Замена мотора
|
|
МотоГад | Дата: Пятница, 12.04.2019, 19:08 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Легко можно проверить целостность шлангов. Если датчик отсоединён от шлангов (от вакуума) то смесь богатит, и свечи становятся чёрными. Если свечи нормального рабочего цвета, без копоти, то скорее всего датчик менять. Хотя СТОП! Если датчик умер, то возможно и свечи от этого чёрные, и данный метод не подходит.
Ну зато остальным будет понятно, что если после чистки, вдруг мотор стал не стабильно работать, глохнуть и свечи чёрные, то значит или умер датчик MAP или шланг его не соединён с рампой.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 13.04.2019, 19:18 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| 2-й день всё нормально, надеюсь проблема решена, наверно подсасывало где-то.
Цитата МотоГад ( ) Ну зато остальным будет понятно, что если после чистки, вдруг мотор стал не стабильно работать, глохнуть и свечи чёрные, то значит или умер датчик MAP или шланг его не соединён с рампой. Ну это если нестабильность постоянная, а если как у меня - не думаю, что цвет свечей изменится.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 13.04.2019, 21:23 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Хорошо, когда всё хорошо!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Natannatanke | Дата: Воскресенье, 20.08.2023, 10:21 | Сообщение # 139 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет форум, вчера увидел на ребрах двигателя под корзиной сцепления то ли трещину то ли от отливки артефакт. У кого такое же? Это норм или надо как-то лечить? Картинка на хостинге
https://postimg.cc/xXKz60gV
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 21.08.2023, 14:23 | Сообщение # 140 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| фотку глянул, перед фотографированием мотор мыл. капли или потеки масло или пыль с маслом на этом месте есть?
|
|
| |
Natannatanke | Дата: Понедельник, 21.08.2023, 22:57 | Сообщение # 141 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Мыл несколько дней назад, в дороге сейчас. Подтеков нет. Просто дорожная пыль. Непонятно что это, погуглил фотки мотора в этом месте, нашел подобные. Может реально артефакт с отливки Вот например: https://bikereview.com.au/wp-content/uploads/2017/03/2017-Yamaha-FJR1300AE-15.jpg
Но есть не у всех. Там 2 ребра подпирают часть двигателя с корзиной сцепления. Вот на одном из двух такая штуковина… Как будто сварочный шов а от него вниз то ли углубление то ли трещина.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 22.08.2023, 08:30 | Сообщение # 142 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Вот сам подумай,если ьы была самая минимальная трещина, что было бы на этом месте? Ранее дело имел с моторами? Забудь и не вспоминай свою эт фобию.
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 29.08.2023, 12:51 | Сообщение # 143 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Не думаю. В основном мотор работает как надо, но иногда обороты ХХ подают до 500, может заглохнуть, чаще это утром проявляется, может сам восстановиться, иногда заглушу - заведу и всё ок, вечером ещё ни разу не глюковал. Кстати, тёзка, как ты решил тогда эту "плавающую" проблему?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 29.08.2023, 12:57 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) Кстати, тёзка, как ты решил тогда эту "плавающую" проблему? Как хомуты подтянули, всё стало збс.
|
|
| |