Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 05.10.2024, 21:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Вибрации на руле и сидении
ПетровичДата: Понедельник, 20.07.2009, 10:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Привет уважаемые Комрады!
Обратил внимание на высокочастотную вибрацию на руле и иногда на сидении. Не расколбас а именно вибрация. Амплитуда маленькая. Начинаеться на скоростях 120-130 км/ч. Ощущение как будто держишь в руках работающую электро дрель. Приводит к чуству онемению рук. Причем такое впечатление что както зависит от состояния асфальта. Мне инетресно ктонибудь сталкивался с подобным явлением?
 
yurik_piterДата: Понедельник, 20.07.2009, 10:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
да. бывает на любых скоростях - когда обороты движка за 8 000.

Был еще расколбас руля - когда руль бросаешь но 60 км\ч, - выличился после замены/балансировки передней покрышки


fjr 1300A
 
garriДата: Понедельник, 20.07.2009, 12:34 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Петрович, а обороты мотора какие?
 
EngineerДата: Понедельник, 20.07.2009, 19:39 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Присоединяюсь. Изредка случается какой-то бермудский резонанс. Необъяснимая смесь из определенных оборотов (от 5000 до 7000), состояния покрытия, скорости и направления ветра, и чаще при высокой температуре воздуха. К вибрации на руле добавляется такая же мелкая вибрация на визоре. Приходится немного замедляться, увеличение скорости не лечит.

Engineer
 
ПетровичДата: Среда, 22.07.2009, 18:25 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
обороты в районе 4000-5000. Я собрался залить жидкость для прочистки форсунок если будет эффект отпишу
 
кудрявыйДата: Среда, 26.08.2009, 23:17 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Петрович, ну как фефект, присутствует?? ))
У меня он равен "0". Залил очиститель форсунок в бак... Ни тепло , ни холодно.
 
vm69Дата: Четверг, 27.08.2009, 03:23 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Петрович, как начнется вибрация, выжми сцепление, если пропадает, значит трансмиссия, кардан и все, что с ним связано. Если не пропадает, то балансировка колес, в основном передок, подшипники осей, подшипники на вилке, кривые диски.Больше причин нет.
Расколбас руля только из за балансировки, кривого переднего диска или люфт в вилке. Я все исправил и расколбас пропал. Еду без рук и не парюсь. На фыжере демпфер, как выяснилось не нужен, в принципе, если с вышеперечисленным все нормально.


FJR1300 A
 
ПетровичДата: Среда, 21.10.2009, 14:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Эх редко захожу
поздно прочитал пост vm69. Сейчас уже законсервировал байк на зиму.
По эффекту : субъективно стал ехать лучше. Плавнее и мягче реагировать на газ.
Последний месяц ездил по городу не чувствовал вибрации.
Всех комрадов с осенью!
 
alexmДата: Понедельник, 02.08.2010, 10:28 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже стал ощущать вибрацию (дрожь) на руле на скоростях за 160, как написано выше эффект работающей дрели). Когда едешь долго 180-200 реально руки как то немеют. Выжал сцепление дрожь прекращается. Кто замечал, кто как лечил?
 
WillkinsonДата: Понедельник, 02.08.2010, 14:13 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
М.б. со временем уходит настройка балансирных валов, и на высоких оборотах мотор начинает дрожать. Отсюда и вибрация. Хотя м.б. причина и иная.
 
кудрявыйДата: Понедельник, 02.08.2010, 16:10 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Willkinson, интересно, куда "уходит" настройка балансиров??
Дрожь на руле при высоких оборотах присутствует и на моем байке.. Думаю, мотор фиджера от рождения дерганый (иначе зачем 2 вала вкрячивать)..
Канешна есть еще вариант: протянуть ходовье и раму.. Хотя, думаю, все ж -это припарка...
 
электроникДата: Вторник, 03.08.2010, 00:15 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Настройка балансиров уйти не может,разве что зубья поотлетают на шестернях.
 
alexmДата: Вторник, 03.08.2010, 09:48 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Как я понял, ездей и не парься)))
 
электроникДата: Вторник, 03.08.2010, 23:44 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Настройка заднего балансира может уйти после снятия-установки корзины сцепления(у заднего балансира привод от шестерни на корзине).Выставляется по меткам при коленвале в ВМТ.Передний имеет привод напрямую от коленвала,выставляется так же по меткам при уснановке коленвала.
 
WillkinsonДата: Четверг, 05.08.2010, 09:50 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
В мануале где то есть инфо как балансиры настраивать, там метки есть. Если их можно настраивать, то очевидно настройка может и сбиться.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: