Вибрации на руле и сидении
|
|
Garry356 | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:18 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| История моих вибраций Я думаю тут есть мотоциклисты которые столкнулись с вибрациями на мотоцикле FJR1300, эта особенность и коснулась меня. Так как я от них избавился? Короткий ответ: Никак. Сейчас я расскажу вам интересную историю.
Как у меня появились вибрации: В феврале 2014г. Я стал обладателем этого чудесного мотоцикла 2012г. выпуска. Я съездил в большой дальнобой и в общей сложности я накатал 16000км за сезон. Никаких вибраций и в помине не было. На зиму я поставил мотоцикл в сервис и за зиму мне поменяли масло Motul 7100 10W40 и поменяли воздушный фильтр (оригинальный). Наступил сезон 2015 и выехав из сервиса ОНИ появились, были на руле, на подножках и сиденье, появлялись на оборотах 3500-5000, бывало и меньше, а бывало и больше, они были жутко зудящие, мотоцикл был как будто жёсткий и агрессивный. Думал, что это старый бензин, но через два полных бака, они остались. Проехав 1000км я решил слить это масло и залить как я люблю синтетику Yamalube 15W50, передачи стали лучше переключаться, но вибрации остались. Резина у меня износилась и я её поменял, отбалансировали мне колёса, вибрации остались. Я начал грешить на всё, что можно. Но что могло за зиму поменяться? Логике это не поддавалось. Перечитал кучу форумов, в том числе и этот, но вибрации появлялись и на холодную и на горячую, сменил все брэнды заправок, плюнув на эту эти вибрации я отправился в очередной дальнобой в Европу, там я о них чуточку подзабыл и даже привык к ним. С этими вибрациями я проехал около 15000км и мотоцикл не рассыпался и не чего не испортилось, но они остались. Поставил на зимнее хранение в сервис, мне провели большое ТО, в том числе и регулировку клапанов с дагностикой цепи, за 40 000км жизни мотоцикла, не один клапан не ушёл, цепь не растянулась (я медленный мотоциклист), замена колодок, тормозной жидкости, воздушного фильтра.
Как я избавился от вибраций: Открыв сезон 2016г. естественно вибрации остались, это норма:) Проехав за месяц 2000км и чутка за параноив (это у меня в крови), начитавшись темы про электрику, я решил съездить в мой сервис и чтоб посмотрели все точки сборки масс, а то мало ли что. Благо у моего сервиса есть опыт с нашими мотоциклами. Разобрав морду и пластик, механник просмотрел все сборки масс и вынес вердикт, что вся электрика в идеальном состоянии, собрал всё обратно и я поехал домой. Что случилось? У меня пропали вибрации, на всех оборотах, мотоцикл стал таким каким я его купил, на следующий день я накатал 150км в разных режимах и я был самым счастливым, никаких вибраций, не еду а плыву. Приехав в гараж я обнаружил, что двигатель залило антифризом, что то где то выдовило, и радость и горе одновременно. Поехал опять в свой сервис, оказалось это прокладка в заливной горловине радиатора накрылась. Конечно я рассказал историю, что избавился от вибраций, но логику избавлений мы так и не нашли. Заменив прокладку я думал, что снова они появятся, но нет, слава богу, не еду а плыву, я счастлив товарищи!
|
|
| |
Schwach | Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:27 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Фыжер Gen1, 2005 - вибрация на руле, ощутимая со скорости 80 где-то. Катался в смоленск - 900 км суммарно, руки дрожали 2 дня. Явно от движка, так как если выжать сцепление - пропадает. Мне кажется, проще смириться, чем ловить неуловимое. Ну или руль на сайлентблоки поставить.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:33 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Балансиры не пробовали по меткам пробить, МОТОГАД способен на раз, два, три... обратитесь, дело полу дня и никакого дискомфорта...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:39 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Цитата Garry356 ( ) Разобрав морду и пластик, механник просмотрел все сборки масс и вынес вердикт, что вся электрика в идеальном состоянии, собрал всё обратно и я поехал домой Раз уж разобрал надо было пропаять, выглядят они всегда идеально!
Цитата Schwach ( ) Явно от движка, так как если выжать сцепление - пропадает Скорее всего при замене сцепления балансирные валы поставили не по меткам. 2005 г. это Gen 2.
|
|
| |
Schwach | Дата: Вторник, 17.05.2016, 16:08 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Скорее всего при замене сцепления балансирные валы поставили не по меткам. 2005 г. это Gen 2. да там сцепление не менялось с момента выезда с завода) второе поколение с 2006 пошло, оно уже пластиком отличалось у меня такой http://cdn.yamaha-motor.eu/design-....S05.jpg
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 17.05.2016, 16:16 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Schwach ( ) второе поколение с 2006 пошло, оно уже пластиком отличалосьу меня такой С 2006 года начало выпускаться третье поколение gen 3 (фото), на твоём фото gen 2.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 17.05.2016, 16:18 |
|
| |
Schwach | Дата: Вторник, 17.05.2016, 16:24 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| хм, вот же на ямаховском сайте все модели фыжера с 2001 года http://www.yamaha-motor.eu/designc....=442654 первое большое обновление - 2006 год, или я не разобрался
Ну и вот полная таблица по поколениям http://www.fjrforum.com/files/fjrcomparo.pdf
Вообще, западные источники говорят следующее:
Цитата The FJR came out in 2003 (in the US) & remained the same thru 2005 (Gen 1). Then in 2006 yamaha refreshed it with better heat management, new gauges, styling, etc etc...& stayed the same thru 2012 (Gen 2). Once again for 2013 yamaha has refreshed it with a bunch of updates, hence Gen 3. тобишь вышел в 2003 году (в штатах), не менялся до 2005 - это и есть 1 поколение, в 2006 его обновили (gen2) и таким он оставался до 2012, пока в 13 году не выпустили gen3. Но это все лирика
Почитал буржуйские форумы - они там с вибрацией борются так - либо делают что-то под названием throttle body synchronization, либо ставят утяжеленные грузы руля, либо мягкие ручки типа таких http://www.grip-puppy.co.uk/grip_puppy_fitted1.jpg Но, говорят, что на 4000 оборотов от вибрации никуда не деться.
Сообщение отредактировал Schwach - Вторник, 17.05.2016, 16:25 |
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 17.05.2016, 18:55 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Schwach, В первый раз слышу, что с 2006 года есть gen 2.... А ещё читал в одном уважаемом издании про то, что привод на колесо у FJR-цепной.... Что касается вибраций. У любого мотора они есть в той или иной степени и FJR тому не исключение. Вопрос в их степени, либо они те, которые должны быть, либо превосходящие норму. Если они в пределах нормы, то советую перед FJR, прокатнуться на ХАРЛИ , с его "благородными вибрациями" или на одностволке, так сразу вибрации на FJR перестанешь замечать...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
kenn-2010 | Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:06 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Эти вибрации тут уже обсуждали, и кажется не раз) У меня возникают только в районе 5000 оборотов (gen II), не выше, не ниже. Эти вибрации, кажется, данность этого мотоцикла. А интересно, у кого-нибудь, на третьей генерации, есть такая проблема?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:28 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| kenn-2010, нет на 3-й, как не было и на 1-й, хотя Володя прав, всё дело в чувствительности наших нервных окончаний (это я так вежливо, интеллигентно), не должно быть на исправном Фыжере никаких чрезмерных вибраций!
|
|
| |
Schwach | Дата: Вторник, 17.05.2016, 23:25 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Ну не сказать, что они чрезмерные. Например, когда ездил на хонде хорнете, там на 4-5 тысячах был конкретный зуд и на руле и на седле и на подножках. Харлей в-род тоже трясло, но на них я дальше 200 км не ездил, может поэтому и не доставало.
|
|
| |
EUZZ | Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:13 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Просто для статистики. После городских поездок первый раз прокатился Москва-Нижний и обратно. Тоже обратил внимание на зуд на руле и подножках. Начинается примерно от 4500 оборотов.
|
|
| |
Schwach | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 14:03 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Цитата EUZZ ( ) Просто для статистики. После городских поездок первый раз прокатился Москва-Нижний и обратно. Тоже обратил внимание на зуд на руле и подножках. Начинается примерно от 4500 оборотов. У меня на подножках чувствуется только на 3 передаче) Так на руле и да, примерно от 4500. Ну и собсно если на месте стоять и крутануть ручку - почувствуешь
|
|
| |
kezgik | Дата: Среда, 20.07.2016, 10:31 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Благодаря помощи мотогада вибрации мотоцикла на скорости исправили. А вот от 50до 90"отпускаешь руль раскалбас не знаю как исправить. Резина и подшипники в норме.
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 20.07.2016, 22:55 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Проверить на деформацию колёсный диск, при необходимости прокатать (исправить). Балансировка и регулировка рулевых подшипников.
МотоГад NW MG.
|
|
| |