз - может дело где -то в другом  например регулировка неправильная - ну или действительно стиль езды - хотя на фыже какой стиль - воткнут пятую и поехал без переключения практически - вообщем я склоняюсь к регулировке - где-то что-то недовключает

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » УБИЛ 5ю передачу. (крик души)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: