Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 22:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сенсорный клапан дроссельной заслонки (ошибка 16)
Сенсорный клапан дроссельной заслонки
yurik_piterДата: Понедельник, 05.10.2009, 15:03 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (vmax0550)
Поменял в этом году vmax на fjr 06.Есть проблема.В начальный момент когда откручиваешь резко газульку,имеет место провал ,а если резко крутнуть может и заглохнуть. А вообще,если сравнивать с vmax в динамике,то fjr ни как не пуляет на 143 л. Я думаю у этих проблем одни и те же ноги.
У кого есть есть какие соображения-буду благодарен.

Свечи-провода-воздушные фильтры: поменять.
бензин слить - заправиться нормальным 95-м.
если изменений не будет - доехать до сервиса. biggrin

благодарность принимается в литровой и полуторолитровой таре smile


fjr 1300A
 
vmax0550Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:18 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Менял,сливал,не хрена не помогает. В Харькове на сервис ехать страшно...

Vovoan
 
vmax0550Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:33 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Электроник-судя по твоим рассуждениям,голова-дом советов.
Скажи чего..буть.


Vovoan
 
vodkomotornikДата: Среда, 07.10.2009, 13:50 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Включить зажигание, на руле тоже, нажать 2 кнопки на табло и держать .... (войти в сервисный рехим и чота перебирать кноповками, можно ручку газа покрутить - цифры будут бегать) - можно увидеть код ошибки, если она есть, по таблице определить что хандрит.
Подробностей не знаю. Видел только это. Вот.


хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
электроникДата: Среда, 07.10.2009, 23:27 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
vodkomotornik прав надо сделать диагностику.Бегаюшие цифры в режиме диагностики датчика положения дросельной заслонки скорее всего проценты открытия онной.Так же этот датчик можно проверить меряя напряжение на среднем проводе при вкл. зажигании,очень плавно открывать газ,следить за вольтметром,показания должны плавно увеличиваться без скачков и провалов.На провал при разгоне может влиять датчик впускного разряжения(стоит на топливной рампе,виден после снятия бака),этот датчик пока не проверял,но думаю проверить можно аналогично,только сняв его искуственно увеличивать разряжение(вакумным насосом,ртом асли в голове вакума хватит).И вообще насколько хреновая динамика?На первой полный газ на 6000-7000об должен козлить.Крутится ли двигатель до ограничителя?Какой пробег?
 
vmax0550Дата: Пятница, 23.10.2009, 01:38 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Диагностику делали,ошибок нет.Заслонку проверяли-циферки,стрелочки,все плавненько туда обратно.На первой полный газ на 6000-7000об-козлит.Крутится до ограничителя.Пробег 30000т,2006г.
Как мне объясняют-такая заторможенность в динамике разгона обусловлена его заводскими настройками в борбе за экологию,в соотв. с евро3.А чтобы научить fjr пулять как vmax его надо настроить соответствующим образом по средствам изменения впрыска и выпуска.Короче-будет чадить как vmax также будет и ездить.
С динамикой-хрен с ней,удручает провал в начальный момент,при резком открытии газа,и как с этим бороться -??? Буду рад выслушать все умные и безумные идеи в борьбе с этим недугом.
Еще вопрос-не могу найти мануал 06г.в"файлах" выше 04 не нашел,мож кто бросит адресок,за ранее спасибо.


Vovoan

Сообщение отредактировал vmax0550 - Пятница, 23.10.2009, 09:53
 
didenbaikerДата: Пятница, 23.10.2009, 14:59 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
vmax0550, ты просто привык к разгону V-макса ,который на 200метров рвет даже Hayabusa ,у fjra разгон с места похуже будет.... все-таки Выобразныйй и рядный есть разница.Да и fjr спорт-турер а не дрегстер.
Есть идея - надо заменить всю трасу выхлопа (от башки до слипонов) поставить прямотоки, K&N нулевой воздухачь , мозги dynojet POWER COMMANDER и будет многа тебе счастья ,правда мот быстрее помрет.........
 
игорьДата: Пятница, 23.10.2009, 21:14 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
думаю с малых резко подрывать не есть хорошо мой даже на нейтралли недоволен таким положением дел но провалов никаких нет, берет ровно с самых малых оборотов. И стараюсь всегда ручку откручивать после трех тысяч оборотов, чтоб не напрягать КШМ и ЦПГ .
Мот 2002г.в пробег 53 000км.
 
garriДата: Пятница, 23.10.2009, 21:53 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.fjr1300.info/howto/jumper.html -может енто поможет, переведите кто нить, о чем тут. А то как бы тоже хотелось низов побольше :)http://www.fjr1300.info/howto/co_adjustment.html-тут еще.

Сообщение отредактировал garri - Пятница, 23.10.2009, 21:59
 
KsuДата: Четверг, 03.12.2009, 22:40 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
garri, перевод про низы актуален?:) Могу заняться если да:)

If you can dream it - you can do it!
 
garriДата: Суббота, 05.12.2009, 07:02 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu, да да да!
 
KsuДата: Понедельник, 07.12.2009, 14:57 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
smile

Только добралась до сабжа...
И сразу возник вопрос - garri, у тебя американский FJR? Произведенный для северной америки?
Просто эта процедура тебе нужна только лишь если у тебя североамериканский Фыж. Если нет - то или операция будет другая, или вообще не потребна. То есть ты сразу можешь выходить на регулировку СО по уже переведенной мной инструкции:)

Просигналь если он североамериканец и я переведу.


If you can dream it - you can do it!
 
garriДата: Понедельник, 07.12.2009, 15:51 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
спидометер у моего в километрах, дак видимо не американец smile
 
KsuДата: Понедельник, 07.12.2009, 18:07 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Дак и к чему ж тогда тебе специфичные особенности для североамериканца?:)

If you can dream it - you can do it!
 
garriДата: Понедельник, 07.12.2009, 19:04 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
вот и резистор впаивать не придется biggrin
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сенсорный клапан дроссельной заслонки (ошибка 16)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: