Вибрации на руле и сидении
|
|
Петрович | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 10:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Привет уважаемые Комрады! Обратил внимание на высокочастотную вибрацию на руле и иногда на сидении. Не расколбас а именно вибрация. Амплитуда маленькая. Начинаеться на скоростях 120-130 км/ч. Ощущение как будто держишь в руках работающую электро дрель. Приводит к чуству онемению рук. Причем такое впечатление что както зависит от состояния асфальта. Мне инетресно ктонибудь сталкивался с подобным явлением?
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 10:36 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| да. бывает на любых скоростях - когда обороты движка за 8 000. Был еще расколбас руля - когда руль бросаешь но 60 км\ч, - выличился после замены/балансировки передней покрышки
fjr 1300A
|
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 12:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Петрович, а обороты мотора какие?
|
|
| |
Engineer | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 19:39 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Присоединяюсь. Изредка случается какой-то бермудский резонанс. Необъяснимая смесь из определенных оборотов (от 5000 до 7000), состояния покрытия, скорости и направления ветра, и чаще при высокой температуре воздуха. К вибрации на руле добавляется такая же мелкая вибрация на визоре. Приходится немного замедляться, увеличение скорости не лечит.
Engineer
|
|
| |
Петрович | Дата: Среда, 22.07.2009, 18:25 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| обороты в районе 4000-5000. Я собрался залить жидкость для прочистки форсунок если будет эффект отпишу
|
|
| |
кудрявый | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:17 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Петрович, ну как фефект, присутствует?? )) У меня он равен "0". Залил очиститель форсунок в бак... Ни тепло , ни холодно.
|
|
| |
vm69 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 03:23 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Петрович, как начнется вибрация, выжми сцепление, если пропадает, значит трансмиссия, кардан и все, что с ним связано. Если не пропадает, то балансировка колес, в основном передок, подшипники осей, подшипники на вилке, кривые диски.Больше причин нет. Расколбас руля только из за балансировки, кривого переднего диска или люфт в вилке. Я все исправил и расколбас пропал. Еду без рук и не парюсь. На фыжере демпфер, как выяснилось не нужен, в принципе, если с вышеперечисленным все нормально.
FJR1300 A
|
|
| |
Петрович | Дата: Среда, 21.10.2009, 14:28 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Эх редко захожу поздно прочитал пост vm69. Сейчас уже законсервировал байк на зиму. По эффекту : субъективно стал ехать лучше. Плавнее и мягче реагировать на газ. Последний месяц ездил по городу не чувствовал вибрации. Всех комрадов с осенью!
|
|
| |
alexm | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 10:28 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Тоже стал ощущать вибрацию (дрожь) на руле на скоростях за 160, как написано выше эффект работающей дрели). Когда едешь долго 180-200 реально руки как то немеют. Выжал сцепление дрожь прекращается. Кто замечал, кто как лечил?
|
|
| |
Willkinson | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:13 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| М.б. со временем уходит настройка балансирных валов, и на высоких оборотах мотор начинает дрожать. Отсюда и вибрация. Хотя м.б. причина и иная.
|
|
| |
кудрявый | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:10 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Willkinson, интересно, куда "уходит" настройка балансиров?? Дрожь на руле при высоких оборотах присутствует и на моем байке.. Думаю, мотор фиджера от рождения дерганый (иначе зачем 2 вала вкрячивать).. Канешна есть еще вариант: протянуть ходовье и раму.. Хотя, думаю, все ж -это припарка...
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 03.08.2010, 00:15 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Настройка балансиров уйти не может,разве что зубья поотлетают на шестернях.
|
|
| |
alexm | Дата: Вторник, 03.08.2010, 09:48 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Как я понял, ездей и не парься)))
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:44 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Настройка заднего балансира может уйти после снятия-установки корзины сцепления(у заднего балансира привод от шестерни на корзине).Выставляется по меткам при коленвале в ВМТ.Передний имеет привод напрямую от коленвала,выставляется так же по меткам при уснановке коленвала.
|
|
| |
Willkinson | Дата: Четверг, 05.08.2010, 09:50 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| В мануале где то есть инфо как балансиры настраивать, там метки есть. Если их можно настраивать, то очевидно настройка может и сбиться.
|
|
| |